Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Замена АКПП на МКПП на ММС РВР. |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77 | Печать |
WARner |
То, что «Момент муфты(снятой) в своей деревне-не померяю» - это, мне кажется, тебе просто лень, честно говоря. Эту бы муфту мне в руки, я бы её не то что промерил, я бы её распилил и зафотографировал. Вообще, многое могло бы быть быстрее решено, если бы ты не игнорировал (забывал) некоторые советы (и не только мои). Ну да Бог с тобой. Хозяин – барин. Забавляясь с шариками ты, скорее всего, просто потеряешь время. Муфту вторую не спеши устанавливать. Давай сделаем так: Раз уж тебе так не спокойно с двумя шарами жить :-), сними один. Но когда полезешь в кпп, сделай, ПОЖАЛУЙСТА, ДЛЯ СЕБЯ одну вещь - прощупай и просчитай свою машину: Когда снимешь муфту, должно всё закрутиться легко. Единственно, колёса могут плохо крутиться из-за неисправностей в тормозных механизмах (допустим, закисли направляющие суппортов) – проверь этот момент. Зафиксируй неподвижно колёса на одной стороне автомобиля (допустим, левое переднее и левое заднее). Если кпп в нейтрали, колёса второй стороны должны крутиться легко. Прощупал – всё крутится, всё винтится, переходи к следующему шагу. Включи 1-ую передачу в кпп. Далее, нужно, чтобы один человек крутил, считая обороты одного колеса (например, правого переднего), а другой, просто, считал обороты другого колеса (правого заднего). Сколько нужно сделать оборотов? Я навскидку сейчас не вспомню одну нужную здесь цифру. Потом подниму информацию, уточню. Сделайте 10, оцените угол несогласованности. Если всё, вроде, ровно, добавляйте количество оборотов. Просчитайте до 100 оборотов, в конце концов, уж точно будем знать что и как. Ещё до всяких разборов, прямо сегодня или завтра нужно задомкратить одно переднее колесо (кпп в нейтрали, машина на ручнике) и попробовать провернуть (не резко, спокойно). Проблема прогрессирует? Я сегодня сохранил на диск те страницы вашего Форума, где есть информация по твоей машине (тема «замена акпп на мкпп …»). Перечитаю. Деталь, про которую ты спрашивал (21173х) – это регулировочное кольцо под подшипник. P.S. Я тут тебе логотипчик нарисовал :-) ---
Long Live Rock'n'Roll! |
Guest |
WARner-и лень и отчётный период за квартал. К логотипчику-бороду треба приклеить. Неряшливую и-седую. Дичаем мы тут-в провинции. Колёса-нормально крутятся-в смысле-ничего не подклинивает. Подшипники новые, выбег-лёгкий. Постараюсь сегодня-посчитать обороты колёс по борту, и проверить ОДНО переднее-на домкрате. Коробку открывать пока не буду-некогда. Да я-собсно с шариками уже успокоился. По твоей схеме-видно, что на ВМ они не влияют. На предыдущем редукторе(3,909 с муфтой)-считали на первой передаче обороты колёс одного борта. На 10 оборотов переднего колеса- ПОЧТИ ДЕСЯТЬ-заднего. Примерно -9,8....(девять целых-восемь десятых) То есть на 100 будет 98. Проверю теперь на редукторе 3,909( БЕЗ МУФТЫ). Если будет время-на нашем форуме открыта ещё тема "Можно-ли выкинуть ВИСКОМУФТУ?". Саня.Пиво.Джубга. |
Guest |
WARner произвёл вышеуказанные проверки. На 100 оборотов переднего правого-100 оборотов заднего правого. По диагонали-результат аналогичный. При вывешивании ОДНОГО из передних-вращение на нейтрали невозможно. То есть-муфта номер 2 -помер. В выходные-делаем третью замену. Сначала прокрутим "голый дифф"-без вискомуфты, затем оденем ВМ и не закрывая крышку коробки-попробуем переднее колесо крутить. Вот и увидим-крутятся оба вала....или-ни одного...или-ОДИН . Как посоветуешь...ШАРИК-ВТОРОЙ...оставить-или выбросить? Ну а пока-пиво. Джубга. Саня. |
WARner |
Вот, опять, пока корябал послание, пришло от тебя новое сообщение. Сперва отправлю то, что собирался. Привет, Саня! Да вот и я дичаю порой. Тоже с мордой заросшей хожу бывает. Как забуришься порой в какую нибудь тему. Раз иду весь задолбанный, подходят два балдакрута миссионера почесать мне про своего и.у хотели. Не помню, что им буркнул тогда. Отвалили сразу. (Видно перехватили взгляд в бороду нацеленный) Думаю тогда, - Приведи себя в порядок, чёрт, над тобой уже «падальщики» кружат. Плохо, когда устаёшь и теряешь контроль. Срываешься, потом жалеешь. Есть три «слона» – Время, Информация, Расстояние (Обьём). Когда недостаёт времени – плохо. Когда не можешь преодолеть расстояние или перелопатить (чисто физически) большой обьём работы, или налицо недостаток средств – тоже хреново. Отсутствие информации, неопределённость – это мрак. Но когда эти слоны сходятся и начинают тебя давить все вместе .. Это просто ЖОПА. В это время пребываешь в состоянии стресса. Вернёмся к машине. Считать на включенной передаче , с не снятой ВМ – тяжко. Нужно тогда включить нейтраль. Крутить за заднее колесо, если задний редуктор с VCU. Если редуктор «простой», то можно крутить и за переднее. Я ещё не перечитал информацию с вашего форума, которую собирался перечитать. Помню отрывками, по первому прочтению. Всё ещё не написал про масло. Но напишу. ---
Long Live Rock'n'Roll! |
WARner |
Шарик - это фигня. Насколько помню, стоит он один в этом месте в этих коробках. Озадачил ты меня. Нужно думать. Вопрос думаю можно перефразировать - "От чего и почему дохнут твои муфты?". Будем чесать макушку. ---
Long Live Rock'n'Roll! |
Guest |
WARner написал: Считать на включенной передаче , с не снятой ВМ – тяжко. Нужно тогда включить нейтраль. Крутить за заднее колесо, если задний редуктор с VCU. Если редуктор «простой», то можно крутить и за переднее. Эта.....мы-считали на первой передаче- на "висящей" на подъёмнике машине-с ВКЛЮЧЕНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . "Лишние " колёса-стопорили домкратами. Задний редуктор сейчас-"ПРОСТОЙ". Ты думаешь-что муфты "дохнут"-У МЕНЯ ? Я считал-што они УЖЕ были дохлые. Саня. Похмелье. Джубга. PS-а не бреюсь я с 1991 года. Траур по СССР.(как уволился из ВС-так и перестал. Кста-аккуратно постричь бороду-гораздо труднее-чем просто побриться) |
WARner |
Я исхожу из того, что после смены муфты имеются изменения поведения авто. ---
Long Live Rock'n'Roll! |
WARner |
Привет, Саня! Сегодня слазил на «чердак» на работе. «Чердак» - это место, где у меня лежит старый хлам. Там три корпуса от коробок. В каждом корпусе по дифференциалу ( здесь речь идёт о переднем дифференциале). Рядом шестерни. На картинке, с которой ты считывал номер детали 21173Х, эта шестерёнка идёт под номером 22444. Ниже картинка с этой шестерёнкой отдельно взятой. Назовем эту шестерёнку вкупе с кольцевой шестерней переднего дифференциала – главной парой переднего привода. На корпусах написано: W5M331WMXL QT2924 _ W5M312VPXZ ME9153 _ W5M311RRBE US4425. Под первый корпус у меня получилось передаточное число главной пары (64 зуба кольц.шестерни : 15 зубьев ведущей) - 4,2666666666666666666666666666667. Для второго варианта (62:20) – 3,1. Для третьего (61:20) – 3,05. Если передаточное число раздатки – 1,09, то общее передаточное число (на жопу) с редуктором 3,909 = 1,09 х 3,909 = 4,26081. Получаем отклонение только в тысячных долях. По второму и третьему варианту получится связка только с редуктором 2,846 – потому как 2,846 х 1,09 = 3,10214. И то, для третьего варианта идёт погрешность уже в десятках. Я не исключаю в этих «чуланных потрохах» некоторой путаницы. Если у того парня (barmaley 74), который вытаскивал вискомуфты из коробок, есть возможность пересчитать главные пары в кпп, попроси его это сделать. Ещё. Я посмотрел на корпуса распиленных вязкомуфт (у меня их две). На них маркировки HP и VZ. Вязкостные муфты могут идти разной «жёсткости». (Допустим, у них разный коэффициент заполнения) Сложно сказать, нормально ли для муфты 13 кг.м. По памяти,для меня муфты с этих машин мягче. Но я не берусь спорить с этой цифрой. Последний раз я держал муфты с этих машин в руках (в целом состоянии) несколько лет назад. То, что начинают «плыть» они на 1кг.м. со слов Бармалея. Это в принципе нормальный показатель. ---
Long Live Rock'n'Roll! |
Guest |
WARner-у нас с Бармалеем-МКПП - W5M331WMXL, снятая с моей МКПП муфта - VZ. Передний дифф-уже у меня. С утра-посчитаю зубья кольцевой шестерни. Саня. |
WARner |
Хотелось бы, конечно, услышать информацию и по валу 22444 и по парам других коробок. Пока тогда помимо пересчёта зубьев шестерни переднего диф-ла, нужно промерить ещё её наружный диаметр и (для перепроверки) длину окружности вершин зубьев. Длину окружности можно промерить или непосредственно обмотав шестерню снаружи рулеткой (или верёвкой, а потом измерить длину этой верёвки). Или поставить шестерню вертикально (как колесо) на зубья. Пометить точку касания с плоскостью. Прокатить шестерню до нового касания с этой точкой. Измерить длину пути. Это мы промерим развёртку. Проще, конечно, чтобы Бармалей пересчитал зубья вала 22444, парного с этой шестерней. КАКИЕ МАРКИРОВКИ НА ДРУГИХ МУФТАХ? Блин, уже опоздал на работу.:-( ---
Long Live Rock'n'Roll! |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 октября 2007 8:44 Сообщение отредактировано: 5 октября 2007 8:52
WARner-видимо я что-то недопонял. На кольцевой шестерне переднего дифференциала-37 зубьев. Может у нас разночтение названий? Я-под передним диффом подразумеваю вал на который крепится вискомуфта, на нём-ещё прикручена-шестерня/ "стакан" с маленькими шестерёнками. На рисунке- рядом стоят два номера-21173V и 22621 ---этот? Вот на ентом "стакане"-и расположена шестерня, которую я считал КОЛЬЦЕВОЙ. Длина её окружности-338 милиметров. Бармалея-щас озадачу. Он пока не отказывает. Интересно ить...Веселуха ! Саня. |
WARner |
Блин, Саня! Да ты не недопонял. Ты получается, совсем не понимаешь систему полного привода своей машины. А той раскраскрашенной картинкой ты, наверное, зад вытер. Твою бы бороду, блин, мне на ветошь. Придётся объяснять тебе ещё проще. (а я думал, что ты у меня «к.т.н.» уже) Давай сделаем так. Я предлагаю сейчас немного отойти от «официальных» названий деталей кпп и от «книжного» представления всей системы привода. Давай условимся считать, что раздатка – это не то, что пристёгивается к коробке. Раздатка у нас будет начинаться в самой кпп. Смотри: кпп у нас будет состоять из двух валов – первичного (входного) и вторичного (выходного). На схеме, которую я пристегну к этому сообщению, эти детали называются Input shaft и Intermediate gear. ---
Long Live Rock'n'Roll! |
WARner |
Помнишь вал, из-за которого вы зависли при переборке кпп (который пришлось вам заменить). Вот этот вал (intermediate gear) я назвал сейчас «выходным». Всё просто: от двигателя через сцепление крутящий момент передаётся на входной вал кпп (см. на картинке input shaft). С первичного вала крутящий момент будет передаваться на вторичный вал. Переключая передачу, мы тем самым будем выбирать, через какую пару шестерёнок будет передаваться крутящий момент от первичного вала к вторичному (выходному). В зависимости от выбранной пары шестерен, при одних и тех же оборотах первичного вала, выходной вал будет вращаться с различными скоростями. Выбрав пару шестерен для первой передачи, мы получим на выходном валу скорость приблизительно в три раза меньшую, чем скорость первичного вала. Выбрав пару шестерен для 4-ой передачи, получим примерно одинаковые скорости вращения первичного (входного) и вторичного (выходного) валов. При выборе пары шестерен для 5-ой передачи, мы получим выходного вала скорость даже несколько большую, чем скорость вала первичного (повышающая скорость передача). Далее, с вторичного вала можно было бы кинуть кардан на задний редуктор, да ехать. Это была бы заднеприводная машина. Но у нас: (вот дальше и начинается «раздача») Помнишь шестерёнку со сломанными зубцами на своём злосчастном валу? Вот, это та шестеренка, с которой работает и шестерня 3-ей передачи (но сейчас нас не она интересует), и с этой же шестерёнки, находящейся посреди вала, передаётся крутящий момент далее на раздатку! (повторяю раздатка у нас в коробке, а не на коробке). Вернись к раскрашенной картинке и найди там шестерёнку, на которой проставлена цифра 3. Эта шестерня выполнена заедино с выходным валом. От неё и пойдём «плясать» дальше. ---
Long Live Rock'n'Roll! |
WARner |
Далее, крутящий момент передаётся на шестерню (см.3+ на раскрашенной картинке), соединённую с корпусом межосевого дифференциала (2), внутрь которого вставляется ось сателлитов (на раскрашенной картинке ось обозначена «1»). На оси «сидят» два сателлита. На раскрашенной картинке сателлиты выделены синим цветом. Плечи одного из сателлитов обозначены нулями («0»). Я не правильно там раскрасил. Шестерня заднего привода ® обозначена розовым цветом, в принципе, правильно. Нужно было шестерню переднего (f) привода красить синим. Типа девочки и мальчики получилось бы. А между ними не то не сё - голубой сателлит (так его нужно было покрасить). Смотри ещё вариант изображения межосевого дифференциала: ---
Long Live Rock'n'Roll! |
WARner |
Забудь пока про вязкостную муфту. Не отвлекайся на неё. Глянь. Там на раскрашенной картинке в розовую шестерню заднего привода заводится тёмно-синий вал, который далее идёт в то, что называют «раздаткой». (Какое-то извращённое написание получается). Голубая же шестерня переднего привода соединена с валом, который (смотри теперь картинку в этом сообщении) обозначен под номером 51. Через шестерню этого вала крутящий момент передаётся на шестерню переднего (межколёсного) дифференциала. Он идёт на картинке под № 53. Вот у этой пары мне и нужно узнать количество зубьев! ---
Long Live Rock'n'Roll! |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Замена АКПП на МКПП на ММС РВР. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |