Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   DataStream Тойоты: школа диагностики
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

DataStream Тойоты: школа диагностики

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
БелыйГусь
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 31
Ссылка
Приветствую уважамых диагностов!

Столкнулись с тем, что с двигателя 1JZ-GE не снимается Data Stream (в частности Toyota MarkII Tourer-S, 95).
Розыски в интернете дали такой результат
[q]
Q. недавно купил carman scan 2 подключал к двиготелям (5a-fe 1jz-ge,4s-fe он их не увидел)это относится ковсем двиготелям внутренегорынка японии

А. По 5А: какие года, модели, разъемы? Есть ли сигнал ТЕ-2 в колодке? Если его нет, то диагностика только по флэш-коды. Если есть, то сканер читает...Просим давать более подробную информацию...
По 1JZ-GE(Марк-2, Чайзер и т.д.): уже сто раз говорилось, что там ничто их не читает.
[/q]

Взято на сайте сканера CarmanScan - http://www.carmanscan.ru/faq/?curPos=2375

Вопрос: действительно нельзя снять с 1jz-ge данные или существует какая-то хитрость для их получения?
Miha78
Участник форума

Miha78
Откуда: Московская область
Всего сообщений: 455
Ссылка
У меня Ultrascan, читает без проблем, по крайней мере авто 98г. Тот же авто смотрел PDLем с австралийским картриджем, местами криво, но взял.
Sharap
Участник форума

Sharap
Откуда: Читинская обл. г.Краснокаменск
Всего сообщений: 162
Ссылка
[q]
По 1JZ-GE(Марк-2, Чайзер и т.д.): уже сто раз говорилось, что там ничто их не читает.
[/q]
[/q]


Читает английская версия. Переключитесь с руссифицированной.

---
"Мудрый не тот кто много знает, а тот чьи знания полезны .
Эсхил
БелыйГусь
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 31
Ссылка

Miha78 написал:
[q]
У меня Ultrascan, читает без проблем, по крайней мере авто 98г
[/q]


Sharap написал:
[q]
Читает английская версия. Переключитесь с руссифицированной.
[/q]
Давайте я уточню. Речь об авто с DLC1 под капотом и одновременно DLC2 под рулем.
Выдача Data Stream на контакт VF1 (Eng) осуществляется обычно перемыканием TE2-E1. При этом напряжение, измеряемое мультиметром на VF1, должно начать плавать в диапазоне 1-4 вольта (собственно Дата Стрим).
А в случае с 1jz-ge напряжение на VF1 стоит как кол на 0.03 вольта, т.е. Даты нет вообще.

А карманскана у меня нет, я просто дал на него ссылку :)
Miha78
Участник форума

Miha78
Откуда: Московская область
Всего сообщений: 455
Ссылка
Реч ь как раз о таком авто. По поводу напряжений не скажу, зачем мне лезть мультиметром имея сканер. Дату двигателя смотрел на разьёме OBD под рулём.
Guest
Гость

Ссылка

Miha78 написал:
[q]
Реч ь как раз о таком авто.
[/q]

в том то и дело... что речь идет как раз не о таком авто....
речь идет о 90-ых кузовах... г.в. 1992-1996....
а в 1998 - это 100-ый кузов с разъемом от OBDII
Miha78
Участник форума

Miha78
Откуда: Московская область
Всего сообщений: 455
Ссылка
Понял.
disco_cat
Участник форума

disco_cat
Откуда: Москва
Всего сообщений: 230
Ссылка
Кузова с ОБД2 разъёмом до осени 1998 года выпуска (т.е. с 1996 по 1998) тоже ничем нельзя прочитать. Более поздние, после 98 года до 2000, должны быть с эл.дросселем поголовно, так их можно отличить, читаются норм.
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Не помню Тойоты "до осени '98 года с ОБД2.
disco_cat
Участник форума

disco_cat
Откуда: Москва
Всего сообщений: 230
Ссылка
у маркообразных 96-98 будут оба разъема под приборкой и прямоугольный под капотом. Как и с 98 до 2000, потом не знаю. Отличие только что на машинах 96-98 с подторпедного разъема ничего считать нельзя.
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Те "Мраки" и ему подобные, что были с 16-пин трапециевидным разьемом под рулем, прекрасно читаются, как и после осени 1998 а вот с 17-пин полу-круглым даже не пихаю.
Забыл уточнить, пробовал Карман скан II и VG+ разными версиями программ.
disco_cat
Участник форума

disco_cat
Откуда: Москва
Всего сообщений: 230
Ссылка
Niva580, ок, спасибо за инфу по годным сканерам.

На всякий случай, речь идёт о моторе 1JZ-GE до 98 года (который ничем не сканится). На этих же машинах (96-98) 2JZ-GE и 1JZ-GTE читаются по старому протоколу (который был до появления трапецевидного разъёма), 1G-FE не встречал не знаю.
Tundra
Общество автодиагностов



Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1377
Ссылка

disco_cat написал:
[q]
Более поздние, после 98 года до 2000, должны быть с эл.дросселем поголовно
[/q]

Нет этого у них. На внутреннем рынке эл. дроссель пошел гдето с 2001-2002 года. И то по комплектации еще варианты.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
disco_cat
Участник форума

disco_cat
Откуда: Москва
Всего сообщений: 230
Ссылка

Tundra написал:
[q]
Нет этого у них
[/q]

откуда тогда у меня контрактный 1jz-ge 98 года с эл.дросселем? Не иначе спец. для Москвы такой изобрели. Он никак не может быть после 2000 года т.к. донор JZX100
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 825
Ссылка
барс 3 читал, пока разъем не потерял с год назад
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   DataStream Тойоты: школа диагностики
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 8.9576. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 6.3330
Рейтинг@Mail.ru