Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   Ошибка Р2227
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ошибка Р2227

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модератор: AdministratorS
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка

Слава написал:
[q]
Он постоянно показывал 99,9 Бар.
[/q]

Да вы где консультируетесь????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Этот датчик всегда показывает одну цифру 100 кПа(+-3). Какие ещё бары? 100 бар это почти 100 кг!!!
Сканер которым смотрели, некорректно выдал единицу измерения скорее всего, проверьте нормальным сканером!
По таким показаниям блоки не меняют, перепроверяйте...
Guest
Гость

Ссылка
у меня в регионе то 100 но не бар конечно
Guest
Гость

Ссылка
Мужики, я наездник. Машину диагностировали на фирменном СТО, но там тоже работают люди. Кто-то что-то не так сказал и в результате не то поменяли (блок управления двигателя),а машина опять стоит. Блокирует кнопку на рычаге АКПП в положении"Р" и раскручивает авто до 4500-5000 об. что бы переключится на следующую передачу, и очень дергает коробку. На фирменное СТО больше ехать не хочу. Ругаться с ними без толку. "Авто бля Американского рынка мы нечего не знаем и т. п." Нашлись ребята которые взялись найти неисправность. Все диагностическое обородование есть. Но с таким не кто пока не сталкивался. Было как-то на форуме "Элемента" похожее у одного парня, после мойки двигла в мороз, но отогрел машину(печку направил в ноги) и все прошло без участия СТО. Что делать дальше не знаю. Ребята колупают машину уже 5 день. Жалко их.
Guest
Гость

Ссылка
Может фильтр в коробке,? Проблемы с Хондовскими коробками как раз из-за пробуксовки и начинаются, а при чем тут Барометрическое давление???

Плохо не видел Легенду в глаза(американскую) А во время таких переключений лампа режима D не моргает что ли?
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2375
Ссылка

Слава написал:
[q]
Меняю блок управления двигателя. Попал в копейку!
[/q]

Никогда не видел такой неисправности , не торопитесь менять комп. Кнопка АКПП разблокируется педалью тормоза-там концевик , если коробка "визжит" буксует при переключении ,проверьте селектор , и давление в АКПП(или хотя бы масло ) Масло специальное , на Хонде проверяется на заглушенном двигателе . Бародатчик коробке не указ....... Витя это не Легенда-это Элемент ,сам хотел такой ,но купил Авансир. Жалко машину:-((((

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Guest
Гость

Ссылка
С коробкой все отлично. У официального дилера проверил и поменял масло. Родной пробег 35 тыс. км, но была притоплена. С блока управления двигателя неидет минус к шифт-соляноиду, плю идет. Если минус добавить самостоятельно, то соляноид работает. Что должно поступать на блок управления двигателя(или какие должны выполняться условия), что бы оттуда выходил минус на шифт-соляноид. На блок управления приходят все сигналы. Этот вопрос задают ребята которые делаю авто.
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2375
Ссылка

EDELWEISS написал:
[q]
,проверьте селектор
[/q]
Рычаг переключателя коробки переключает контакты в блочке на АКПП . Оттуда сигналы идут в Комп и возвращаются на соленоиды управления ..... Серповидный блочек на двух болтиках с разьемом. В этом блочке определяется какая передача включена , работа стартера и прочее .
Слава написал:
[q]
С коробкой все отлично.
[/q]
Вопрос однако спорный ..... А вообще нужен сканер и специалист . Иначе можно угробить машину . Ближайших знаю в Одессе.


---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Guest
Гость

Ссылка
С селектора на комп. сигнал идет. В положении "Р" минус есть. Сканер тупо дает ошибку Р2227, даже после замены блока управления. Машина заводится и даже едет.
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2375
Ссылка

Слава написал:
[q]
сигнал идет
[/q]
Сигнал или сигналы ???? Должно быть много , как и положений . Какой сканер . Очень тяжело так . Машину бы пощупать . У нас каждый день такой , люди божаться что все проверено перепроверено , свечи-фильтра поменяны , все диагностики переделаны , а толку нет. Нам нужны Даты , результаты проверки давлений, описание неисправностей более грамотное и четко прописанное(пошагово) . Дубляж показаний сканера - осцилографом или тестером . Причем нужны показания всех датчиков и соленоидов . Разные сканера могут иметь разночтения , мы с этим уже сталкивались не раз. Да и раз топленник ,могут быть дополнительные нюансы. Вобщем давайте сначала и побольше описания.

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Guest
Гость

Ссылка
Эту ошибку показывает сканер-Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Range/Performance Problem
Согласен, что на расстоянии делать диагностику не возможно. Я лишь с надеждой, что кто-нибудь с такой проблемой уже сталкивался. Всеравно спасибо.
Guest
Гость

Ссылка
А что с авто? Ошибка и всё, или не работает.
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2375
Ссылка

Слава написал:
[q]
Я лишь с надеждой, что кто-нибудь с такой проблемой уже сталкивался.
[/q]

Сталкивались не раз с проблемами в АКПП у Хонд . Забудьте на минуту о коде . Опишите что беспокоит более полно , и условия при которых проявляется. Как написать- посоветуйтесь с людьми которые вам смотрят авто.

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Guest
Гость

Ссылка
Машина заводится и едет, но типа в аварийном режиме, т.е. блокирует кнопку на рычаге АКПП в положении"Р". Приходится всовывать ключ зажигания в отверстие рядом с ручкой АКПП и перевести рычаг в положение "N" . После этого рычаг можно перевести в пол. "D" или "R"и ехать.Но в движении авто раскручивает авто до 4500-5000 об. что бы переключится на следующую передачу, и очень дергает коробку.
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2375
Ссылка

Слава написал:
[q]
Машина заводится и едет, но типа в аварийном режиме, т.е. блокирует кнопку на рычаге АКПП в положении"Р". Приходится всовывать ключ зажигания в отверстие рядом с ручкой АКПП и перевести рычаг в положение "N" . После этого рычаг можно перевести в пол. "D" или "R"и ехать.Но в движении авто раскручивает авто до 4500-5000 об. что бы переключится на следующую передачу, и очень дергает коробку.
[/q]
Слава , мой вам совет , продублируйте тему в разделе АКПП (это ниже ) и забудьте на время о коде . Когда Вы нажимаете на педаль тормоза , то срабатывает концевик под педалью и отпускает вам рычаг . Те -эта цепь -педаль -концевик- провода- соленоид на ручке -все просто . А вот букс коробки и (или ) затяжка переключения с ударами , это чревато . Кстати я так понял код вы сняли сканером ОВД-2 , а Хондовским ? А вручную? Что за сканер? Марка? Код может несоответствовать!!!!!! , и вообще похоже на сломанный ТПС , или переключатель на селекторе коробки.

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Guest
Гость

Ссылка
Данный датчик дает коррекцию в зависимости от высоты над уровнем моря. Коррекция не велика. На мерседесе вообще при его отключении можно ездить(блок подменит). У других марок та же фигня. Была один раз такая машина(схожий код) она плохо тянула и все. И то, потому что мы "горцы".
EDELWEISS Прав
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модератор: AdministratorS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   Ошибка Р2227
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3999. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2303
Рейтинг@Mail.ru