Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Новая статья от 12 июня 2009 г |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
| Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
И я поддержу Игоря Олеговича. Один из членов Союза диагностов(лично знаком) работает в официальном представительстве АвтоВАЗа. И рекомендации у него крайне положительные. |
| Романыч |
Люди да что за проблема? Все читают, а у меня только выборочно страницы открываются. Остальные пустыми открывает и пишет готово :(. Это я про ссылки на статььи. ---
Привет! Звёзд с неба не хватаю, только учусь. |
| oleg-g |
Романыч, если в ссылке указан файл ***/*.PDF, то можно сделать так: наведи указатель мышки на ссылку; нажми правую кнопку "мышки" ; выбери пункт "СОХРАНИТЬ ОБЪЕКТ КАК" и он скопируется к Вам на компьютер (куда выберете) далее откройте с помощью Adobe Acrobat Reader . |
| Guest |
Система дилерского обслуживания резко отличается от частного тем что в ней задействовано очень много людей, с одной стороны это обоснованно и обусловлено потоком клиентов, организацией рабочего времени, а также прочими немаловажными нюансами. Соответственно, в процессе обслуживания до диагноста не доходит вся первичная информация (воэможно что то что клиент считает неисправностью является штатной работой системы (такое тоже случается, но мастер-приемщик всего лишь менеджер)), диагност должен видеть дефект, условия его проявления. Кроме того, для выявления, приверки устранения требуется тест-драйв (на подъемнике эта функция возможна, но ограничена. У дилера вряд ли имеется внутритерриториальный производственный полигон, а выезд за территорию сопряжен со внутрикорпоративнными и юридическими формальностями.Обычной практикой является вызов клиента для проведения тест-драйва, это хорошо когда один раз, клиент вынужден тратить свое время на дела которые ему глубоко побарабану, кому это понравится. Вообще еще много нюансов имеет дилерское обслуживание с обратной стороны, конечно полно в этой сфере людей малопонимающих свои функции на должности. кстати, прежде чем хаять и пинать есть смысл вспомнить свои первые шаги, у каждого имеются скелеты по шкафам. Работаю в заплеванном мажоре, механик 2 разряда, сервис GM. С уважением, Алексей. |
| Сейчас на форуме |
| Administrator |
И Ваша точка зрения правильная, и Антона, владельца автомобиля. Он, кстати, после опубликования статьи, поехал еще раз к "дилерам". Потом еще раз. Итог "нулевой". Крайне наплевательское отношение как в человеческом плане, так и в профессиональном. Сейчас он выставил свой автомобиль на продажу: - Машина хорошая, просто отличная, но её некому обслуживать! И будет брать автомобиль с пробегом, что бы не быть больше ЗАЛОЖНИКОМ ДИЛЕРОВ. ПрАвы все. И дилеры, у которых много причин для такого отношения к Клиенту, и владельцы автомобилей, которым просто некуда деваться. Такая ситуация характерна для России и "стран третьего мира". В Штатах, в Европе и других реально "развитых" странах подобного отношения к КЛИЕНТАМ нет и быть не может, потому что там РЕАЛЬНО серьезное законодательство, которое очень щепетильно к правам Клиентов. И существуют РЕАЛЬНО серьезные общественные организации, которые тоже стоят на страже Интересов Клиента. А Россия все еще выкарабкивается из зародыша демократии, и подобная ситуация является не "частным" случаем, а СИСТЕМОЙ. Так что по большому счету подобная ситуация спровоцирована всем укладом нашей жизни. И получается, что не только Клиенты, но и дилеры, и другие авторемонтные предприятия, автосервисы и т.п – ВСЕ являются «заложниками» существующих норм общественной жизни, построенной «на понятиях», а не на нормальных и правильных законах человеческого бытия. К сожалению. |
| Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
Стою сейчас с метлой, подметаю территорию. Так как работы нет, а порядок вокруг сервиса поддерживать некому. И понимаю, почему у дилеров так завышены цены. Им ведь надо оплачивать еще и дворников и весь обслуживающий(не малый) персонал, и еще много того, чего нет в "гаражном" сервисе:( |
| A_V_M |
Niva580 написал: Стою сейчас с метлой, ... Метла явно с моторчиком.....раз стоишь. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| alexandr |
А еще, очень часто, руководство дилерских станций, является их же хозяевами, как правило заработавших бабло левыми путями. Соответственно ни о какой заботе о клиенте речь не идет. Все интересы не доходят дальше собственного кармана. Со всеми вытекающими... |
| Series |
Если кратко: Administrator написал:
Раз речь зашла о СИСТЕМЕ (нашем государстве): Кто поддерживает эту систему? Кому она выгодна? Население сокращается, его образование падает, мозги утекают из страны, рентабельна только торговля природными ресурсами на экспорт. Получается, что ни бывшие разведчики ни юристы не способны создать "правильных законов человеческого бытия". Хотят по человечески, а получается "по понятиям"? |
| Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 июля 2009 10:07 Сообщение отредактировано: 29 июля 2009 10:08
Ни я, ни все ВЫ ничего не можем изменить В МАШТАБЕ. Можно только попробовать ИЗМЕНИТЬ то, что "рядом или вокруг". Я так делать - стараюсь. А если каждый, именно КАЖДЫЙ ИЛИ ЧЕРЕЗ ОДНОГО попробует сделать тоже самое,- что-то же изменится? ...но ни каждый, ни "через одного" так поступать не будет. Потому что НЕ СМОЖЕТ. И тут много причин. ...тогда остается попробовать так: "пусть каждый десятый или сотый"... Обратите внимание, что "народ кучкуется там, где есть свежий воздух". ...эти наши рассуждения, как ни странно, и не "политика", и не "уход от темы". "Физическое тело не может уйти от физического окружения". А нас всю нашу сознательную жизнь насильно затаскивали в определенные рамки. Потому что "рамками" можно управлять, раздвигать или сжимать. Потом, когда сил стало не хватать, "рамки отпустили". И народ разбежался по углам и другим квартирам как пьяные тараканы. Свобода! Радость! А от чего "свобода"? От самого себя? Нельзя убежать от самого себя. Некоторые, не зная что это такое: "приподняться на цыпочки и заглянуть за горизонт", думают, что их "ограничивают". А "ограничивать" можно только "физическое тело". Душу человека, его внутреннюю Вселенную ограничить НЕЛЬЗЯ. |
| A_V_M |
Опять СИСТЕМА виновата....... Если человек привык менять нижнее белье тогда когда оно уже прилипло к телу....когда яйца уже преть начали... Причем здесь система. Просто удобно оправдывать некоторые вещи Системой... Сложившимися традициями. и т.п. Вот сейчас Подошел Ниссан АД, с утра был, я ему сказал приехать после обеда. Дроссель помыли, поставили на место. Двигатель обороты задрал..... дроссель снимали и ставили назад 4 раза. Чего хотели не понятно. Официалы ....блин. Дальше мужику сказали, что у него неисправен КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - и отправили его искать б/у. А предварительно упорный винт на дросселе вкрутили "по самую репицу" и датчик положения педали..... тоже. Обороты вывели на 1650 ( и не плавают и не глохнет..... И оправили на поиски "корпуса"...... предварительно взяв деньги. Что СИСТЕМА виновата?............. Пошел исправлять недостатки СИСТЕМЫ ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| il-omzk |
Если объективно: мастер принимает машину, в ней ничего не понимая, хорошо если запомнит жалобу клиента и грамотно оформит его слова на бумаге, и отгоняет диагносту, который в это время разруливает косяк с установкой сигнашки дилерскими допами или ищет где накосячили "обычные" допщики "обычного" СТО. И вот диагносту подгоняют, таки, ещё гарантию....а ведь ещё возможно на какой нибудь машине форсы надо помыть, или мотор тест сделать положеный на ТО-15.000 и т.д.... Гарантия ВСЕГДА отшвыривается на потом. Это закон дилера, поэтому машины простаивают или :))))))))) совсем не берутся в работу, и тут то начинаются басни имени ДИЛЕРА :) Кленту придумывается сказка на ночь. Он ведь всё равно приедет ещё раз. В Москве конечно с дистрибюторами проблем нет. Ещё легче работать. К другим клиент уедет :) Вообщем пока ты на гарантии и не заходишь для контроля в ремзону, пиши пропало :( Мои все знакомые давно знают, потому что я им об этом сказал : ), что гарантии их никто лишить НЕ МОЖЕТ!!! СССР в прошлом, зачем теребить мумию?! А чтобы вообще вопросов не возникало договариваюсь с мастером и СТАВИТСЯ ДИЛЕРСКИЙ ШТАМП о проделывании таких-то и таких-то работ. Без бумажки и правда нелегко остаться на гарантии :( Если начать правильно всё делать то гос-во тут не причём, Нужно грамотных спецов ставить на места мастеров, а не парней с просто ТУПЫМ высшим образованием, типа показатель качеств человека, идеально будет поставить туда диагноста, ведь он на все руки, обычно, мастер, диагност молодец и мудрец! Только хозяева салонов не готовы платить БОЛЬШИЕ деньги мастеру-диагносту, которому лучше потрудится с машиной и заработать в ТРИ раза больше чем мастер! Согласен, что все эти темы заставляют думать и кричать и возмущаться и ..... элементрарно при этом не знать своих прав :) Бизнесмен, например, почему то советуется с юристом по вопросам в которых он не разбирается и за это ПЛАТИТ ему. Потому что знает, что потеряет больше если не будет знать до конца в своём деле права и обязанности. Так хочется, чтобы все этому следовали. И покупая НАВАРА за 40.000$ стоило также поступить, нифига себе!!! ведь это больше 1.000.000 рублей.... Это же целое состояние, ёлы факин палы... ---
Новые Ниссаны это вам не сани,ну не едут просто,без помощи диагноста. ") |
| Guest |
Да что за тема, блин? Есть хорошие специалисты, а есть наоборот. и они работают везде, и в дилерах, и в гаражах. еще есть некоторые отличия среди автомехаников вообще. одни стремятся узнать больше, стать профессиональнее, других вполне устраивает свой уровень. зарплата, кстати , на уровень знаний не влияет. кроме того никакой директор сервиса не начислит охрененную зарплату человеку, который приперся в контору и хлещется что он диагност. p/s/ в мажоре бригадный принцип, 5 человек различной разрядности нарабатывают часы, исходя из этого коэффициента каждому начисляется его зп. как правило выработка диагноста минимальна, а у допщика максимальна, но все понимают что по=другому будет в работе сбой и саботаж |
| Сейчас на форуме |
| Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 июля 2009 22:08 Сообщение отредактировано: 31 июля 2009 11:41 il-omzk написал: Так хочется, чтобы все этому следовали. И покупая НАВАРА за 40.000$ стоило также поступить, Да наши клиенты не то что свои права, они руководство по эксплуатации своего авто не читают. Кнопки на панели, индикаторы - это же тёмный лес!!! |
| Сейчас на форуме |
| Series |
shpuntik написал: Да наши клиенты не то что свои права, они руководство по эксплуатации своего авто не читают. Вот это точно. Президент твердит: давайте создадим правовое государство. Депутаты твердят: давайте устраним правовой вакуум и изобретают по несколько тысяч законов и поправок к ним в год, типа мы все пропишем в законе на все случаи жизни и чиновнику никуда и не деться, как только соблюдать наши умные законы и все будет зашибись (как в европе и др. правовых джамахириях). А главное, ведь раз законы такие "хорошие", их так много и они на все случаи жизни, то и "чиновник" может быть полный дурак (ну не умнее госдепа), лишь бы читать умел законы эти (то, что они друг другу противоречат - это отдельная песня). Зарплату ему платить не надо большую, у нас любой с садика читать умеет, думать тоже не надо - все в законе написано. А потом возникает точно такая же ситуация как shpuntik пишет. Цитирую еще раз: shpuntik написал: Да наши клиенты не то что свои права, они руководство по эксплуатации своего авто не читают. Приходит такой клиент в госучреждение, сделать элементарную казалось бы вещь, ну допустим в регпалату оформить куплю-продажу квартиры или земельный участок. Видит на стене список литературы из 30 наименований (законов по этому поводу). Ему становится грустно. Тут в его голове рождается 2 варианта решения проблемы (как и с автосервисом): 1. Читать весь этот список законов, шерстить интернет, бегать самому за справками. Если клиент упорный он своего добъется самостоятельно, правда в конце будет орать, что чиновники у нас охренели, бюрократы и все такое. Но чиновник в нашей системе по умолчанию святой и бескорыстный, строго блюдет закон о госслужбе, в переговоры с клиентом ему вступать запрещено и комментировать законы тем более, если он на то не уполномочен вышестоящим руководством. 2. Подойти к авторитетному чиновнику и сказать прямо, что я все равно нихера не понимаю в этих законах, сделай мне все быстро как надо и не е.и мозги, вот тебе деньги за работу. Среди чиновников, как и диагностов, есть плохие (дремучие и ничего знать не хотят, кроме заполнения какой-нибудь справки по форме) и хорошие (те кто знает весь ворох этих законов у умеет их применять). Причем, с точки зрения президента-юриста второй вариант просто недопустим, это коррупция, и он уже составил план борьбы с ней и с оборотнями на три пятилетки вперед. Весь народ обязательно должен выучить все гениальные законы, которые он подписал, или хотя бы знать их название и дату вступления в силу. И тут еще раз уже сам президент цитирует shpuntik-а: shpuntik написал: Да наши клиенты не то что свои права, они руководство по эксплуатации своего авто не читают. Короче, чтоб весь народ выучил законы (сервис-мануалы на свои тачки) и взяток не давал чиновникам (автодиагностам) за исполнение их обязанностей, а то в сортире замочим и тех и других. Теперь вопрос: Не возникает аналогии в отношении к клиенту между нашим государством и российским официалом? Отношение к клиенту и там и тут одинаково. Какое государство - такие и официалы, такая и вся жизнь в этом государстве. |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Новая статья от 12 июня 2009 г |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |