Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » генераторы |
|
| <<Назад Вперед>> | Модератор: AdministratorS | Печать |
| thunder |
как на новых генераторах проходит ток на обмотку возбуждения. Стоит сейчас Опель вектра 03г. Напряжение на обмотку проходит через лампочку, выходит с обмотки , но на массу не попадает. т.е. лампочка не горит. Зарядки нет. На новых ВАЗовских генераторах, напряжение на обмотке 1,82 В(заж.вкл.), зарядка есть. Как там работает система? как на старых генераторах работает всё понятно, напряжение где-то половина от напряжения АКБ, возбуждение обмотки через лампу- диод-обмотку на массу, далее открытие/закрытие транзистора, с Этим понятно. Процес регулирования во время работы в новых системах, в принципе, должен быть таким же. Но как там идёт первоначальное возбуждение обмотки ротора? |
| Guest |
Минус на якорь даёт регулятор. Плюс на якорь идёт постоянный через дополнительные диоды диодного моста (три штуки, маленькие, не силовые) - это когда генератор уже возбудился. Для возбуждения используется плюс, идущий через лампочку и включённый паралельно ей резистор ( провод L генератора). Если лампа не горит - обрыв в этой цепи (провод от лампы, регулятор, щётки, якорь - в таком порядке. |
| thunder |
slavik33 написал: Для возбуждения используется плюс, идущий через лампочку и включённый паралельно ей резистор ( провод L генератора) там нет резистора , в приборке. ток идёт напрямую через лампочку и регулятор к обмотке, с обмотки возвращается на регулятор, но он в свою очередь не даёт замыкания на массу, и лампа не горит А на митсубиси каризма было даже два провода( силовой третий) там два провода для чего? |
| Guest |
Резистор тоже в приборке, параллельно лампочке. Регулятор, однако, дохлый. Второй провод для контроля напряжения сети. Обозначен S. |
| thunder |
slavik33 может и в приборке, но когда разбирал, там печатная плата, и дорожка на ней от штекера до лампочки и обратно, мож где в параллели и сидит резистор(не присматривался) |
| Guest |
Сделано для того, чтобы даже в отсутствии лампы возбуждение было. |
| thunder |
slavik33 написал:
вот то-то и оно, пока лампочку не поменял, на проводе напруги небыло никакой. Может и резистор дохлый, но мне кажется нет его там. (не столь важно) Так почему нет замыкания цепи на массу после обмотки? проблема в регуляторе? |
| Guest |
Или в его контактах . |
| thunder |
контакты проверял и зачищал, и ещё я подключал снятый генератор, включил зажигание и проверил прозвонкой. нигде регулятор не звонится на массу. Далее поставил старый хозяйский регулятор. Лампа загорелась, но опять прозвонки на массу не нашёл? поставил генератор, зарядка 15,23 В - логично предположить, что пробит стабилитрон но и лампа горела. Вот что ещё думать? |
| Guest |
Регулятор может быть исправен, проверь падение напряжения от + АКБ до + реле и то же самое с минусом. |
| thunder |
в общем разобрался: на обмотку ток проходит через транзистор (встроен в РР), этот транзистор открывается только при подключенном проводе генератор -АКБ, т.е. +12В. Сразу за обмоткой по схеме стоит токоограничивающий резистор и диод. Вот только на последок смутило то, что при замыкании цепи возбуждения обмотки напряжение падает до 0,7В. |
| <<Назад Вперед>> | Модератор: AdministratorS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » генераторы |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |