Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » нет искры ауди |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл. Всего сообщений: 1565 Ссылка |
Фазы ГРМ или ИММО. ---
Неисповедимы пути электронов... |
ROMAN |
А как интересно тогда удалось проверить блок на другом авто? Или не проверяли? это все его слова, на счет ГРМ он проверял в сервисе бошь,и машина до этого отлично работала. |
Guest |
Там под катушкой стоит маленький чёрненький коммутатор ( если я правильно определил машину). Фишка три контакта. |
ROMAN |
slavik33 да правильно и что? |
Guest |
ROMAN написал: правильно и что? Вот его и проверяем. На одном проводе + от замка, на другом минусовый импульс от мозгов, третий - выход на катушку, тоже минус и тоже импульс. |
ROMAN |
все полял в16-30 поеду к нему поже отпишу. |
Alert |
slavik33 написал:
Не под катушкой, а на моторном щите (перегородке) и коричневый обычно. Фишки с двух сторон, вход и выход. Сгорает ну крайне редко... Необходимо: 1. Проверить sasha-vyborg написал:
2. Сигнал с датчика Холла на головке блока 3. Сигнал с датчика коленвала. ---
Fuck Fuel Economy |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 марта 2008 18:45 Сообщение отредактировано: 13 марта 2008 18:47
Ага, попутал с 2.3л. У АВС действительно в коммутаторе две фишки. С одной выходят три выхода на три катушки, с другой - три управляющих плюсовых сигнала и минус. Итого имеем 7 проводов. Кстати, там и пред стоит в цепи питания катушек. |
aleksej_27 |
Датчиков коленвала ,если мне не изменяет память , на этом моторе два! Один - обороты,с венца маховика считает,второй недалеко от первого в блоке цилиндров. На головке с водительской стороны датчик фазы(Холл). Искра будет при условии ,что все 3 импульса будут и будут фазные. Или по крайней мере 2 (колено и фаза). ---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо! |
Alert |
Датчик на коленвале один. ---
Fuck Fuel Economy |
aleksej_27 |
Alert написал: Датчик на коленвале один. Давай посчитаем? ---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо! |
Alert |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 марта 2008 14:07 Сообщение отредактировано: 15 марта 2008 14:11
Леш, не та схема у тебя... ---
Fuck Fuel Economy |
aleksej_27 |
Таже самая схема. В3 и В4 это коленвальные датчики . Один читает обороты двигателя с венца маховика. Второй недалеко от первого стоит в блоке цилиндров и читает с задающего диска на коленвалу внутри двигателя. На моём рисунке под номером 3 датчик фазы. 1 и 2 эти самые колевальные датчики. Всего 3 датчика отсчёта. И со всех 3 должен быть сигнал. И положения коленвала и фаза должно совпадать, перескок ремня на соответствующей головке - искры не будет. ---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо! |
Alert |
aleksej_27 написал:
Это точно. И я неправ, подзабыл... Обычно второй коленвальный и не вспоминаешь, не помню чтобы "летел" ---
Fuck Fuel Economy |
ROMAN |
спасибо за инфо,он вроде поменял коммутатор,и больше не приежал значит нашел искру. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » нет искры ауди |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |