Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Вопрос про свечи? |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 25 февраля 2009 22:03
как повлияют на работу двигателя свечи, которые не входят в список рекомендованных производителем? Живой пример для наглядности. Авто Platz NCP 12-0083077. рекомендованы Denso k16R-U11, а стоят Denso K20PR-U11? |
| A_V_M |
Посмотрел по программе- Ваша машина - 1NZFE, 2000г вып. 5месяц. свечи производитель рекомендует К16.... и других рекомендаций по другим производителям не увидел. Вообще говорить и писать здесь не на одну страницу...... Поэтому набирайте в поисковике: -"Маркировка свечей зажигания Denso". тоже самое по NGK- информации море, я проверил. С картинками и таблицами. Прочитайте-если будут после этого вопросы , зададите. А как повлияют на работу.... "неправильные" свечи , сразу можно не почувствовать, но через некоторое время - проблемы, которые возникают при неисправностях в системе зажигания. На некоторых машинах Япы клеют предупреждающие таблички, типа использовать только такие свечи,другие нет. Потому , что критично, и с другими не работает машина. В вашем случае, могут не хуже работать и аналоги. |
| Administrator |
dolbik79 написал: как повлияют на работу двигателя свечи, которые не входят в список рекомендованных производителем? Определенная свеча зажигания расчитана на определенный режим работы. Сравните сами: возьмите несколько рисунков свечей зажигания и ДАЖЕ на фото измерьте или посмотрите,- например: - расстояние между электродами - вид электродов - расстояние между электродом и первой "ниткой" резьбы, что быдет говорить, насколько глубоко свеча зажигания будет находиться в камере сгорания - и так далее... |
| valeron |
А ещё вопрос про свечи. На стенде проверки свечей под давлением, новая свеча может хорошо работать при давлении до 15 атм. но после нескольких дней работы на авто, эти же свечи пробивают сверху по изолятору при давлении выше 8-9 атм. при этом компрессия в цилиндре 12-14. Я понимаю ,что с учётом угла опережения зажигания ,в момент искрообразования в цилиндре нет такой компресии, да и разряжаться искре в топливо-воздушной смеси легче. Так при каком минимальном давлении на стенде ,без пробоя сверху по изолятору ,свеча считается исправной? |
| Smenson |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 марта 2009 23:14 Сообщение отредактировано: 13 марта 2009 2:10
Я обычно границей хорошей работоспособности считаю 8 атм. Но цифра достаточно условная, так как многое зависит от степени сжатия дв-ля, состава ТВС и требовательности хозяина авто. ---
Учение -это изучение правил; опыт-изучение исключений. |
| Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 марта 2009 23:58 Сообщение отредактировано: 13 марта 2009 0:00
У меня тестер свечей NGK. Зелёный сектор заканчивается на 7-ми или 8-ми барах, точно могу завтра сказать. Дальше уже перебор. |
| Spring |
dolbik79 написал: рекомендованы Denso k16R-U11, а стоят Denso K20PR-U11? Свечи К20 являются более холодными чем рекомендованные К16, следовательно будут хуже самоочищаться при малых нагрузках. По всем остальным параметрам эти свечи совпадают. Думаю реально разницы не почувствуете, но сегодня ни те ни другие не в дефиците и лучше ставить что рекомендованно. Smenson написал: Я обычно границей хорошей работоспособности считаю 8 атм. Полностью согласен. |
| eekot |
Spring написал:
А хотел услышать мнение насчет GDI ДВС ? Там компрессия побольше |
| Alex555 |
как объяснить что на Прадике 4л с конвеера стояли разные свечи один ряд Denso другой NGK машина европейка с салона в нее 200% никто не лазил |
| Guest |
Вот мужики не сочтите идиотом, но я не понимаю. Машинка Авенсис 1999 года, двигатель 4A-FE, 110 лошадок, все по простому: трамблер+ катушка, свечи простые, контроллер Бош По мануалу к машине свечи Бош FR 7 KCW (такая дрянь) т.е. зазор 0,85 соответственно аналогом является Денсо K20R-U, а по движку и справочникам Денсо K16R-U11 Парадокс? :) Разницы никакой, субъективно на 16 едет лучше, но звук движка жестче, с 20 мягче. Можно так угоробить двигатель или это мелочи? Спасибо. |
| Guest |
Выкиньте свой мануал подальше, никогда Тойота не использовала свечи БОШ, как оригинальные, да и зазора 0.85 на этом моторе не было... У вас табличка под капотом должна быть, там указана марка свечей. |
| Administrator |
shpuntik написал: Выкиньте свой мануал подальше, никогда Тойота не использовала свечи БОШ, как оригинальные, да и зазора 0.85 на этом моторе не было... Истинная Правда. |
| Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 22:23 Сообщение отредактировано: 15 апреля 2009 22:31 shpuntik написал: Выкиньте свой мануал подальше, никогда Тойота не использовала свечи БОШ, как оригинальные, да и зазора 0.85 на этом моторе не было... У вас табличка под капотом должна быть, там указана марка свечей. Мужики, я вас конечно уважаю, но факты вещь упрямая. И на клетке буйвола, бывает "слон". Мануал как раз не мой, а Тойотовский! родной, шел с машиной, на чистом англицком языке, есть еще на финском :) вот вам и номерок тойотовский 90080-91108 на эти свечи. Зазор, точно не помню, может 0,9 но точно не 1,1 Могу скан странички скинуть. Я уже упоминал что ЭБУ бош, большая часть датчиков, лямбда, бензонасос, стартер, генератор... Таблички под капотом ни на одном авенсисе нет, есть только вин и т.д. на стойке двери. Есть идеи? |
| Administrator |
Алексей059 написал: есть только вин Машина собиралась где? В Европе? Есть страна-производитель? Откуда она к Вам попала? |
| Guest |
Табличка на моторе была приклеена. То что вы назвали мануалом, скорее всего просто книжка, напечатанная диллером, а не заводом изготовителем. Это не документ, а бумажка. По ней машины не ремонтируют! |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Вопрос про свечи? |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |