Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Шеви-Каприс глохнет |
|
| <<Назад Вперед>> | Модератор: AdministratorS | Печать |
| Mike |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 марта 2008 15:31 Заголовок сообщения: ДВС глохнет
Привет Всем. Обращение к коллективному разуму----- Авто "Шевролет--Каприс" двигатель 5.7 литра, VIN 1G1BL52P8TR144959, 1997 год. Авто заводиться и глохнет через 8-10 секунд, сканирование показало код Р0123- trottle/pedal position sensor ; после протирки больше не возникал ; за краткие периоды работы засек , что опережение от 0 уходит в большой минус; в остальном вроде бы все нормально. Все произошло практически на ходу--- один раз заглох, потом завелся-еще 10-15 минут работал без замечаний и началось. Предвидя вопросы---- машину смотрел не у себя, одним Trican-ом ,был в другой мастерской по другой машине. Какие будут мысли , уважаемые коллеги? ---
Good luck to all. Mike. |
| vintik |
Подключи сканер и посмотри дату trottle/pedal position sensor |
| Mike |
Привет Всем. Каюсь, не указал по ТПС--- 0 затем 10, затем 66.5 и наконец 100 % открытия. ---
Good luck to all. Mike. |
| vintik |
Должно быть значение в вольтах для обоих резисторов педали, % это уже расчетный параметр. |
| sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл. Всего сообщений: 1565 Ссылка |
0-ХХ. 100%-фул тротле. ---
Неисповедимы пути электронов... |
| <<Назад Вперед>> | Модератор: AdministratorS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Шеви-Каприс глохнет |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |