Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   Линкольн Таун Кар 1991 год
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Линкольн Таун Кар 1991 год

пропадает сигнал на форсунки

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
 
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Двигатель 4,6, V8,2 катушки ВН.Ведет себя ну очень плохо.То заводится ,то отказывается заводиться.Не зависимо холодная или горячая.В момент отказа заводиться искра присутствует,напряжение на форсунки нет.Лампочка чек не горит,лаунчем цепляться не пробовал,пока не нашел диагностического разъема.Да и возьмет ли ?Сигнализации нет.
Кто сталкивался с данной проблемой ?
Guest
Гость

Ссылка
А что пропадает - плюс или минус?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Вы удивляете!
Рассмотрите данный авто ка старый Форд Експлорер, например...
Какой там Лаунч...
Прозвоните цепи трмблеров, питания форсунок и т.д....

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Ребята,я еще им не занимался.Просто попросил совета.С американцами работать не приходилось.А неисправности бывают повторяются и возможно кому то и приходилось с ними воевать.А вот наводка насчет что пропадает уже интересна.С этого и начну.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Сигнал с датчика коленвала приходит на выносной коммутатор,с коммутатора уходит на блок управления двигателем.С блока управления двигателем сигнал на форсунки не идет.Можно было бы приговорить блок управления.Но я не нашел ни в схеме из митчела ни на двигателе датчики распредвалов.Возможно ли такое ? Или я что то упустил ?
Guest
Гость

Ссылка
Если на колене 60-2 зуба, то этого более чем достаточно.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Периодически машина заводится и работает устойчиво.Массы и питание все восстановил.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Приговорил коммутатор.Сигнал на катушки прекрасный.Сигнал на блок управления двигателем для управления форсунками в момент когда работает согласно митчелу правильный,когда не работает - вообще отсутствует.
На каких машинах еще может стоять такой коммутатор ?Двигатель V8,объем 4.6.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

RIC написал:
[q]


На каких машинах еще может стоять такой коммутатор ?Двигатель V8,объем 4.6.
[/q]

На многих Фордовской группы. Еконолайн , Торус, F150 ...

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Ок! Спасибо.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Ребята,я в тупике.Коммутатор на другой машине работает без вопросов.Ну объясните мне неграмотному .Сигнал с датчика коленвала приходит на выносной коммутатор.С коммутатора сигнал управления идет на катушки,катушки управляются,искра мощная.Так же сигнал с коммутатора идет на блок управления двигателем,но на форсунки управление не подается. Плюс присутствует ,минуса управления нет.Датчик коленвала обыкновенный индуктивный,сопротивление обмотки 360 Ом.Приговорить датчик,так искра то есть на всех свечах ,коммутатор-проверяли на другой машине.Остается блок управления.Вскрыл-видимых повреждений нет,все аккуратно под лаком.Всю проводку прозвонил,питания,массы все присутствует.Работал без осцилографа со светодиодом.Завтра возможно заберу из ремонта.Но опять вилами писано отремонтируют или нет.
Самодиагностикой вытащил коды 211 и 121.Напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки несовместимо с напряжением в цепи датчика ДМРВ и неисправность в цепи датчика системы зажигания PIP.
По напряжению нет инфы какое должно быть и как правильно установить.По цепи все проверил.Куда копать ?
Rais
Участник форума

Rais
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1236
Ссылка
Был случай с Форд Ка.
Периодически пропадал контакт в TPS,соответственно сигнальный провод выдавал 5 вольт-т.е. "продувка" и форсунки не работали...
Искал 2 дня!

---
Талант не пробухаешь!!!
Guest
Гость

Ссылка

Rais написал:
[q]
соответственно сигнальный провод выдавал 5 вольт-т.е. "продувка" и форсунки не работали...
[/q]

Круто!!!!
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

Rais написал:
[q]

Был случай с Форд Ка.
Периодически пропадал контакт в TPS,соответственно сигнальный провод выдавал 5 вольт-т.е. "продувка" и форсунки не работали...
Искал 2 дня!
[/q]

Есть такая фишка на фордах, тоже бился на старинном скорпе - на буксире разгонишь авто до 2500 оборотов на тахометре, заводится и едет. А со стартера - хрен. ТПС в замыкании на +....

---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

RIC написал:
[q]

Самодиагностикой вытащил коды 211 и 121.Напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки несовместимо с напряжением в цепи датчика ДМРВ и неисправность в цепи датчика системы зажигания PIP.
По напряжению нет инфы какое должно быть и как правильно установить.По цепи все проверил.Куда копать ?
[/q]

ТПС прозвони на предмет + и -, сигнальный не сможешь что ли найти?

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   Линкольн Таун Кар 1991 год
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3693. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2199
Рейтинг@Mail.ru