Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   DataStream Тойоты: школа диагностики
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

DataStream Тойоты: школа диагностики

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
Michael2831
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 156
Ссылка
shpuntikshpuntikСсылку при необходимости пришлю.Спать хочется,лазать лень)) Сейчас вопрос не об этом.В тоётовском протоколе имеется ввиду условная величина и указанное напряжение ЗДЕСЬ имеет значение косвенное.Т.Е. это уже на уровне сканера оно должно интерпритироватся как проценты трима.(ну исключительно для удобства пользования и соблюдения приличий).Кроме того прочитав ветку форума на которую дана ссылка http://corona-club.ru/index.ph...pic=4968.0 ,можно понять,что у разных контроллеров одних и тех-же годов одни и теже данные имеют совершенно различное значение(движки серии A,E&S и двигатели серии G,GJ)Соответственно в данный момент,задача привязать имеющийся поток данных к конкретному контроллеру либо ограничится узконапавленным его применением и в этой области привести к приемлемым показателям.
Тем не менее в силу специфики занятий именно японскими машинами и большей частью TOYOTA,со своей стороны приму посильное участие в тестировании проги на разных моторах о чем и постараюсь здесь отчитатся.Для меня лично больший интерес представляют машины японского рынка(праворукие) с движками серии G GJ 3S 3S-FE 4A 7A выпуска до 2000года.Всё что позже читается прекрасно барсом и автобоссом.

---
Все что один японец сделал,другой русский с паяльником расколдует
БелыйГусь
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 31
Ссылка
Михаил, давайте вопрос программы и ее тестирования здесь обсуждать не будем, тема совсем про другое - как правильно интерпретировать полученную Дату :)
Предлагаю также не ограничиваться здесь моими вопросами, наверняка у уважаемых диагностов есть в архивах материалы с Датами до и после починки кокретных неисправностей, это же очень интересно.
Конечно, некоторые примеры Даты имеются в соответствующем разделе сайта. Но там их мало, да и комментарии к ним весьма скудны :)

И в этой связи вернемся к Дате на Висту, все ли с ней хорошо или можно что-нибудь улучшить ? :)
Michael2831
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 156
Ссылка
БелыйГусь Есть альтернативное предложение.В силу того,что мы как-бы в одном городе находимся,есть возможность из режима "в сети" перейти в режим живого общения с живыми машинками.Таким образом продуктивность и скорость обмена информацией значительно возрастёт.Кроме того будет возможность сравнить дата,написанная Вами с той что имеется на сканерах сделаных,как калька с чего-то более похожих на дилерские

---
Все что один японец сделал,другой русский с паяльником расколдует
gtrance
Участник форума

gtrance
Откуда: г. Оренбург
Всего сообщений: 640
Ссылка
Ребят, закиньте ссылку на прогу. Камри с 3с-фе в наличии, можно попробовать синхронизировать данные, невзирая на разность моторов. Расход поменьше вашего.

---
Toyota Crown'82
Ремонтируй мечту!
Guest
Гость

Ссылка
Да дата нормальная, все параметры читаются корректно. Именно так она выглядит и на сканере.
Жор бензина скорее связан с потерей былого тонуса. Капиталку он просит давно.
gtrance
Участник форума

gtrance
Откуда: г. Оренбург
Всего сообщений: 640
Ссылка
И кстати да, компрессию надо-бы померить, моя к такому примерно пробегу и загнулась. Правда жрала масло, а не бенз.
Ещё стоит обратить внимание на акпп, оно тож критично влияет. По кислороднику - не факт что правильную смесь кажет, раз масло жрёт - масло на выхлопе изменяет показания ДК.

---
Toyota Crown'82
Ремонтируй мечту!
Guest
Гость

Ссылка

gtrance написал:
[q]
масло на выхлопе изменяет показания ДК.
[/q]

Малый импульс на форсунках может об этом и говорит. Газиком нужно смотреть.
БелыйГусь
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 31
Ссылка
2 мс разве малый импульс на двигателе с одновременным впрыском дважды за цикл? Мне показалося впрыск нормальным, потому как на моем 7A-FE LB впрыск индивидуальный раз за цикл 2.8-2-9 мс.

А газик, это газоанализатор, надо полагать? :)
Guest
Гость

Ссылка
Схему я не смотрел, под рукой не оказалось.
Вы не забывайте, что из этих 2 мсек, впрыск не больше 1 мсек, остальное время на открытие и закрытие форсунки.
aleksej_27
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
aleksej_27
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1059
Ссылка
БелыйГусь
Мда...на новых авто я совсем зациклился...а тут даже запроса то нет - блок всё что есть сам высыпает...
Тоды действительно - только методом логического анализа вычислять назначение байтов в протоколе...

---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо!
Aleks576
Участник форума

Aleks576
Откуда: МО. Балашиха
Всего сообщений: 5
Ссылка
Я конечно далек от этого но вопрос все-таки задам. Авто кушающее 15 литров я так полагаю будет заливать в цилиндры больше топлива так?
Если да, то импульс будет не 2 мсек а например 4. Как раз больше и зальется. Сегодня куплю бортовой комп себе понаблюдаю еще по нему как работают форсунки.
Кстати по мануалу (правда 4S-FE с 94 года)
продолжительность впрыска в мсек:
Холостой ход - 1,8-2,6
2000 об/мин - 1,7-2,4
3000 об/мин - 1,8-2,6
что по тестам вроде укладывается в допуски.
gtrance
Участник форума

gtrance
Откуда: г. Оренбург
Всего сообщений: 640
Ссылка
ненене, не факт что больше, может и меньше чем надо. смесь обеднённая, мотор не развивает полной мощности и в итоге - давишь на педаль сильнее, в переходных режимах это очень сильно влияет. Поэтому и расход штука загадочная.

---
Toyota Crown'82
Ремонтируй мечту!
gtrance
Участник форума

gtrance
Откуда: г. Оренбург
Всего сообщений: 640
Ссылка
и кстати -кислородник при расходе масла может именно врать, реагируя на масло как на обогащённую смесь и обедняя исходную. И отсюда расход. В этом случае отключение кислородника может привести к падению расхода.

---
Toyota Crown'82
Ремонтируй мечту!
Aleks576
Участник форума

Aleks576
Откуда: МО. Балашиха
Всего сообщений: 5
Ссылка
ну отключить то кислородник можно попробовать, но подозреваю что не просто выдернуть всю клемму а только 2 контакта которые сигнальные. Если я еще и нагрев выдерну, то лампочка "ДЖЕКИ ЧАН" явно зажгется. У меня 4-х проводная лямбда.
БелыйГусь
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 31
Ссылка

gtrance написал:
[q]
и кстати -кислородник при расходе масла может именно врать, реагируя на масло как на обогащённую смесь и обедняя исходную. И отсюда расход. В этом случае отключение кислородника может привести к падению расхода.
[/q]
Вранье кислородника из-за масла будет отражено в отрицательной долговременной коррекции? Очень логично. В рассматриваемом случае коррекция на оборотах около -7%, т.е. близкая к критичным -10%, после которых нужно заниматься двигателем вплотную :)
Alex576, подъезжайте, попробуем еще на ходу запись сделать. Кстати, по маршрутным компьютерам могу проконсультировать, позвоните перед покупкой :)
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   DataStream Тойоты: школа диагностики
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.2917. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.6160
Рейтинг@Mail.ru