Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Ошибка Р2227 |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модератор: AdministratorS | Печать |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 24 марта 2008 23:23 Слава написал: Он постоянно показывал 99,9 Бар. Да вы где консультируетесь???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Этот датчик всегда показывает одну цифру 100 кПа(+-3). Какие ещё бары? 100 бар это почти 100 кг!!! Сканер которым смотрели, некорректно выдал единицу измерения скорее всего, проверьте нормальным сканером! По таким показаниям блоки не меняют, перепроверяйте... |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 25 марта 2008 6:18
у меня в регионе то 100 но не бар конечно |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 26 марта 2008 10:52
Мужики, я наездник. Машину диагностировали на фирменном СТО, но там тоже работают люди. Кто-то что-то не так сказал и в результате не то поменяли (блок управления двигателя),а машина опять стоит. Блокирует кнопку на рычаге АКПП в положении"Р" и раскручивает авто до 4500-5000 об. что бы переключится на следующую передачу, и очень дергает коробку. На фирменное СТО больше ехать не хочу. Ругаться с ними без толку. "Авто бля Американского рынка мы нечего не знаем и т. п." Нашлись ребята которые взялись найти неисправность. Все диагностическое обородование есть. Но с таким не кто пока не сталкивался. Было как-то на форуме "Элемента" похожее у одного парня, после мойки двигла в мороз, но отогрел машину(печку направил в ноги) и все прошло без участия СТО. Что делать дальше не знаю. Ребята колупают машину уже 5 день. Жалко их. |
| Guest |
Может фильтр в коробке,? Проблемы с Хондовскими коробками как раз из-за пробуксовки и начинаются, а при чем тут Барометрическое давление??? Плохо не видел Легенду в глаза(американскую) А во время таких переключений лампа режима D не моргает что ли? |
| EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2375 Ссылка |
Слава написал: Меняю блок управления двигателя. Попал в копейку! Никогда не видел такой неисправности , не торопитесь менять комп. Кнопка АКПП разблокируется педалью тормоза-там концевик , если коробка "визжит" буксует при переключении ,проверьте селектор , и давление в АКПП(или хотя бы масло ) Масло специальное , на Хонде проверяется на заглушенном двигателе . Бародатчик коробке не указ....... Витя это не Легенда-это Элемент ,сам хотел такой ,но купил Авансир. Жалко машину:-(((( ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
| Guest |
С коробкой все отлично. У официального дилера проверил и поменял масло. Родной пробег 35 тыс. км, но была притоплена. С блока управления двигателя неидет минус к шифт-соляноиду, плю идет. Если минус добавить самостоятельно, то соляноид работает. Что должно поступать на блок управления двигателя(или какие должны выполняться условия), что бы оттуда выходил минус на шифт-соляноид. На блок управления приходят все сигналы. Этот вопрос задают ребята которые делаю авто. |
| EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2375 Ссылка |
EDELWEISS написал: ,проверьте селекторРычаг переключателя коробки переключает контакты в блочке на АКПП . Оттуда сигналы идут в Комп и возвращаются на соленоиды управления ..... Серповидный блочек на двух болтиках с разьемом. В этом блочке определяется какая передача включена , работа стартера и прочее . Слава написал: С коробкой все отлично.Вопрос однако спорный ..... А вообще нужен сканер и специалист . Иначе можно угробить машину . Ближайших знаю в Одессе. ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
| Guest |
С селектора на комп. сигнал идет. В положении "Р" минус есть. Сканер тупо дает ошибку Р2227, даже после замены блока управления. Машина заводится и даже едет. |
| EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2375 Ссылка |
Слава написал: сигнал идетСигнал или сигналы ???? Должно быть много , как и положений . Какой сканер . Очень тяжело так . Машину бы пощупать . У нас каждый день такой , люди божаться что все проверено перепроверено , свечи-фильтра поменяны , все диагностики переделаны , а толку нет. Нам нужны Даты , результаты проверки давлений, описание неисправностей более грамотное и четко прописанное(пошагово) . Дубляж показаний сканера - осцилографом или тестером . Причем нужны показания всех датчиков и соленоидов . Разные сканера могут иметь разночтения , мы с этим уже сталкивались не раз. Да и раз топленник ,могут быть дополнительные нюансы. Вобщем давайте сначала и побольше описания. ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
| Guest |
Эту ошибку показывает сканер-Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Range/Performance Problem Согласен, что на расстоянии делать диагностику не возможно. Я лишь с надеждой, что кто-нибудь с такой проблемой уже сталкивался. Всеравно спасибо. |
| Guest |
А что с авто? Ошибка и всё, или не работает. |
| EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2375 Ссылка |
Слава написал: Я лишь с надеждой, что кто-нибудь с такой проблемой уже сталкивался. Сталкивались не раз с проблемами в АКПП у Хонд . Забудьте на минуту о коде . Опишите что беспокоит более полно , и условия при которых проявляется. Как написать- посоветуйтесь с людьми которые вам смотрят авто. ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
| Guest |
Машина заводится и едет, но типа в аварийном режиме, т.е. блокирует кнопку на рычаге АКПП в положении"Р". Приходится всовывать ключ зажигания в отверстие рядом с ручкой АКПП и перевести рычаг в положение "N" . После этого рычаг можно перевести в пол. "D" или "R"и ехать.Но в движении авто раскручивает авто до 4500-5000 об. что бы переключится на следующую передачу, и очень дергает коробку. |
| EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2375 Ссылка |
Слава написал: Машина заводится и едет, но типа в аварийном режиме, т.е. блокирует кнопку на рычаге АКПП в положении"Р". Приходится всовывать ключ зажигания в отверстие рядом с ручкой АКПП и перевести рычаг в положение "N" . После этого рычаг можно перевести в пол. "D" или "R"и ехать.Но в движении авто раскручивает авто до 4500-5000 об. что бы переключится на следующую передачу, и очень дергает коробку.Слава , мой вам совет , продублируйте тему в разделе АКПП (это ниже ) и забудьте на время о коде . Когда Вы нажимаете на педаль тормоза , то срабатывает концевик под педалью и отпускает вам рычаг . Те -эта цепь -педаль -концевик- провода- соленоид на ручке -все просто . А вот букс коробки и (или ) затяжка переключения с ударами , это чревато . Кстати я так понял код вы сняли сканером ОВД-2 , а Хондовским ? А вручную? Что за сканер? Марка? Код может несоответствовать!!!!!! , и вообще похоже на сломанный ТПС , или переключатель на селекторе коробки. ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
| Guest |
Данный датчик дает коррекцию в зависимости от высоты над уровнем моря. Коррекция не велика. На мерседесе вообще при его отключении можно ездить(блок подменит). У других марок та же фигня. Была один раз такая машина(схожий код) она плохо тянула и все. И то, потому что мы "горцы". EDELWEISS Прав |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модератор: AdministratorS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Ошибка Р2227 |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |