Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » DataStream Тойоты: школа диагностики |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Michael2831 |
shpuntikshpuntikСсылку при необходимости пришлю.Спать хочется,лазать лень)) Сейчас вопрос не об этом.В тоётовском протоколе имеется ввиду условная величина и указанное напряжение ЗДЕСЬ имеет значение косвенное.Т.Е. это уже на уровне сканера оно должно интерпритироватся как проценты трима.(ну исключительно для удобства пользования и соблюдения приличий).Кроме того прочитав ветку форума на которую дана ссылка http://corona-club.ru/index.ph...pic=4968.0 ,можно понять,что у разных контроллеров одних и тех-же годов одни и теже данные имеют совершенно различное значение(движки серии A,E&S и двигатели серии G,GJ)Соответственно в данный момент,задача привязать имеющийся поток данных к конкретному контроллеру либо ограничится узконапавленным его применением и в этой области привести к приемлемым показателям. Тем не менее в силу специфики занятий именно японскими машинами и большей частью TOYOTA,со своей стороны приму посильное участие в тестировании проги на разных моторах о чем и постараюсь здесь отчитатся.Для меня лично больший интерес представляют машины японского рынка(праворукие) с движками серии G GJ 3S 3S-FE 4A 7A выпуска до 2000года.Всё что позже читается прекрасно барсом и автобоссом. ---
Все что один японец сделал,другой русский с паяльником расколдует |
БелыйГусь |
Михаил, давайте вопрос программы и ее тестирования здесь обсуждать не будем, тема совсем про другое - как правильно интерпретировать полученную Дату :) Предлагаю также не ограничиваться здесь моими вопросами, наверняка у уважаемых диагностов есть в архивах материалы с Датами до и после починки кокретных неисправностей, это же очень интересно. Конечно, некоторые примеры Даты имеются в соответствующем разделе сайта. Но там их мало, да и комментарии к ним весьма скудны :) И в этой связи вернемся к Дате на Висту, все ли с ней хорошо или можно что-нибудь улучшить ? :) |
Michael2831 |
БелыйГусь Есть альтернативное предложение.В силу того,что мы как-бы в одном городе находимся,есть возможность из режима "в сети" перейти в режим живого общения с живыми машинками.Таким образом продуктивность и скорость обмена информацией значительно возрастёт.Кроме того будет возможность сравнить дата,написанная Вами с той что имеется на сканерах сделаных,как калька с чего-то более похожих на дилерские ---
Все что один японец сделал,другой русский с паяльником расколдует |
gtrance |
Ребят, закиньте ссылку на прогу. Камри с 3с-фе в наличии, можно попробовать синхронизировать данные, невзирая на разность моторов. Расход поменьше вашего. ---
Toyota Crown'82 Ремонтируй мечту! |
Guest |
Да дата нормальная, все параметры читаются корректно. Именно так она выглядит и на сканере. Жор бензина скорее связан с потерей былого тонуса. Капиталку он просит давно. |
gtrance |
И кстати да, компрессию надо-бы померить, моя к такому примерно пробегу и загнулась. Правда жрала масло, а не бенз. Ещё стоит обратить внимание на акпп, оно тож критично влияет. По кислороднику - не факт что правильную смесь кажет, раз масло жрёт - масло на выхлопе изменяет показания ДК. ---
Toyota Crown'82 Ремонтируй мечту! |
Guest |
gtrance написал: масло на выхлопе изменяет показания ДК. Малый импульс на форсунках может об этом и говорит. Газиком нужно смотреть. |
БелыйГусь |
2 мс разве малый импульс на двигателе с одновременным впрыском дважды за цикл? Мне показалося впрыск нормальным, потому как на моем 7A-FE LB впрыск индивидуальный раз за цикл 2.8-2-9 мс. А газик, это газоанализатор, надо полагать? :) |
Guest |
Схему я не смотрел, под рукой не оказалось. Вы не забывайте, что из этих 2 мсек, впрыск не больше 1 мсек, остальное время на открытие и закрытие форсунки. |
aleksej_27 |
БелыйГусь Мда...на новых авто я совсем зациклился...а тут даже запроса то нет - блок всё что есть сам высыпает... Тоды действительно - только методом логического анализа вычислять назначение байтов в протоколе... ---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо! |
Aleks576 |
Я конечно далек от этого но вопрос все-таки задам. Авто кушающее 15 литров я так полагаю будет заливать в цилиндры больше топлива так? Если да, то импульс будет не 2 мсек а например 4. Как раз больше и зальется. Сегодня куплю бортовой комп себе понаблюдаю еще по нему как работают форсунки. Кстати по мануалу (правда 4S-FE с 94 года) продолжительность впрыска в мсек: Холостой ход - 1,8-2,6 2000 об/мин - 1,7-2,4 3000 об/мин - 1,8-2,6 что по тестам вроде укладывается в допуски. |
gtrance |
ненене, не факт что больше, может и меньше чем надо. смесь обеднённая, мотор не развивает полной мощности и в итоге - давишь на педаль сильнее, в переходных режимах это очень сильно влияет. Поэтому и расход штука загадочная. ---
Toyota Crown'82 Ремонтируй мечту! |
gtrance |
и кстати -кислородник при расходе масла может именно врать, реагируя на масло как на обогащённую смесь и обедняя исходную. И отсюда расход. В этом случае отключение кислородника может привести к падению расхода. ---
Toyota Crown'82 Ремонтируй мечту! |
Aleks576 |
ну отключить то кислородник можно попробовать, но подозреваю что не просто выдернуть всю клемму а только 2 контакта которые сигнальные. Если я еще и нагрев выдерну, то лампочка "ДЖЕКИ ЧАН" явно зажгется. У меня 4-х проводная лямбда. |
БелыйГусь |
gtrance написал: Вранье кислородника из-за масла будет отражено в отрицательной долговременной коррекции? Очень логично. В рассматриваемом случае коррекция на оборотах около -7%, т.е. близкая к критичным -10%, после которых нужно заниматься двигателем вплотную :) и кстати -кислородник при расходе масла может именно врать, реагируя на масло как на обогащённую смесь и обедняя исходную. И отсюда расход. В этом случае отключение кислородника может привести к падению расхода. Alex576, подъезжайте, попробуем еще на ходу запись сделать. Кстати, по маршрутным компьютерам могу проконсультировать, позвоните перед покупкой :) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » DataStream Тойоты: школа диагностики |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |