Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   нет искры ауди
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

нет искры ауди

проблема с ауди нет искры

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
 
ROMAN
Участник форума


Откуда: московская область
Всего сообщений: 179
Ссылка
Привет всем, проблема в следующем на машине ауди 100-45 93года двигатель 2,6л пропала искра после отключения аккумулятора, хозяин до приезда ко мне поменял датчик коленвала,датчик холла-его слова,прозвонил коммутатор при прокрутке стартером на катушки идет 10вольт,возил мозги в ремонт проверили работают, по сканеру ошибок нет, помогите человеку два месяца мучается и диагностику ни во что не ставит,,,,,,,,,,
Оффтопик:
Оффтопик:
Guest
Гость

Ссылка

ROMAN написал:
[q]
возил мозги в ремонт проверили работают
[/q]

Это он сам придумал на диагностику привозить "мозги", а не автомобиль?
Пусть теперь все датчики возит на проверку или меняет по одному.
ROMAN
Участник форума


Откуда: московская область
Всего сообщений: 179
Ссылка
нет без шуток ему делали диагностику в трех сервисах бошь и форд все официалы и он отвез мозги на проверку, их поставили на подобную машину, но перед этим проверили и машина подтвердила их работоспособность.он сам не плохой электрик и соображает что-да как. у меня предположение может имобилайзер слетел, или заглючил и вообще на таких моделях он есть?
ROMAN
Участник форума


Откуда: московская область
Всего сообщений: 179
Ссылка
да еще машина работала прекрасно пока не снял клейму с аккумулятора для замены генератора.и поле этого пропала искра.
Guest
Гость

Ссылка

ROMAN написал:
[q]
у меня предположение может имобилайзер слетел, или заглючил и вообще на таких моделях он есть?
[/q]

А как интересно тогда удалось проверить блок на другом авто? Или не проверяли?
А переполюсовки он не сделал, что-то не верится что машина от снятия АКБ так себя повела, не договаривает что-то "супер электрик".
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович
sasha-vyborg
Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Фазы ГРМ или ИММО.

---
Неисповедимы пути электронов...
ROMAN
Участник форума


Откуда: московская область
Всего сообщений: 179
Ссылка
А как интересно тогда удалось проверить блок на другом авто? Или не проверяли?

это все его слова, на счет ГРМ он проверял в сервисе бошь,и машина до этого отлично работала.

Guest
Гость

Ссылка
Там под катушкой стоит маленький чёрненький коммутатор ( если я правильно определил машину). Фишка три контакта.
ROMAN
Участник форума


Откуда: московская область
Всего сообщений: 179
Ссылка
slavik33 да правильно и что?
Guest
Гость

Ссылка

ROMAN написал:
[q]
правильно и что?
[/q]

Вот его и проверяем. На одном проводе + от замка, на другом минусовый импульс от мозгов, третий - выход на катушку, тоже минус и тоже импульс.
ROMAN
Участник форума


Откуда: московская область
Всего сообщений: 179
Ссылка
все полял в16-30 поеду к нему поже отпишу.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

slavik33 написал:
[q]

Там под катушкой стоит маленький чёрненький коммутатор ( если я правильно определил машину). Фишка три контакта.
[/q]

Не под катушкой, а на моторном щите (перегородке) и коричневый обычно. Фишки с двух сторон, вход и выход. Сгорает ну крайне редко...
Необходимо:
1. Проверить
sasha-vyborg написал:
[q]

Фазы ГРМ
[/q]

2. Сигнал с датчика Холла на головке блока
3. Сигнал с датчика коленвала.

---
Fuck Fuel Economy
Guest
Гость

Ссылка
Ага, попутал с 2.3л. У АВС действительно в коммутаторе две фишки. С одной выходят три выхода на три катушки, с другой - три управляющих плюсовых сигнала и минус. Итого имеем 7 проводов. Кстати, там и пред стоит в цепи питания катушек.
aleksej_27
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
aleksej_27
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Датчиков коленвала ,если мне не изменяет память , на этом моторе два!
Один - обороты,с венца маховика считает,второй недалеко от первого в блоке цилиндров.
На головке с водительской стороны датчик фазы(Холл).
Искра будет при условии ,что все 3 импульса будут и будут фазные.
Или по крайней мере 2 (колено и фаза).

---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо!
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Датчик на коленвале один.

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   нет искры ауди
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3525. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2027
Рейтинг@Mail.ru