Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Новая статья от 2 августа 2009 г |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 августа 2009 18:20 Сообщение отредактировано: 5 августа 2009 18:21
SAN SAN А сами то приложение пробовали открыть? подправить бы надо. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
SAN |
Отправляю еще раз. Прикрепленный файл (Журнал Теле-, 486878 байт, скачан: 466 раз) ---
За добро - добром. За зло - по справедливости . |
SAN |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 августа 2009 19:49 Сообщение отредактировано: 5 августа 2009 20:38
Вложение открывается архиватором RAR .Если не получилось . вот ссылка на источник. < http://www.telesputnik.ru/archive/65/article/48.html > ---
За добро - добром. За зло - по справедливости . |
Guest |
SAN А при чём здесь позиционер? |
SAN |
shpuntik , человеку интересно узнать о "широтно-импульсной манипуляци" , там же об этом просто и понятно изложено. ---
За добро - добром. За зло - по справедливости . |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 августа 2009 22:42 Сообщение отредактировано: 5 августа 2009 22:49
SAN , нет. Игорь Олегович просто так вопросы не задает... это Вам к сведению на дальнейшее. А потом, если Вы дали такую ссылку надо пояснить, где начинается , а где заканчивается импульсная манипуляция. В данном случае для управления используется не радиоканал.Но указан спектр частот. Судя по всему(кабель коаксиал)- это используется аппаратура с частотным разделением каналов управления. Вообще антенна такая в качестве примера -это круто. Можно было бы попроще пример. Ну скажем, известная всем р/станция Моторолла, С возможностью тонального набора и вызова. С возможностью привязки ее к телефонной городской сети, и даже возможностью добора номера после соединения.. И таблички там так же можно нарисовать и команды и буковки. И каждой команде соответствует импульсная комбинация. ну и т.д. Нужно просто понять, что Модуляция- это перенос низкочастотного сигнала в спектр высоких частот. И делается это с одной единственной целью- передать его на большие расстояния. А когда нужно передать информацию или команды управления по проводам или внутри самой системы- используются простейшие импульсы. И импульсная манипуляция- это как способ кодировки команд управления(информации). Вот есть детская машинка, управляется по проводам с пульта. Может: вперед, назад, вправо, влево,стоп...фары зажечь, побибикать. Дети радуются. А сколько проводов от пульта идет? Что на каждую команду по проводу? Нет однако. Во об этом речь. Вот здесь и путанница. Поэтому манипулируя одним из параметров в импульсной комбинации, простейших НЧ импульсов, можно формировать команды(или получать информацию), и неважно что это детская машинка или дроссельная заслонка.... Ну ,а если спутник на орбите подкорректировать надо..... То этими импульсными последовательностями , Модулируется ВЧ сигнал, а при обратном преобразовании на приеме выделяется та же импульсно кодовая команда. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 августа 2009 22:49 Сообщение отредактировано: 5 августа 2009 22:51 A_V_M написал: В системах управления(командах управления) не используется широтно-импульсная Модуляция.Есть Манипуляция. . Назовите, плиз, хотя бы одну цепь управления исполнительными устройствами системы управления дизельным мотором, которая использовала бы широтно-импульсную манипуляцию - модуляцию питающего напряжения сигналом с амплитудой +\- 0,25 В. Примечание. Используется исключительно широтно-импульсная модуляция http://ru.wikipedia.org/wiki/%...0%B8%D1%8F |
A_V_M |
aspb "......... При широтно-импульсной модуляции в качестве несущего колебания используется периодическая последовательность прямоугольных импульсов, а информационным параметром, связанным с дискретным модулирующим сигналом, является длительность этих импульсов. Периодическая последовательность прямоугольных импульсов одинаковой длительности имеет постоянную " Это на вашей ссылке.... просто Вы видимо уже не дочитали. Там же , на указанном Вами источнике: .........."Модуля́ция [лат. modulatio мерность, размерность] — процесс изменения одного или нескольких параметров высокочастотного модулируемого колебания по закону информационного низкочастотного сообщения (сигнала). В результате спектр управляющего сигнала переносится в область высоких частот, ведь для эффективного вещания в пространство необходимо чтобы все приёмо-передающие устройства работали на разных частотах и «не мешали» друг другу. Это процесс «посадки» информационного колебания на априорно известную несущую. Передаваемая информация заложена в управляющем сигнале. Роль переносчика информации выполняет высокочастотное колебание, называемое несущим. В качестве несущего могут быть использованы колебания различной формы (прямоугольные, треугольные и т. д.), однако чаще всего применяются гармонические колебания. В зависимости от того, какой из параметров несущего колебания изменяется, различают вид модуляции (амплитудная, частотная, фазовая и др.). Модуляция дискретным сигналом называется цифровой модуляцией или манипуляцией. Данный вид модуляции использовался системах передачи информации.(в чистом виде,если они работали по каналам тональной частоты, проводным каналам связи.). А при работе по радиокакналам этот сигнал был модулирующим для несущей частоты передатчика. Вы обратите внимание на рис. Амплитуда импульсов изменяется по закону изменения низкочастотного сигнала(синусоида нарисована). И огибающая амплитуд импульсов- повторяет синусоиду. Сможете назвать хоть один сигнал управления в системах любых ДВС где есть подобный сигнал. В статье, кстати, амплитуда не меняется. В основу системы управления ДВС- заложен один параметр-ВРЕМЯ. (изменение длительности импульсов, изменение периода повторения(частоты следования)- вот это есть. Но время пока еще никому промодулировать не удалось. Хотя чем черт не шутит...... ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Guest |
Всё, что Вы написали, не имеет отношения к моему вопросу. Я по-прежнему жду прямого ответа на прямой вопрос. |
Guest | |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 августа 2009 11:19 Сообщение отредактировано: 6 августа 2009 11:20
Участникам разговора: Вы Уклонились от темы. Или создавайте новую тему для обсуждения ШИМ, или переходите в "личку". ПРАВИЛА форума обязательны для всех. |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 августа 2009 12:17 Сообщение отредактировано: 6 августа 2009 14:50
q=aspb]Назовите, плиз, хотя бы одну цепь управления исполнительными устройствами системы управления дизельным мотором, которая использовала бы широтно-импульсную манипуляцию Я думал, что того на что обратил ваше внимание, на Вами же данной ссылке будет достаточно, чтобы вопрос отпал. Хорошо. Только в начале я вернусь к ссылке на Викпедию, вами же данную. Обращу Ваше внимание , не только на текст, но и на формулы поясняющие процесс. Из формул следует, что Постоянная импульсная последовательность изменяется по закону изменения Аналогового сигнала.Подчеркну еще раз АНАЛОГОВОГО. Иными словами мы преобразуем аналоговый сигнал в дискретный(импульсный).В параметрах полученной импульсной последовательности есть информация аналогового сигнала.В чем она будет содержаться - в изменениях длительности отдельных импульсов,или в изменениии периода повторения - не вэтом вопрос. Это модуляция. И я это не пытаюсь даже оспаривать. Кстати обратите внимание- если рассматривать формулы- то мы имеем три сигнала, а на графике всего два. Но это нормально. Показан промодулированный импульсный сигнал, и показнан,наложением аналоговый. Чтбы было видно каким уровням аналогового сигнала- соответствуют параметры полученной импульсной последовательности. А опорный генератор - не показан. Я говорил вот так: В системах управления(командах управления) не используется широтно-импульсная Модуляция.Есть Манипуляция. Или можно написать широтно-импульсное управление(типа компромсса) ...."широтно-импульсную манипуляцию"???????? Я даже не употребил словосчечание даже "Импульсная манипуляция". Созвучие слов - это вовсе не означает , что смысл одинаков. "Примечание. Используется исключительно широтно-импульсная модуляция http://ru.wikipedia.org/wiki/%...0%B8%D1%8F"" А вот это Ваше утверждение. А поскольку уже очевидно , что такое модуляция.... И если следовать вашим утверждениям, то Команды управления выдаются в виде аналоговых сигналов, а дальше они преобразуются в импульсные.? А иначе зачем тогда модулировать сигнал управления. Здорово! Хотел бы увидеть такую систему управления.... Я очень хорошо знаю отличие модуляции от манипуляции, это совершенно разные процессы.И знаю области их применения. Так что запутать меня не получится. "Половая щель" и "Щель в полу" звучат созвучно........Но путать их не рекомендуется. ...Поправил, а то что-то в торопях все желтым закрасил... ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Guest |
Вы написали замечание к статье A_V_M написал:
Я так понимаю, что это относится к фразе автора Управление исполнительным механизмом осуществляется широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Вы считаете, что исполнительные механизмы системы управления двигателем управляются с помощью МАНИПУЛЯЦИИ ? |
A_V_M |
aspb Исполнительные механизмы в любых системах управления управляются простыми импульсами и импульсными импульсными последовательностями. сделано это для простоты управления. Кроме того в системе команды управления выдает процессор... Аналоговыми сигналами он управлять не может. А вот логическая цифровая комбинация ,легко превращается в импульсную.... И наоборот. Каждая комбинация это команда. Ну скажите, какой смысл в модуляции? Все, абсолютно все, виды импульсной модуляции имеют цель Преобразовать АНАЛОГОВЫЙ сигнал в импульсный(дискретный)........ А Что мы должны преобразовывать? На ЦАП с процессора в каком виде идет команда? После ЦАП на элемент управления(драйвер.) в каком виде идет команда? С драйвера на исполнительный механизм в каком виде идет команда.? Назовите участок на котором нужно использовать Модуляцию. Сигнал управления изначально дискретен... Нет аналогового сигнала...нечего преобразовывать. Задача- не исказить сигнал управления ,преобразовать его в импульсную последовательность,соответствующуюю определенной команде... если надо усилить - подать на исполнительный механизм.. aspb Не заставите..... Я даже в бреду не признесу- "Широтно импульсная манипуляция". Я могу сказать "манипуляция", импульсно-кодовая команда, .....Широтно импульсное управление.... aspb написал: Я так понимаю, что это относится к фразе автора Если бы я имел черты характера присущие Вам........ То с моей стороны, даже на эту фразу автора, была не одна фраза.....а что осталось бы в "сухом остатке", как Вы любите говорить,- затрудняюсь ответить... Вы это хотели узнать? ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 августа 2009 17:55 Сообщение отредактировано: 6 августа 2009 17:55
Тема закрыта. Для выяснения "толщины того или иного кардана" - в личку. Друг другу. Алминистратор |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Новая статья от 2 августа 2009 г |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |