Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » VOLVO XC 60 регенерация сажевого фильтра |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
ась |
как насчёт проверки катализатора? |
Hapsh |
При разгазовке на датчике вольтаж не более 1.30 вольта.Пробег 1500 км. С дизелями немного ощиблись разделом! |
Guest |
Hapsh написал: пробег у авто 1500км Как насчёт заехать к дилеру? |
Hapsh |
Буду отправлять к дилеру.Всем спасибо. |
father |
Дилеры не помогут. Предложат замену. Условия регененации сажевого фильтра (правда, для БМВ 7 серии - но думаю, условия одинаковые). 1. Скорость не менее 60 км/ час. 2 В ремя движения не менее 40 мин. 3 Температура сажевого фильтра не менее 270 градусов Целсия Отклонение хоть одного параметра вызывает сбой в регенерации фильтра. Ошибки накапливаются. Своим клиентам рекомендую ночью выехать на МКАД и проехать его полностью. Не хотят - меняют. |
SKYLINE 77 |
вот это машина - по ночам крутить круги по мкаду вместо того, чтобы спать !! ---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru |
Rais |
А Форд-Куга не лучше! ((((( ---
Талант не пробухаешь!!! |
father |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 мая 2010 14:41 Сообщение отредактировано: 16 мая 2010 14:42
"....вот это машина - по ночам крутить круги по мкаду вместо того, чтобы спать !! ...." Самое интересное, что это не шутки. Это действительно так. Для регенерации требуются определенные условия, которые в городе не выполнимы. От модели, марки и производителя не зависит. |
Alert |
father написал:
да ладно уж... Сказки сочиняете какие то. Описанные условия относятся к пассивной регенерации, когда температура катализатора\фильтра достаточна для самочищения. ЕКУ может активировать активную регенерацию. ЕКУ начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. ---
Fuck Fuel Economy |
you-rock |
Точные данные не скажу , но активная ( во время движения )регенерация возможна , только до определённого значения DPFE, после превышения порога возможна пассивная регенерация ( у дилера через VIDA) иногда только после двух-трех попыток. Есть цифры по Куге (выложу позже) . При превышении второго порога регенерация невозможна . ---
ford dlya tolstyh mord |
fhneh16 |
А есть у кого Мануал по принудительной регенерации саж фильтра через ДАЙС и ВИДУ??? Просто машина задушена этой проблемой, нихрена не едет... Кондишен врубаешь вообще мрачно! :( Может можно через чтото другое окроме DICE принудить? Спасибо! |
father |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 июля 2010 5:13 Сообщение отредактировано: 10 июля 2010 5:14
Попробуй вот так : http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=2865.0 Я еще не пробовал, но идея здравая. Насчет горелки №3 |
Xakac | |
Guest |
TRAC написал: Кое кто из ремонтеров систем DPD останется без работы...:-))) Вопрос(может глупый) А почему только кое кто а не все " ремонтеры DPD "сразу ? Это как то связанно с географическим положением мастерских или вы просто так думаете? |
Guest |
Мутный- это как наша салярка ) котел сцука даже через сепар подавился ею ,как люди ездиют на ней .Насчет жирности темы дпр не заметил ,пока сильно не прибыло)) Живем тем что проверенно годами .. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » VOLVO XC 60 регенерация сажевого фильтра |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |