Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Новая статья от 8 июня 2009 г |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Administrator |
08.06.09 - "Injector driver Toyota". Из статьи: "Жалобы клиента: "горит транспарант “Check Engine”, значительное ухудшение динамики, неравномерная работа двигателя возросший расход". По его словам данный дефект появился после того, как на одном из СТО произвели замену поршневых колец. Побывал в нескольких местах на диагностике, в результате на одной из станций заменили электрический топливный насос, находящийся в баке, на другой, после проведения диагностики сканером был приговорён блок управления форсунками. По приезду к нам клиент имел на руках листочек с кодом ошибки и диагноз, в проверке которого за свой счёт убеждаться не хотел. Хоть деньги за «диагноз» были уплачены, клиент решил оплатить ещё одну диагностику, и убедится в правильности диагноза ". Статья написана участников Союза автомобильных Диагностов Бочковским А.И Адрес статьи: http://autodata.ru/autodata.ru...JZ-FSE.pdf |
Leonshik |
Статья хорошая,просто интересно если форсунки прозвонить тестером прямо на разьёме EDU межвитковое будет видно? ---
C уважением, Леонид. г.Копейск Челябинской область |
father |
Тестером межвитковое не обнаруживается. Статья хорошая, но если бы осцилограммы были бы более растянуты, то в более крупном разрешении индуктивные выбросы были бы видны лучше. По этим пикам проверяется межвитковое, а по линии между ними - исправность драйвера. ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
Guest |
Здаствуйте! тут у нас проблема возникла после перегазовки, отказывают 2 и 5 цилиндр. Вскрыли ДРИВЕР ИНЖЕЦТОР там стоят неизвестные три детали, две детали звоница одинаково, а третья по другому, внешне похожи на кондеры, маркировка их 106ж160. Помогите найти даташеет на 106ж160!!! |
Avtokross |
обрывают когда коллектор снимают и пытаються за фишки раскачать и вытащить форсунки. |
Hiker |
Недавно притаскивали Марка после кап ремонта двигателя с четырьмя!!!!!!!! отломанными фишками. Очень забавно было объяснение моториста о причине поломки ъ отгорели нахъ. |
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл. Всего сообщений: 1565 Ссылка |
Убедительнее будет:"Их схавал Аццкий Сотона!Причём,нах..."... ---
Неисповедимы пути электронов... |
Fr1end |
у самого 1 такая в ящике лежит , а сколько по стране клапанов VVT-I и подобных форсунок ездит:) сам наблюдал как "ремонтируют" такие вещи , но правда все впайки и заливание термо-клеем были успешны:) |
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл. Всего сообщений: 1565 Ссылка |
Fr1end написал: у самого 1 такая в ящике лежит , а сколько по стране клапанов VVT-I и подобных форсунок ездит:) Ни разу не видел них успешного.Даже перемотка не помогала(личное).. ---
Неисповедимы пути электронов... |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Новая статья от 8 июня 2009 г |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |