Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Смертный приговор MAF |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
| A_V_M |
shpuntik написал: просто капля воды в разъёме, сигнальный коротит на 12 вольт цепи обогрева, ваши действи "просто капля!"- просто работает мозг и работают руки у одного.... А у другого слегка напрягаются пальцы. при записи типовой ситуации. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| Арсений |
Спасибо на добром слове , а то уже и вправду пальцы устали , а вы смотрите не перенапрягите руки и ,самое главное, мозг. ---
М.О. Одинцово +7 926 867 65 27 http://vagclub2000.narod.ru/ |
| A_V_M |
Вас никто не имел ввиду, так что не торопитесь принимать все на свой счет. Вы почитайте по разделам, тогда поймете о чем речь. как раз на соседней ветке один такой есть- прямо сейчас, вот кого это касается. А остальным нормально отвечают. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| Арсений |
Ну вот , теперь я чувствую себя полным хамлом , на "ветку" заглянул , а что , зато весело .Извините если что. ---
М.О. Одинцово +7 926 867 65 27 http://vagclub2000.narod.ru/ |
| A_V_M |
Арсений написал:
Если было бы хамство- обрубил бы. А так все нормально. А насчет веселья, Арсений, представьте что такая машина потом попадает к ВАМ.... Меня лично это очень, очень злит. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| Арсений |
Я дико извиняюсь , Александр Васильевич, я заглянул на "ветку"(первую попавшуюя) про ML , надеюсь ничего не перепутал ....? ---
М.О. Одинцово +7 926 867 65 27 http://vagclub2000.narod.ru/ |
| Administrator |
Арсений написал: по каким показателям по ДАТЕ можно смело приговаривать ДМРВ различных производителей? Можно просто по напряжению - Кладете на стол руководство или мануал, или TSB (или листаете на компьютере), и усиленно ищете. ТАМ ЕСТЬ ВСЕ. Если такового желания нет, а хочется "все и сразу" - Вы выбрали не ту специальность. Или "ту специальность", но еще не овладели усидчивостью и пониманием того, что в автомобильной Диагностике всё делается step by step Арсений написал: неплохо было бы создать тему в которой опытные диагносты делились бы своими соображениями , примерами из практики Это методы работы дилеров - "приговаривать" тот или иной узел "через мануал", а не "через свою голову". |
| Арсений |
Вообще мысль предложить такую тему родилась не от ленности и " диллерских" наклонностей ,а после одной из "тем" по хх ниссан , тогда меня форумчане попросили скинуть дату и по вольтажу мафа все в один голос предложили снести его на помойку , я всего лишь хотел спросить у "бывалых" от какой цифры напряжения не стоит дальше возиться с мафом того или иного производителя , но в ответ столько "интересного" получил ,даже дилером обозвали и специальность поменять предложили .... А я наивный ..., ладно извините что отнял ваше ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.Честь имею. ---
М.О. Одинцово +7 926 867 65 27 http://vagclub2000.narod.ru/ |
| father |
Арсений написал:
Новую тему можно и не создавать - лучше вернуться к началу топика. Я убедился, что только по одной ДАТЕ однозначно приговорить МАФ нельзя. Он измеряет РЕАЛЬНЫЙ поток воздуха. Не факт, что этот поток у вас не "кривой". Примеры: 1. Подсос. На ХХ МАФ = 0. Есть код. МАФ не при чем.... 2. Неплотность впускных клапанов. Идет пульсирующий обратный поток. Показания МАФа пляшут, ахинея полная... 3 И т.д. Я всегда проверяю механику двигателя перед приговором МАФу. Далее , еще один пример. ДАТА скачет как сумашедшая. МАФ от 0,7 до 1,4 на ХХ. . Есть код.Виновато оказалось питание (броски генератора) На мой взгляд, одной ДАТЫ недостаточно - нужен комплекс проверок. ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
| Administrator |
Арсений написал: я всего лишь хотел спросить Так бы и сказали. Сказали. Но в тоне почувствовалось "что-то не то". Во всяком случае мне. Чем-то обидеть - не имел желания. Но если "обиделись" - это судьба. |
| Арсений |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 июля 2009 18:44 Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 18:47
Всё верно , но предполагается НЕРАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ , вот например , на входе опорные 5 вольт ,двиг. не работает , зажигание вкл. , при неисправности МАФа сопротивление элемента может измениться , как следствие и сигнальное напряжение с датчика тоже меняется . Поставлю свой вопрос немножко по другому . Если я правильно понимаю , то : Зажигание вкл. двигатель не запущен . с проводкой , + ,- , опорное напр. , короче все впорядке .. ДМРВ Бош- напр. выше 1,03 - 1,04В -датчик фактически неисправен , по крайней мере ниссан и ауди уже "капризничают" , ВОПРОС ! применимы ли эти цифры к МАФам других производителей или у них свои заморочки? ---
М.О. Одинцово +7 926 867 65 27 http://vagclub2000.narod.ru/ |
| Administrator |
А если предположить, что: - в "статике" все нормально - в "динамике" - нет. Не допускаете такой вариант? |
| Guest |
На Ниссанах удаётся прописывать МАФ с показаниями 1.07 вольта и работает нормально. Так что 1.03-1.04 вполне работоспособны. |
| father |
Арсений написал:
Увы, вы задаете вопрос по ВАЗам. Да, это браковочный признак. Для автомобилей - не факт. Может быть любое значение. Подробнее смотрим в базах: -АвтоДата -Митчелл и др. А вообще то лучший по Москве в диагностике автомобилей (а не ВАЗов ) ,на мой взгляд, это mek. Хороший человек, прекрасный специалист. Потеребите его. Про МАФы у него много наработок. Да простит меня Дмитрий Юрьевич за ссылку на него без его ведома! ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
| Guest |
Мек работает ТОЛЬКО с ММС. |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Смертный приговор MAF |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |