Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » МЕРС 320, 4 МATIC |
|
|
<<Назад Вперед>> | Печать |
motorist |
Добрый день! Очень редко приходится работать с мерсами. Помогите разобраться в дате и принять решение. Американец, 210 кузов, 2001 год выпуска, МЕ2.8, 6 цилиндров (112), полный привод. Жалобы: тупит на холодную, на горячую работает без проблем (со слов хозяина). На холодную - значит до достижения 70 градусов. При проверке обратил внимание, что двигатель подтраивает, при нажатии на педаль газа набирает обороты с провалом. На горячую на слух проблем нет. При движении на холодную это все становится еще ощутимее. Свечи ставили родные месяц назад. Проблем не было. Редко выскакивает ошибка Р2082 - короткое замыкание в эл\цепи G3\3 левый датчик О2 перед катом. Чек не горит, обнаружили сканером. Удаляется и не пойму когда и почему вновь выскакивает. Сейчас уже день ее нет. Дату вложил (сканер ЛАНЧ). Да, при прогреве долго значение в строке "Подготовка компонента к работе G3\3" - НЕТ. По мере прогрева двигателя на холостых в течении минут четырех\пяти меняется на ДА. Датчик с другой стороны значение сразу ДА. Это расходомер? А может ему промыть форсы (машина у нас около года, ни разу не мылись)? Или проверить порыться в кислороднике? Прикрепленный файл (Мерс америк%, 16384 байт, скачан: 576 раз) |
Guest |
Жалко нет вот этих параметров: Адаптация в зоне частиной нагрузки прав ряд нет графы на сканере Адаптация в диапазоне нагрузки 1 не выдает значение Адаптация в диапазоне нагрузки 2 не выдает значение Адаптация в диапазоне нагрузки 3 не выдает значение Самое основное в них! Ну а так - для начала помой форсы! И проверь равномерность работы двигателя на холостом ходу! Ещё на этих моторах частенько пробивает наконечники свечные! Осцилографом можно вычислить какой именно! |
kpv |
Аналогичная проблема недавно была с автомобилем Тойота. Хоть машина совершенно другая, но симптомы те-же. Выяснилось, что стоял неродной датчик кислорода. Т.е. стоял универсальный NTK. Поставили родной, что требуется по каталогу и все проблемы исчезли. Так что надо " порыться в кислороднике". |
motorist |
Стали мучить авто перегазовками. Загорелся ЧЕК. Ошибки: Р2082, Р0303, Р0305 (пропуски зажигания по третьему и пятому цилиндру). Удалили. Опять помучали (долго). Чек опять загорелся. Ошибки: Р2082, Р0304 (пропуски зажигания по четвертому ц-ру). Проверили свечи и провода. Свечи все одинаково черные (на всех цилиндрах). На третьем цилиндре пробивает один из двух наконечников. Решили, что виноват расходомер. Заменили расходомер. Двигатель заработал ровно. Исчезли провалы. Приемистость стала хорошей. Новую дату вкладываю. Но объясните мне про плюсы и минусы в адаптациях, про них самих. Что они значат? Хочу рекомендовать клиенту все-таки промыть форсы. Прикрепленный файл (Мерс америк%, 15872 байт, скачан: 534 раза) |
Guest |
У тебя и так смесь идёт переобогащённая судя по адаптациям! А ты форсунки хочеш мыть!!! |
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл. Всего сообщений: 1565 Ссылка |
ИМХО,массметр дурит. ---
Неисповедимы пути электронов... |
motorist |
Михаил Анатольевич! Ну Вы же корифей по мерседесам! Ну хоть в кратце, что я должен УВИДЕТЬ в дате? sasha-vyborg: ну ткни меня носом, где в дате видно нормальным грамотным людям, что дурит новый массметр? Ну, нет опыта по мерсам!!!! |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » МЕРС 320, 4 МATIC |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |