Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   DataStream Тойоты: школа диагностики
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

DataStream Тойоты: школа диагностики

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
БелыйГусь
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 31
Ссылка

Aleks576 написал:
[q]
по мануалу (правда 4S-FE с 94 года) продолжительность впрыска в мсек:
Холостой ход - 1,8-2,6
2000 об/мин - 1,7-2,4
3000 об/мин - 1,8-2,6
[/q]

Алексей, а на другие двигатели в этом мануале нормативных данных по впрыску нет?
БелыйГусь
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 31
Ссылка
Предлагаю вашему вниманию другое авто - КаринаЕ, 92 г.в., 3S-FE, 2.0 л, РКПП
Двигатель отличается от рассмотренного выше вроде как только объемом и резистивным ДПДЗ.
Холостой ход устойчивый, лямда-регулирование работает.

http://s50.radikal.ru/i127/0810/6d/64a3b2dbed57.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/0810/23/90441b541ce5.jpg

Но картинка здесь получается совсем другая. Время впрыска на ХХ и оборотах 1700 3.0-3.1 мсек. Коррекция (Target A/F) достигает 3.5-3.7 вольт, что практически под +10%. При этом Коррекция равна 2.5 вольтам только в момент резкого сброса газа (см.график по месту курсора), а затем уверенно ползет вверх.

Два вопроса:
1. Правильно ли я понимаю, что в данном случае идет заметное обогащение смеси, впрыск для этого двигателя великоват (если сравнить с нормативными данными для 4S) и в принципе неплохо бы двигатель подлечить?

2. Теоретический вопрос. Посмотрел в учебниках Тойоты, что LVF, Target A/F и Long FT суть одно и то же - показатель Долговременной коррекции. Тогда почему этот показатель так быстро меняется во времени? На графике вся временная шкала ~150 секунд. Или это норма и адаптация ЭБУ и должна происходить с такой скоростью?
Guest
Гость

Ссылка
На разных оборотах - разная коррекция.
А в начале плывёт вверх, потому что режим не устоявшийся. потом начинает работать кислородник, это видно по колебаниям оборотов и ширины импульса форсунок и устанавливается Long FT, который и является искомым.
После ремонта и устранения неисправности, машина минут 20 уходит с плюсовой коррекции, датчик кислорода при этом висит в "богатой" смеси.
Aleks576
Участник форума

Aleks576
Откуда: МО. Балашиха
Всего сообщений: 5
Ссылка
Для 3S-FE С 94 ГОДА ДО 94 МОЖЕТ И ДРУГИЕ ЧИСЛА!!!
продолжительность впрыска в мсек:
Холостой ход - 1,8-2,6
2000 об/мин - 1,7-2,4
3000 об/мин - 1,7-2,4
а если движок с TRC
Холостой ход - 2,8-4,4
2000 об/мин - 2,6-4,0
3000 об/мин - 2,6-4,0
Про TRC написано что там есть дополнительная дроссельная заслонка. В корпусе дроссельной заслонки есть основная и дополнительная. И на каждую свой реостат похоже.
БелыйГусь
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 31
Ссылка
Спасибо за информацию, Алексей!
Похоже, что на двигателях с TRC один впрыск за цикл, поэтому он такой длинный.
Рассматриваемый же 3S-FE обычный и 3 мс впрыска значительно выпадают из нормативных. Надо будет посоветовать хозяину попрофилактировать двигатель :)

Уважаемые Диагносты!
Нет ли где в нетях онлайн справочника по нормативным Датам на разные двигатели? Очень был бы вам обязан :)
Smenson
Участник форума

Smenson
Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 252
Ссылка

---
Учение -это изучение правил; опыт-изучение исключений.
БелыйГусь
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 31
Ссылка
Спасибо, Smenson, но этот ресурс давно освоен, там примеры дат с реальных автомобилей. Я же спрашиваю про заводские допуски, диапазоны нормальных значений тех или иных параметров для конкретных двигателей.
Конечно, кое-что есть в известных мне учебных материалах Тойоты, тут, например. Но очень уж общо :)
Guest
Гость

Ссылка

БелыйГусь написал:
[q]
Я же спрашиваю про заводские допуски, диапазоны нормальных значений тех или иных параметров для конкретных двигателей.
[/q]

Вы поймите одну вещь, те допуски, которые даются в заводских мануалах настолько примерные, что часто крайние значения уже свидейтельствуют о серьёзнейших неисправностях! И без опыта общения с сотнями подобных авто это просто беззвучные цифры.
Вот простой пример. ХХ всегда +-50 по мануалу. Клиенты приезжают с жалобами на неустойчивый ХХ при таком разбросе, так что им показывать мануал и отправлять с сервиса?
БелыйГусь
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 31
Ссылка

shpuntik написал:
[q]
Вы поймите одну вещь, те допуски, которые даются в заводских мануалах настолько примерные, что часто крайние значения уже свидейтельствуют о серьёзнейших неисправностях! И без опыта общения с сотнями подобных авто это просто беззвучные цифры.
[/q]
Уважаемый Игорь Олегович, я ведь с Вами полностью согласен. :)
Но вот пример, тоже не сильно заковыристый. Я не доктор, но термометр дома имею. И если этот градусник показывает разовую температуру моего тела 36-37 градусов, я не озабачиваюсь, рассосется. Если 37-37.2 держится неделю, то есть повод задуматься. А уж если 38-39, то к доктору незамедлительно, самолечением заниматься не будем :)

Аналогично и здесь. ДатаСтрим ведь не более чем градусник. И практически любой автолюбитель, узнав из Даты, что тот или иной показатель долго висит в крайних значениях, а тем более за пределами заводских допусков, поскорее обратится в сервис. А если автолюбитель этого не знает, то будет продолжать эксплуатировать авто, пока сивка не падет :)

Вернемся к примеру с 3S-FE. Импульс на форсунках 3-3.1 мсек при одновременном впрыске дважды за цикл. Это явно выходит за допуски 1.8-2.6 мсек. Это даже больше чем у меня (2.8-2.9 мсек) на 7A-FE LB с индивидуальным впрыском один раз за цикл. Но почему-то ответа на прямо поставленный вопрос, не длинноват ли впрыск, уважаемые Диагносты прямого ответа не дают. Да и непрямого тоже. Подозреваю, что этот тип двигателя болшааая редкость, просто нет по нему опыта ;)
БелыйГусь
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 31
Ссылка
Пример 3. Toyota Corona, 4S-FE. При комплексной диагностике авто на СТО была проведена и в том числе и компьютерная ( 1 (Одна) тысяча рублей стоимостью). Ее результатом была распечатка с вердиктом от руки компьютерного диагноста:
1. Осмотр воздушного фильтра
2. Свечи зажигания (замена) (проверка стендом)
Других распечаток выдано не было. Да и не делалось :)

http://s58.radikal.ru/i159/0811/69/548491bc8b23t.jpg

Вопрос уважаемым Диагностам, собственно, один:
- Это что?

Источник информации - http://corona-club.ru/index.ph...pic=4528.0
Guest
Гость

Ссылка
Одно то, что температура 69 градусов и Cls loop - off
Вызывает кучу сомнений, что диагност хотел показать сняв дату в момент прогрева.
Обороты 625, это норма?
Датчик кислорода есть?
StartecH
Участник форума

StartecH
Откуда: г.Чкаловск
Всего сообщений: 216
Ссылка
[q]
уважаемые Диагносты прямого ответа не дают. Да и непрямого тоже. Подозреваю, что этот тип двигателя болшааая редкость, просто нет по нему опыта ;)
[/q]


Вы несколько неправильно понимание понятие компьютерной диагностики, как правильно было замечено, выше, параметры авто есть неболее чем пустые цифирьки, если нет более менее прямого контакта с авто (так сказать "чувства автомобиля"). Может вы дату с включенным AC снимали?
Надо посмотреть на поведение двигателя, а также не стоит всецело доверять бортовому компу, впрыск надо проверить по газику и осцилографу, комп может и подвирать немного.

---
Феншуй - это когда холодильник и кофеварка стоят рядом с компом для удобства.
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка

StartecH написал:
[q]
Вы несколько неправильно понимание понятие компьютерной диагностики, как правильно было замечено, выше...
[/q]
Думаю, вы несколько не внимательно следите за ходом дискуссии, как правильно было замечено выше
[q]
уж если 38-39, то к доктору незамедлительно.
[/q]


StartecH написал:
[q]
комп может и подвирать немного.
[/q]
Что вы понимаете под словом подвирать?

---
С уважением Александр Сергеевич.
БелыйГусь
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 31
Ссылка
Приветствую уважамых диагностов!

Столкнулись с тем, что с двигателя 1JZ-GE не снимается Data Stream (в частности Toyota MarkII Tourer-S, 95).
Розыски в интернете дали такой результат
[q]
Q. недавно купил carman scan 2 подключал к двиготелям (5a-fe 1jz-ge,4s-fe он их не увидел)это относится ковсем двиготелям внутренегорынка японии

А. По 5А: какие года, модели, разъемы? Есть ли сигнал ТЕ-2 в колодке? Если его нет, то диагностика только по флэш-коды. Если есть, то сканер читает...Просим давать более подробную информацию...
По 1JZ-GE(Марк-2, Чайзер и т.д.): уже сто раз говорилось, что там ничто их не читает.
[/q]

Взято на сайте сканера CarmanScan - http://www.carmanscan.ru/faq/?curPos=2375

Вопрос: действительно нельзя снять с 1jz-ge данные или существует какая-то хитрость для их получения?
Miha78
Участник форума

Miha78
Откуда: Московская область
Всего сообщений: 455
Ссылка
У меня Ultrascan, читает без проблем, по крайней мере авто 98г. Тот же авто смотрел PDLем с австралийским картриджем, местами криво, но взял.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   DataStream Тойоты: школа диагностики
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 3.6983. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 1.7274
Рейтинг@Mail.ru