Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Новая статья от 1 июля 2009 г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Новая статья от 1 июля 2009 г

"Проверка Coil-on-Plug (COP) катушек зажигания"

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
01.07.09 - "Проверка Coil-on-Plug (COP) катушек зажигания". Из статьи: "…сто раз уже говорили о том, что «Посторонним в ремонтной зоне делать нечего». А теперь искать виноватых поздно: на диагностику пришел автомобиль Toyota Land Cruiser, система зажигания COP, работает нестабильно, подозрение на катушки зажигания, надо проверить, а проверить уже нечем. «Линейка» подломана. Чем работать? Отправить Клиента и перезаписать на другой день? Можно и так сделать. А можно вытащить из памяти прочитанное в Интернете по «альтернативной» проверке подобных катушек зажигания: «Проверка COP катушек при помощи датчика положения коленвала от автомобиля ВАЗ». Такие датчики есть, паяльник тоже, проводки припаять минутное дело, и вот уже «прибор» готов (фото справа)".

Статья написана автомобильным Диагностом из Москвы

Статья по адресу: http://autodata.ru/autodata.ru/ig_cop.pdf
Series
Участник форума
Сергей

Откуда: РФ
Всего сообщений: 289
Ссылка
Полярность светодиода наоборот должна быть.
Краткость, конечно, сестра таланта, но хотелось бы узнать куда там датчик положения коленвала ВАЗ приделан.
Guest
Гость

Ссылка
Интересно.
Только вот не видно затухающих колебаний на исправной катушке. Может это зависит от места приложения датчика к катушке...
Fedorov-Drugoy
Участник форума
Федоров Андрей Владимирович
Fedorov-Drugoy
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 171
Ссылка
Чаще всего именно так.
Перемещая датчик по корпусу можно обнаружить место где есть полноценная картинка(если она есть вообще).

---
Ушедший из союза диагностов
Guest
Гость

Ссылка
По моему скромному мнению, номинал резистора в 2 кОм - это тогда надо тип светодиода указывать.
Потому что, посмотрела в справочник на тот же диод АЛ307Б, и так предполагаю, что номинал резистора доолжен быть уже не более 1 кОм.

Ну а так, конечно, статья небольшая, но видно, что автор подошёл "с душой".
Спасибо.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Что то как то сумбурно...
Цитата: - Однако перед этим не мешает проверить катушки зажигания «на столе». -
Перед чем проверить на столе? Перед проверкой на машине? А зачем проверять потом на машине с помощью датчика? Или масло масляное или я чего то не понял...
Далее: на Land Cruiser нормально прописываются мисфайры по определенному цилиндру, соответственно, если проверять "на столе" - то подозрительную катушку а не все восемь!
На фото мотор ММС и вовсе не Land Cruiser...
Кстати, в старой модели осциллографа от Постоловского были индуктвный и емкостной датчик для диагностики систем зажигания, в новых моделях индуктивный упразден. Думаю, что на крайний случай для проверки СОР лучше подойдет обычный кусок фольгированного стеклотекстолита ,каким я и пользовался до приобретеня "линеечки"
Ну и напоследок: у меня "линеечкой" не получатся снять сигнал с катушек Lexus сверху, видимо потому, что сама катушка находится гораздо ниже. У кого нибудь есть нормальные осциллограммы именно от Lexus полученная с помощью "линеечки"?




---
Fuck Fuel Economy
fesco
Участник форума
Фурман Евгений Соломонович
fesco
Откуда: n.novgorod
Всего сообщений: 929
Ссылка

Alert написал:
[q]
У кого нибудь есть нормальные осциллограммы именно от Lexus полученная с помощью "линеечки"?
[/q]

да только , посмотреть можно форму сигнала, о конкретных цифровых значениях речи не идет.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка

Alert написал:
[q]
Цитата: - Однако перед этим не мешает проверить катушки зажигания «на столе». -
Перед чем проверить на столе?
[/q]

Мне показалось, что из текста все понятно...
"перед этим" - все логично вытекает из текста:
"перед тем, как проверить при помощи датчика от ВАЗа".
Лично я так понял.

Alert написал:
[q]
На фото мотор ММС и вовсе не Land Cruiser...
[/q]

Да, правильно, скажу что бы подправил.
Он при помощи этого девайса проверял так же и катушки на ММС.
Фото оттуда. Текст надо немного подправить.

Alert написал:
[q]
Далее: на Land Cruiser нормально прописываются мисфайры по определенному цилиндру, соответственно, если проверять "на столе" - то подозрительную катушку а не все восемь!
[/q]

Логично. Но если делать "в первый раз", то почему бы не
посмотреть и остальные - что бы иметь какую-то картину,
понять как и что будет рисовать на мониторе.
Это тоже логично.
Alert написал:
[q]
Думаю, что на крайний случай для проверки СОР лучше подойдет обычный кусок фольгированного стеклотекстолита ,каким я и пользовался до приобретеня "линеечки"
[/q]

Осцилки остались?
Если да - пришлите.
+ короткое пояснение к ним.
Guest
Гость

Ссылка
Тут палец в рот не клади, отхватят по самое плечо...
fesco
Участник форума
Фурман Евгений Соломонович
fesco
Откуда: n.novgorod
Всего сообщений: 929
Ссылка

Administrator написал:
[q]
Осцилки остались?
Если да - пришлите.
+ короткое пояснение к ним.
[/q]
На сайте мотодока есть все , что вы хотите
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

fesco написал:
[q]


Alert написал:
[q]
У кого нибудь есть нормальные осциллограммы именно от Lexus полученная с помощью "линеечки"?
[/q]

да только , посмотреть можно форму сигнала, о конкретных цифровых значениях речи не идет.
[/q]

Это понятно, что количественные характеристики дело туманное. В первую очередь интересует форма сигнала, конечно а именно - наличие или отсутствие затухающих колебаний, время накопления заряда. Может быть у меня плохо согласована линеечку со входом "Постолографа"...

Administrator написал:
[q]


Мне показалось, что из текста все понятно...
"перед этим" - все логично вытекает из текста:
"перед тем, как проверить при помощи датчика от ВАЗа".
Лично я так понял.
[/q]

Т.е. начала надо демонтировать катушки и проверить "на искру", увидеть явно, что одна неисправна. Затем поставить все на место, посмотреть с помощью осциллографа, увидеть что все же катушка неисправна. Может Автор хотел сказать, что на столе он убедился в результатах диагностики с помощью датчика?
Мне кажется нелогичным снимать катушки с двигателя для их проверки, если есть способ, который собственно описан в статье и который постоянно совершенствуется. Как раз использование бесконтактных датчиков и осциллографа позволяет продиагностировать состояние системы зажигания с минимальными трудозатратами. Допустим, что на месте Ленд Крузера находился бы например RХ330, Автор тоже стал бы снимать катушки для проверки на столе а уж потом начал бы использовать датчик?


Administrator написал:
[q]

Но если делать "в первый раз", то почему бы не
посмотреть и остальные - что бы иметь какую-то картину,
понять как и что будет рисовать на мониторе.
[/q]

И что мы видим на мониторе - сигнал якобы исправной катушки

shpuntik написал:
[q]

Только вот не видно затухающих колебаний на исправной катушке.
[/q]

Я по такой картинке катушки в мусор отправляю обычно. Судя по амплитуде в\в импульса и напряжению горения затухающие колебания должны были бы быть видны. Это если говорить о том, что датчик в неудачном месте и "ловит" не весь сигнал. Хотя на катушке Лексуса не особо то "разгуляешься"... Вот на катушке ММС места для снятия сигнала действительно много, только проще не паять датчик а просто снять катушку и удлинить высоковольтным проводом и надеть стандартный датчик из комплекта осциллографа. Это в случае с ММС.
И еще: датчик с такой индуктивностью я бы не стал подключать к своему осциллографу... По сути автор изготовил трансформатор, вторичной обмоткой которого служит как раз датчик ВАЗа. Напряжение в первичной обмотке, т.е. на катушке зажигания мы примерно знаем, а какое будет на выходе датчика?... 20 кВ? 30 кВ? 100 кВ?
Не зря производители оборудования используют датчики емкостного типа.




---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

Administrator написал:
[q]

Alert написал:
[q]
Думаю, что на крайний случай для проверки СОР лучше подойдет обычный кусок фольгированного стеклотекстолита ,каким я и пользовался до приобретеня "линеечки"
[/q]

Осцилки остались?
Если да - пришлите.
+ короткое пояснение к ним.
[/q]

К сожалению картинок снятых таким датчиком не осталось, т.к. давно это было...

---
Fuck Fuel Economy
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
В статью Автором внесены добавления и поправки.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1019
Ссылка
[q]
У кого нибудь есть нормальные осциллограммы именно от Lexus полученная с помощью "линеечки"?
[/q]


Да.

Которые доступны, предпочитаю снимать укороченной линейкой :-) - адаптером для катушек исудзу. Линейкой - в дебрях.


---
Я вам тут - не здесь.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

pennkill написал:
[q]

[q]
У кого нибудь есть нормальные осциллограммы именно от Lexus полученная с помощью "линеечки"?
[/q]


Да.

Которые доступны, предпочитаю снимать укороченной линейкой :-) - адаптером для катушек исудзу. Линейкой - в дебрях.

[/q]

Покажи плз!
У меня то укороченной линеейчки нету... А что за штуча и где купить?
Или в комплекте с модисом идет?

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Новая статья от 1 июля 2009 г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3911. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2237
Рейтинг@Mail.ru