Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » промывка форсунок |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
| A_V_M |
В принципе ситуация могла просто , "срастись". Но стружка это плохо. С дизелями нужно вообще быть очень на "Вы". А какое состояние топливной было перед промывкой. А то ведь некоторые приезжают , считая промывку панацеей,. а мотор на горячую ее запускается , ну и тд. Но по любому вскрывать надо. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| Sharap |
Александр Васильевич, до промывки мотор запускался на горячую , на холодную .Клиент упорно хотел сделать профилактику. Просто ребята которые промывали обратились ко мне с вопросом "могло это произойти из-за сольвента". Промывка стружку не сделает ,и это понятно конечно ,но вопрос почему во время промывки .Подняло бутор весь ? |
| A_V_M |
Какую ребята приготовили адскую смесь, не знаю. Но смазка в топливной дизеля понятно чем обеспечивается. Я пользуюсь только готовой промывкой, от производителя. Мою Винсом. Проблем никогда не было. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| Sharap |
Тоже мыли Винсом (другого сольвента нет).Завтра подойдет клиент буду стружку показывать. Спасибо огромное за ответы. |
| sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл. Всего сообщений: 1565 Ссылка |
Спрашивал спецов с "Дизелирка" о промывке дизелей.Вкратце такой ответ: ЦДИ не мыть! ТДИ очень даже полезно,но если машина старая,есть риск загнать грязь из ТНВД в форсунки.Лучше поставить клиента перед выбором: сразу снимать ТНВД и форсунки для проверки на стенде или попробовать помыть,т.е. обойтись "малой кровью" и если не поможет или станет хуже,тогда -на стенд! ---
Неисповедимы пути электронов... |
| Sharap |
Александр Альбертович, спасибо - поучительно. "Малой кровью" не получилось,"крови " теперь будет много. |
| Tarzasha |
Sharap написал: "Откисла" стужка ,мелкая такая. Обратку подцепляли к аппарату. Машину заглушили по причине стука пожожего на детанацию. Видать насос был не фонтан,держалось засчет грязи. Детонация могла быть, если насос был повернут наопережение под нашу солярку. Я так сталкивался когда с японии машина начинает тупить на нашей соляре,подцепляешь Винс----все работает как надо,чуть пораньше делают опережение----все работает нормально. Возможно было пораньше,а на Винсе стал детонировать. ---
Век живи ,век учись---один хрен дураком помрешь. |
| A_V_M |
sasha-vyborg +1 ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| Alert |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 июня 2009 21:19 Сообщение отредактировано: 25 июня 2009 21:23 Tarzasha написал:
На Терракане CR, там насос хоть на 180 градусов поверни... Хотя не повернешь - жесткое крепление. А детонация возможно начала появлятся от адаптации системы, возможно условия сгорания поцилиндрово изменились и проц начал "подгонять". Просто стружку из топливного фильтра подняло на подачу. Система обратки через фильтр непростая там. В зависимости от температуры может и на вход насоса поступать и на слив в бак. ---
Fuck Fuel Economy |
| Sharap |
Здравствуйте! Спасибо всем кто отозвался. Продолжаю боротся.Сейчас ошибок по форсункам нет ,но и работать не хочет."Детонация" проявляется даже и на соляре. Завожу, минуту работает нормально ,потом двигатель начинает колбасить и сопроваждается эти самым стуком- ."детонация" . Пока не ясно, что ему надо. |
| Guest |
Sharap написал: Пока не ясно, что ему надо. Форсунок новых хочет. |
| Sharap |
Игорь Олегович ! Я к этому и прихожу ,но есть сомнения это : Р1640- главное реле впрыска Р1120 - главное реле эл.магнитного клапана подачи топлива Цены на Терракан немаленькие ,вот ошибится дороговато получается! |
| Guest |
Я бы основные массы попробовал продублировать или хотя бы проинспектировать. На автоСиДи не так давно была тема про детонацию на Коммон Рейле из-за масс. |
| Sharap |
Игорь Олегович! Спасибо огромное, завтра обязательно этим займусь. |
| Alert |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 июля 2009 22:08 Сообщение отредактировано: 3 июля 2009 22:09
У меня есть ощущение несоответсвия давления топлива с расчетным возможно проблема с клапаном регулировки давления. Проинспектируйте клапан. Сканер давление какое показвает при начале детонционных стуков? ---
Fuck Fuel Economy |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » промывка форсунок |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |