Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   нет искры ауди
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

нет искры ауди

проблема с ауди нет искры

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
 
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович
sasha-vyborg
Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Фазы ГРМ или ИММО.

---
Неисповедимы пути электронов...
ROMAN
Участник форума


Откуда: московская область
Всего сообщений: 179
Ссылка
А как интересно тогда удалось проверить блок на другом авто? Или не проверяли?

это все его слова, на счет ГРМ он проверял в сервисе бошь,и машина до этого отлично работала.

Guest
Гость

Ссылка
Там под катушкой стоит маленький чёрненький коммутатор ( если я правильно определил машину). Фишка три контакта.
ROMAN
Участник форума


Откуда: московская область
Всего сообщений: 179
Ссылка
slavik33 да правильно и что?
Guest
Гость

Ссылка

ROMAN написал:
[q]
правильно и что?
[/q]

Вот его и проверяем. На одном проводе + от замка, на другом минусовый импульс от мозгов, третий - выход на катушку, тоже минус и тоже импульс.
ROMAN
Участник форума


Откуда: московская область
Всего сообщений: 179
Ссылка
все полял в16-30 поеду к нему поже отпишу.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

slavik33 написал:
[q]

Там под катушкой стоит маленький чёрненький коммутатор ( если я правильно определил машину). Фишка три контакта.
[/q]

Не под катушкой, а на моторном щите (перегородке) и коричневый обычно. Фишки с двух сторон, вход и выход. Сгорает ну крайне редко...
Необходимо:
1. Проверить
sasha-vyborg написал:
[q]

Фазы ГРМ
[/q]

2. Сигнал с датчика Холла на головке блока
3. Сигнал с датчика коленвала.

---
Fuck Fuel Economy
Guest
Гость

Ссылка
Ага, попутал с 2.3л. У АВС действительно в коммутаторе две фишки. С одной выходят три выхода на три катушки, с другой - три управляющих плюсовых сигнала и минус. Итого имеем 7 проводов. Кстати, там и пред стоит в цепи питания катушек.
aleksej_27
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
aleksej_27
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Датчиков коленвала ,если мне не изменяет память , на этом моторе два!
Один - обороты,с венца маховика считает,второй недалеко от первого в блоке цилиндров.
На головке с водительской стороны датчик фазы(Холл).
Искра будет при условии ,что все 3 импульса будут и будут фазные.
Или по крайней мере 2 (колено и фаза).

---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо!
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Датчик на коленвале один.

---
Fuck Fuel Economy
aleksej_27
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
aleksej_27
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1059
Ссылка

Alert написал:
[q]
Датчик на коленвале один.
[/q]


Давай посчитаем?

Прикрепленный файл (2.6l_audi.JPG, 71313 байт, скачан: 612 раз)
---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо!
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Леш, не та схема у тебя...

Прикрепленный файл (audii.GIF, 46306 байт, скачан: 812 раз)
---
Fuck Fuel Economy
aleksej_27
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
aleksej_27
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Таже самая схема.
В3 и В4 это коленвальные датчики .
Один читает обороты двигателя с венца маховика.
Второй недалеко от первого стоит в блоке цилиндров и читает с задающего диска на коленвалу внутри двигателя.
На моём рисунке под номером 3 датчик фазы. 1 и 2 эти самые колевальные датчики.
Всего 3 датчика отсчёта.
И со всех 3 должен быть сигнал.
И положения коленвала и фаза должно совпадать, перескок ремня на соответствующей головке - искры не будет.

---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо!
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

aleksej_27 написал:
[q]

И положения коленвала и фаза должно совпадать, перескок ремня на соответствующей головке - искры не будет.
[/q]

Это точно.
И я неправ, подзабыл... Обычно второй коленвальный и не вспоминаешь, не помню чтобы "летел"

Прикрепленный файл (1.GIF, 59885 байт, скачан: 956 раз)
---
Fuck Fuel Economy
ROMAN
Участник форума


Откуда: московская область
Всего сообщений: 179
Ссылка
спасибо за инфо,он вроде поменял коммутатор,и больше не приежал значит нашел искру.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   нет искры ауди
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3263. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1988
Рейтинг@Mail.ru