Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Линкольн Таун Кар 1991 год |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Alert |
Вы удивляете! Рассмотрите данный авто ка старый Форд Експлорер, например... Какой там Лаунч... Прозвоните цепи трмблеров, питания форсунок и т.д.... ---
Fuck Fuel Economy |
RIC |
Ребята,я еще им не занимался.Просто попросил совета.С американцами работать не приходилось.А неисправности бывают повторяются и возможно кому то и приходилось с ними воевать.А вот наводка насчет что пропадает уже интересна.С этого и начну. |
RIC |
Сигнал с датчика коленвала приходит на выносной коммутатор,с коммутатора уходит на блок управления двигателем.С блока управления двигателем сигнал на форсунки не идет.Можно было бы приговорить блок управления.Но я не нашел ни в схеме из митчела ни на двигателе датчики распредвалов.Возможно ли такое ? Или я что то упустил ? |
Guest |
Если на колене 60-2 зуба, то этого более чем достаточно. |
RIC |
Периодически машина заводится и работает устойчиво.Массы и питание все восстановил. |
RIC |
Приговорил коммутатор.Сигнал на катушки прекрасный.Сигнал на блок управления двигателем для управления форсунками в момент когда работает согласно митчелу правильный,когда не работает - вообще отсутствует. На каких машинах еще может стоять такой коммутатор ?Двигатель V8,объем 4.6. |
Alert |
RIC написал:
На многих Фордовской группы. Еконолайн , Торус, F150 ... ---
Fuck Fuel Economy |
RIC |
Ок! Спасибо. |
RIC |
Ребята,я в тупике.Коммутатор на другой машине работает без вопросов.Ну объясните мне неграмотному .Сигнал с датчика коленвала приходит на выносной коммутатор.С коммутатора сигнал управления идет на катушки,катушки управляются,искра мощная.Так же сигнал с коммутатора идет на блок управления двигателем,но на форсунки управление не подается. Плюс присутствует ,минуса управления нет.Датчик коленвала обыкновенный индуктивный,сопротивление обмотки 360 Ом.Приговорить датчик,так искра то есть на всех свечах ,коммутатор-проверяли на другой машине.Остается блок управления.Вскрыл-видимых повреждений нет,все аккуратно под лаком.Всю проводку прозвонил,питания,массы все присутствует.Работал без осцилографа со светодиодом.Завтра возможно заберу из ремонта.Но опять вилами писано отремонтируют или нет. Самодиагностикой вытащил коды 211 и 121.Напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки несовместимо с напряжением в цепи датчика ДМРВ и неисправность в цепи датчика системы зажигания PIP. По напряжению нет инфы какое должно быть и как правильно установить.По цепи все проверил.Куда копать ? |
Rais |
Был случай с Форд Ка. Периодически пропадал контакт в TPS,соответственно сигнальный провод выдавал 5 вольт-т.е. "продувка" и форсунки не работали... Искал 2 дня! ---
Талант не пробухаешь!!! |
Guest |
Rais написал: соответственно сигнальный провод выдавал 5 вольт-т.е. "продувка" и форсунки не работали... Круто!!!! |
Alert |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 марта 2008 1:04 Сообщение отредактировано: 17 марта 2008 1:06 Rais написал:
Есть такая фишка на фордах, тоже бился на старинном скорпе - на буксире разгонишь авто до 2500 оборотов на тахометре, заводится и едет. А со стартера - хрен. ТПС в замыкании на +.... ---
Fuck Fuel Economy |
Alert |
RIC написал:
ТПС прозвони на предмет + и -, сигнальный не сможешь что ли найти? ---
Fuck Fuel Economy |
RIC |
Смогу конечно.Я не придавал ему серьезного значения,поэтому и не заморачивался. проверю обязательно. Уезжаю за осцилом,может хоть сдесь счастье улыбнется. |
RIC |
Все таки виноват был TPS.Со снятым разъемом машина заводится и едет.При проверке ТРS-обрывы и всевозможные перепады сопротивлений.О.как! Постолограф мой приговорили,сказали отдать пионерам на запчасти.Купил недорогой называется Диско.Конечно функции обрезанные ,ну да и на безрыбье,рак рыба. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Линкольн Таун Кар 1991 год |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |