Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   генераторы
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

генераторы

<<Назад  Вперед>>Модератор: AdministratorSПечать
 
thunder
Участник форума

thunder
Откуда: Новомосковск Тульской обл.
Всего сообщений: 79
Ссылка
как на новых генераторах проходит ток на обмотку возбуждения. Стоит сейчас Опель вектра 03г.
Напряжение на обмотку проходит через лампочку, выходит с обмотки , но на массу не попадает. т.е. лампочка не горит. Зарядки нет.
На новых ВАЗовских генераторах, напряжение на обмотке 1,82 В(заж.вкл.), зарядка есть. Как там работает система?
как на старых генераторах работает всё понятно, напряжение где-то половина от напряжения АКБ, возбуждение обмотки через лампу- диод-обмотку на массу, далее открытие/закрытие транзистора, с Этим понятно.
Процес регулирования во время работы в новых системах, в принципе, должен быть таким же.
Но как там идёт первоначальное возбуждение обмотки ротора?
Guest
Гость

Ссылка
Минус на якорь даёт регулятор. Плюс на якорь идёт постоянный через дополнительные диоды диодного моста (три штуки, маленькие, не силовые) - это когда генератор уже возбудился. Для возбуждения используется плюс, идущий через лампочку и включённый паралельно ей резистор ( провод L генератора). Если лампа не горит - обрыв в этой цепи (провод от лампы, регулятор, щётки, якорь - в таком порядке.
thunder
Участник форума

thunder
Откуда: Новомосковск Тульской обл.
Всего сообщений: 79
Ссылка

slavik33 написал:
[q]
Для возбуждения используется плюс, идущий через лампочку и включённый паралельно ей резистор ( провод L генератора)
[/q]

там нет резистора , в приборке. ток идёт напрямую через лампочку и регулятор к обмотке, с обмотки возвращается на регулятор, но он в свою очередь не даёт замыкания на массу, и лампа не горит
А на митсубиси каризма было даже два провода( силовой третий) там два провода для чего?
Guest
Гость

Ссылка
Резистор тоже в приборке, параллельно лампочке. Регулятор, однако, дохлый. Второй провод для контроля напряжения сети. Обозначен S.
thunder
Участник форума

thunder
Откуда: Новомосковск Тульской обл.
Всего сообщений: 79
Ссылка
slavik33
может и в приборке, но когда разбирал, там печатная плата, и дорожка на ней от штекера до лампочки и обратно, мож где в параллели и сидит резистор(не присматривался)
Guest
Гость

Ссылка
Сделано для того, чтобы даже в отсутствии лампы возбуждение было.
thunder
Участник форума

thunder
Откуда: Новомосковск Тульской обл.
Всего сообщений: 79
Ссылка

slavik33 написал:
[q]

Сделано для того, чтобы даже в отсутствии лампы возбуждение было.
[/q]

вот то-то и оно, пока лампочку не поменял, на проводе напруги небыло никакой.
Может и резистор дохлый, но мне кажется нет его там. (не столь важно)
Так почему нет замыкания цепи на массу после обмотки? проблема в регуляторе?
Guest
Гость

Ссылка
Или в его контактах .
thunder
Участник форума

thunder
Откуда: Новомосковск Тульской обл.
Всего сообщений: 79
Ссылка
контакты проверял и зачищал, и ещё я подключал снятый генератор, включил зажигание и проверил прозвонкой. нигде регулятор не звонится на массу. Далее поставил старый хозяйский регулятор. Лампа загорелась, но опять прозвонки на массу не нашёл?
поставил генератор, зарядка 15,23 В - логично предположить, что пробит стабилитрон
но и лампа горела. Вот что ещё думать?
Guest
Гость

Ссылка
Регулятор может быть исправен, проверь падение напряжения от + АКБ до + реле и то же самое с минусом.
thunder
Участник форума

thunder
Откуда: Новомосковск Тульской обл.
Всего сообщений: 79
Ссылка
в общем разобрался: на обмотку ток проходит через транзистор (встроен в РР), этот транзистор открывается только при подключенном проводе генератор -АКБ, т.е. +12В. Сразу за обмоткой по схеме стоит токоограничивающий резистор и диод.
Вот только на последок смутило то, что при замыкании цепи возбуждения обмотки напряжение падает до 0,7В.
<<Назад  Вперед>>Модератор: AdministratorSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   генераторы
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3740. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1950
Рейтинг@Mail.ru