Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » нет искры ауди |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
ROMAN |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 марта 2008 19:59 Заголовок сообщения: проблема с ауди нет искры
Привет всем, проблема в следующем на машине ауди 100-45 93года двигатель 2,6л пропала искра после отключения аккумулятора, хозяин до приезда ко мне поменял датчик коленвала,датчик холла-его слова,прозвонил коммутатор при прокрутке стартером на катушки идет 10вольт,возил мозги в ремонт проверили работают, по сканеру ошибок нет, помогите человеку два месяца мучается и диагностику ни во что не ставит,,,,,,,,,, Оффтопик: Оффтопик: |
Guest |
ROMAN написал: возил мозги в ремонт проверили работают Это он сам придумал на диагностику привозить "мозги", а не автомобиль? Пусть теперь все датчики возит на проверку или меняет по одному. |
ROMAN |
нет без шуток ему делали диагностику в трех сервисах бошь и форд все официалы и он отвез мозги на проверку, их поставили на подобную машину, но перед этим проверили и машина подтвердила их работоспособность.он сам не плохой электрик и соображает что-да как. у меня предположение может имобилайзер слетел, или заглючил и вообще на таких моделях он есть? |
ROMAN |
да еще машина работала прекрасно пока не снял клейму с аккумулятора для замены генератора.и поле этого пропала искра. |
Guest |
ROMAN написал: у меня предположение может имобилайзер слетел, или заглючил и вообще на таких моделях он есть? А как интересно тогда удалось проверить блок на другом авто? Или не проверяли? А переполюсовки он не сделал, что-то не верится что машина от снятия АКБ так себя повела, не договаривает что-то "супер электрик". |
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл. Всего сообщений: 1565 Ссылка |
Фазы ГРМ или ИММО. ---
Неисповедимы пути электронов... |
ROMAN |
А как интересно тогда удалось проверить блок на другом авто? Или не проверяли? это все его слова, на счет ГРМ он проверял в сервисе бошь,и машина до этого отлично работала. |
Guest |
Там под катушкой стоит маленький чёрненький коммутатор ( если я правильно определил машину). Фишка три контакта. |
ROMAN |
slavik33 да правильно и что? |
Guest |
ROMAN написал: правильно и что? Вот его и проверяем. На одном проводе + от замка, на другом минусовый импульс от мозгов, третий - выход на катушку, тоже минус и тоже импульс. |
ROMAN |
все полял в16-30 поеду к нему поже отпишу. |
Alert |
slavik33 написал:
Не под катушкой, а на моторном щите (перегородке) и коричневый обычно. Фишки с двух сторон, вход и выход. Сгорает ну крайне редко... Необходимо: 1. Проверить sasha-vyborg написал:
2. Сигнал с датчика Холла на головке блока 3. Сигнал с датчика коленвала. ---
Fuck Fuel Economy |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 марта 2008 18:45 Сообщение отредактировано: 13 марта 2008 18:47
Ага, попутал с 2.3л. У АВС действительно в коммутаторе две фишки. С одной выходят три выхода на три катушки, с другой - три управляющих плюсовых сигнала и минус. Итого имеем 7 проводов. Кстати, там и пред стоит в цепи питания катушек. |
aleksej_27 |
Датчиков коленвала ,если мне не изменяет память , на этом моторе два! Один - обороты,с венца маховика считает,второй недалеко от первого в блоке цилиндров. На головке с водительской стороны датчик фазы(Холл). Искра будет при условии ,что все 3 импульса будут и будут фазные. Или по крайней мере 2 (колено и фаза). ---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо! |
Alert |
Датчик на коленвале один. ---
Fuck Fuel Economy |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » нет искры ауди |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |