Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   Линкольн Таун Кар 1991 год
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Линкольн Таун Кар 1991 год

пропадает сигнал на форсунки

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
 
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Вы удивляете!
Рассмотрите данный авто ка старый Форд Експлорер, например...
Какой там Лаунч...
Прозвоните цепи трмблеров, питания форсунок и т.д....

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Ребята,я еще им не занимался.Просто попросил совета.С американцами работать не приходилось.А неисправности бывают повторяются и возможно кому то и приходилось с ними воевать.А вот наводка насчет что пропадает уже интересна.С этого и начну.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Сигнал с датчика коленвала приходит на выносной коммутатор,с коммутатора уходит на блок управления двигателем.С блока управления двигателем сигнал на форсунки не идет.Можно было бы приговорить блок управления.Но я не нашел ни в схеме из митчела ни на двигателе датчики распредвалов.Возможно ли такое ? Или я что то упустил ?
Guest
Гость

Ссылка
Если на колене 60-2 зуба, то этого более чем достаточно.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Периодически машина заводится и работает устойчиво.Массы и питание все восстановил.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Приговорил коммутатор.Сигнал на катушки прекрасный.Сигнал на блок управления двигателем для управления форсунками в момент когда работает согласно митчелу правильный,когда не работает - вообще отсутствует.
На каких машинах еще может стоять такой коммутатор ?Двигатель V8,объем 4.6.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

RIC написал:
[q]


На каких машинах еще может стоять такой коммутатор ?Двигатель V8,объем 4.6.
[/q]

На многих Фордовской группы. Еконолайн , Торус, F150 ...

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Ок! Спасибо.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Ребята,я в тупике.Коммутатор на другой машине работает без вопросов.Ну объясните мне неграмотному .Сигнал с датчика коленвала приходит на выносной коммутатор.С коммутатора сигнал управления идет на катушки,катушки управляются,искра мощная.Так же сигнал с коммутатора идет на блок управления двигателем,но на форсунки управление не подается. Плюс присутствует ,минуса управления нет.Датчик коленвала обыкновенный индуктивный,сопротивление обмотки 360 Ом.Приговорить датчик,так искра то есть на всех свечах ,коммутатор-проверяли на другой машине.Остается блок управления.Вскрыл-видимых повреждений нет,все аккуратно под лаком.Всю проводку прозвонил,питания,массы все присутствует.Работал без осцилографа со светодиодом.Завтра возможно заберу из ремонта.Но опять вилами писано отремонтируют или нет.
Самодиагностикой вытащил коды 211 и 121.Напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки несовместимо с напряжением в цепи датчика ДМРВ и неисправность в цепи датчика системы зажигания PIP.
По напряжению нет инфы какое должно быть и как правильно установить.По цепи все проверил.Куда копать ?
Rais
Участник форума

Rais
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1236
Ссылка
Был случай с Форд Ка.
Периодически пропадал контакт в TPS,соответственно сигнальный провод выдавал 5 вольт-т.е. "продувка" и форсунки не работали...
Искал 2 дня!

---
Талант не пробухаешь!!!
Guest
Гость

Ссылка

Rais написал:
[q]
соответственно сигнальный провод выдавал 5 вольт-т.е. "продувка" и форсунки не работали...
[/q]

Круто!!!!
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

Rais написал:
[q]

Был случай с Форд Ка.
Периодически пропадал контакт в TPS,соответственно сигнальный провод выдавал 5 вольт-т.е. "продувка" и форсунки не работали...
Искал 2 дня!
[/q]

Есть такая фишка на фордах, тоже бился на старинном скорпе - на буксире разгонишь авто до 2500 оборотов на тахометре, заводится и едет. А со стартера - хрен. ТПС в замыкании на +....

---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

RIC написал:
[q]

Самодиагностикой вытащил коды 211 и 121.Напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки несовместимо с напряжением в цепи датчика ДМРВ и неисправность в цепи датчика системы зажигания PIP.
По напряжению нет инфы какое должно быть и как правильно установить.По цепи все проверил.Куда копать ?
[/q]

ТПС прозвони на предмет + и -, сигнальный не сможешь что ли найти?

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Смогу конечно.Я не придавал ему серьезного значения,поэтому и не заморачивался.
проверю обязательно.
Уезжаю за осцилом,может хоть сдесь счастье улыбнется.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Все таки виноват был TPS.Со снятым разъемом машина заводится и едет.При проверке ТРS-обрывы и всевозможные перепады сопротивлений.О.как!
Постолограф мой приговорили,сказали отдать пионерам на запчасти.Купил недорогой называется Диско.Конечно функции обрезанные ,ну да и на безрыбье,рак рыба.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   Линкольн Таун Кар 1991 год
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3092. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1843
Рейтинг@Mail.ru