Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » С корейцем разобрался |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
| A_V_M |
Напомню коротко, предисторию. Соната 2004г. Сборка ТАГАЗ. Двиг 2,0.. Вроде бы ничего особенного. Решил хозяин поменять ремень ГРМ. Загнал машинку на СТО. Ремень поменяли. Пришел забирать машину. Завел... Машину трясет. Заставил переделывать. Говорит, боролись долго..Но тряску снизили. Пришлось уехать, так как ,утром предстояла поездка в Запорожье. По возвращению опять приехал на СТО.Попытки вернуть ДВС к нормальной работе, успехом не увенчались. Ну, вообщем оказался этот авто вместе с владельцем у нас.... терпеть ненавижу, брать подобные машины и потом разгадывать кривой ход чужой мысли. Но у самого ,была давно мысль занятся корейцами. В принципе япошек , как бы хватает, но тем не мение, мысль такая была. Поэтому машину взял. К великой радости, владельца вибрацию устранили, что называется на глазах. Но радость оказалась преждевременной и не полной. Машина осталась тупой в разгоне,и мощности заданной явно не развивала. Проверили вроде бы все....По мере того как шло время, а результат 0 , я начинал понимать, что придется разбирать и все начинать сначала. Спрашивал, искал информацию....Было ощущение, что где-то что-то пропустили. Клиент подливал ненавязчиво масла в огонь. Он приносил распечатки с форума где обсуждались именно эти машины. Последню распечатку, в которой некто kaban рекомендовал кому-то поставить правильно балансиры и тяга должна появиться...Клиент заставил меня все же прочитать. Я прочел и сказал, что это полная чушь. Через день он притащил вторую распечатку..... Здесь уже был поток восхищений, в адрес kabana и среди слов, даже на бумаге, просматривались слезы благодарности какго-то "тушканчика".... Я очень осторожно спросил на форуме, про балансиры,понимая что могу выглядеть полным идиотом...... Честно скажу не столько распечатка,на меня повлияла, а больше то,как собран автомобиль. Впечатление, что его не руками собирали......, а ягодицами. Вот то, что побудило задать вопрос. Но сразу скажу- ТАГАЗ в ДАНОМ СЛУЧАЕ НЕ ВИНОВАТ! Вот на этом все! Никаких статей и дальнеших описаний по этому вопросу не будет. Слишком жирно будет, рекламировать чужую тупость на сайте. -Но хочу обратиться к "господам ремонтерам"- к тем кто береться за ремонт всего , что движеться, неважно, что это- садовая тачка или космический корабль... Не лезте туда где не соображаете, не сутесь туда.... куда даже собака нос не сунет. Уважаемые владельцы авто, дорогих и не очень.. престижных и так себе- если Вы видите СТО , где ремонтируют ЛЮБЫЕ АВТО, от Любого Производителя, устраняюет Любые неисправности, Любой сложности....Предлагают запчасти по цене НИЖЕ чем у производителя- уезжайте, и чем быстрее тем лучше... и дешевле будет. И запомните- клиента в идиотское положение никто никогда не ставит. Если такое происходит- то только добровольно. Стоимость замены ремня ГРМ, на любой машине- не может быть равна стоимости двух кружек пива. Если нужно сделать диагностику- делайте. Не проводите аналогию с соседом, у которого было что-то похожее с автомобилем, и он только гайку на колесе закрутил и зеркало заднего вида протер.... деньги съэкономил. неуместная аналогия.Ибо если у соседа вечером будет, извените , понос- абсолютно не означает, что утром Вас постигнет таже участь. И это абсолютно не означает, что нужно с вечера, для профилактики глотать таблетки и делать клизму. То же самое и с машиной. Найдите себе мастера. Одного, постоянного. Пусть он обслуживает Ваш автомобиль. Запомните, нет мастеров, которые знают и умеют ВСЕ. Есть те кто основательно подходят к решению вопроса и МОГУТ разобраться. Если у такого человека возникают вопросы-он найдет информацию, найдет с кем проконсультироваться и сделает "как себе." Ваш автомобиль ,он будет знать, как собственную жену... и в лицо и на ощупь. И еще, поддеживайте просто нормальные отношения. Испортить можно их легко. Достаточно попытаться скунуть сверх оговоренной суммы 2-3 сотни, а еще хуже бутылку водки или коньяка(пусть даже дорогих)... То что не возьмет это точно. Но вариантов может быть два: 1- сразу же будет указан маршрут пешей экслюзивной эротической прогулки; 2- Откажется, повернется и уйдет. (этот вариант хуже первого). Настоящий мастер или диагност, даже если он в замасленном комбезе, не половой в кабаке, не клерк,оценивающий каждое свое движение....Он специалист в своей области и берет за свою работу столько -сколько она стоит. И чаевые для него оскорбительны.(хотя денег в семье может и не хватать , бывает и так.). Ну, вот такой ликбез получился. Думаю , что мои коллеги догадались о причине плохой тяги... На прогретом двигателе при подключении пневмотестера-неисправность проявила себя сразу. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| Guest |
A_V_M написал: Но хочу обратиться к "господам ремонтерам"- к тем кто береться за ремонт всего , что движеться, неважно, что это- садовая тачка или космический корабль... Не лезте туда где не соображаете, не сутесь туда.... куда даже собака нос не сунет. Способность отказаться от авто, как раз и характеризует ремонтника как соображающего. В противном случае ремонтируют всё. |
| Guest |
Впечатляющее выступление. Только сайт вроде технический. Давайте всё-таки проясним диагностические вопросы. Что же показал пневмотестер ? |
| A_V_M |
aspb написал: Что же показал пневмотестер ? А что он может показать, что- то еще , кроме того для чего он предназначен.? A_V_M написал: дальнеших описаний по этому вопросу не будет. Слишком жирно будет, рекламировать чужую тупость на сайте. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| Guest |
Раздел поименован "Учёба и обсуждения Обсуждение статей, методики работы, теория и практика " А мы лишь узнали о том, что есть какой-то кабан с тушканчиком, а мотор собран ягодицами. И что надо искать некоего мастера. Как искать - не понятно. И ни слова ни про методики, ни про теорию, ни про практику. Зачем это написано ? |
| Alert |
Признаюсь, я бы почитал об истинной неисправности... Понятно, дураков в среде авторемонта хватает. Раз в неделю сталкиваюсь с подобными вмешательствами в авто и тем ценнее мой ценник! :-) ---
Fuck Fuel Economy |
| Administrator |
A_V_M написал: Думаю , что мои коллеги догадались о причине плохой тяги... На прогретом двигателе при подключении пневмотестера-неисправность проявила себя сразу. Туп я стал и стар...и еще пять часов в пробках...НЕ ПОНЯЛ! Не догадался. Поподробнее, Васильевич! |
| A_V_M |
Так , понял. Сейчас закрываем бокс. Приеду домой отпишу. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| Юра |
При замене ремня погнули клапана. |
| A_V_M |
юра написал: При замене ремня погнули клапанаНу, скажем так, классического загиба с потерей компрессии не было. Но "тюк" легкий был. Пневмотестером первый раз проверяли , машина долго простояла......... А вот второй раз проверял я, просто начали опять все сначала, машина была прогрета. Вот тут разница по давлению и вылезла. Вообщем - соблюдайте методику при проведении любых измерений. Толкнуло клапана при замене ремня или потом, когда человек вынужден был уехать сейчас уже не определишь. Это первый был кореец у меня.(о,русевший, блин) Поэтому немножко напишу. В описании все красиво и двигатель похож на ММС. Но не все что написано и нарисовано,совпадает с увиденным. Метки на распредвалах сделаны чем-то вроде зубила из положения лежа,не иначе. Метка впускного распредвала сделана с ошибкой на 1 зуб. На шестерне КВ метки нет, или скажу так- не смогли найти как ни старались. На шестерне маслянного насоса меток две. Шпон- паз на КВ такой, что шпонка может быть смещена в одно из крайних положений, и фиксировать шестерню меньше чем половиной поверхности.( срезать однако может) И я думаю те кто менял ремень "за дешево",сняли не глядя, а вот потом начались проблемы. И если с ГРМ еще как-то удалось, то с баласирами вышел облом. В конце дня клиенту всучить машину не удалось. В торопях начали пытаться поправить все...клиент рассказывал при нем ремень снимали и ставили 4 раза. Говорит Слышал , что что-то пребрасывали то на зуб то на два, то вперед то назад. А моторчик критичным оказался к подобным манипуляциям.(см.влож.) Да,вот о чем подумал сейчас, наверное правильно- клапан тюкнули на СТО. Если бы это произошло во время поездки, было бы больше. Ну ,а с ценником все нормально, Евгений. И деньги отдал, можно даже сказать с радостью.... aspb написал: И ни слова ни про методики, ни про теорию, ни про практику.Ну Вам не угодишь... То Вы разносите в пух и прах , тех кто делится своим опытом на своем сайте.То Вам опыт понадобился. Я же шаман по Вашим меркам... и то что я использую для диагностики, по сравнению с Вашим оборудованием- это бубен, четки и моржовый.... клык. Ну , а методики это обыкновенные заклинания и общение с духами. Ну, коль спросили- извольте. Поскольку таких меток ,(выше описанных) , на РВ мне видеть не приходилось я соdместил их с отзывами, а затем проверил как легли кулачки распредвала. Если визуально не можете определить, нужно правой рукой, так чтобы 4 пальца ладони находились снизу, а большой поместить на метку шестерни.. И нежным легким движением попробывать сместить РВ вправо /влево. Откорю Вам страшный шаманский сектрет. Ладонь и пальцы это не просто так. Посмотрите на свою ладонь- между большим и мизинцем угол 90град. указательный -60, Средний палец-45 безымянный 10. Чтобы это проверить -можете сжать кулак, и затем разжать,пальцы станут так как я написал. Специально растопыривать пальцы не нужно- не тот случай. Больше ничего добавить не могу- боюсь лишат сертификата шамана. Разве, что вот это еще можно, ну чтобы Вы за шутку сказанное не приняли.. С помошью пальцев руки можно определить расстояние до предмета , на местности и его размеры, ну бывает нет под рукой импортного лазерного дальномера. ВМТ и правильность установки балансиров Отверткой проверял, меток то нет. отвертка шаманская длинная, с характерным сколом на ручке, щербатая и немногj кривая. В бубен раза два ударил.... моржовый не использовал. Проверял систему зажигания, форсунки, смотрел текущие парамеры- абсолютным примитивом ..сканерок примитивный с осцилоскопом и мотортестером и мультиметром... со всем набором там датчиков- вобщем 15век. Внимания не заслуживает. Я достаточно написал Вам и Вашему сотоварищу, рекламирующему снимок своей грудной клетки , для критики и самоутверждения на своем сайте? Прикрепленный файл (son.doc, 300032 байт, скачан: 507 раз) ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| Guest |
Столько слов... Сухой остаток. Обнаружена неплотность в цилиндрах. Больше ничего конкретного. Ни теории, ни практики. Практика выставления распредвалов с помощью растопыренных пальцев обычно приводит к неприятностям. Попробуйте на тойотовском 3S-FE так валы выставить. Или на BMW. Мотор работать будет. Только не так как надо. Почему у Вас всё так плохо? Коллеги по цеху - все поголовно неумелые, мотор сделан плохо... С чего Вы решили, что метка на распредвалу смещена на зуб? По пальцам что ли ? Я видел такой мотор, собранный на пальцах. Ремень пришлось переставлять. Что на это скажете? Неплотность цилиндров и неправильно установленный ремень моментально сказывается на величине давления во впускном коллекторе. Не заметить это при анализе даты со сканера невозможно. Неплотные клапана и неправильно установленный ремень отлично слышно на впуске при перегазовке. Надо только воздушный фильтр приоткрыть. Тяжелая у Вас жизнь, однако. Постоянные сражения. Сочувствую. Что бы у других с таким мотором не было такой ужасной войны, прилагаю процедуру замены ремней. Читайте внимательно. Не ленитесь переводить полностью. Там есть есть очень важный момент. Прикрепленный файл (ML Report Printing....pdf, 226871 байт, скачан: 577 раз) |
| Guest |
Сейчас взглянул на содержание раздела. Темка там есть про кривые ручки. Кривые ручки.....кривые пальцы.... |
| A_V_M |
aspb написал: Сухой остаток. Обнаружена неплотность в цилиндрах. В клапанном механизме- так конкретнее. aspb написал: С чего Вы решили, что метка на распредвалу смещена на зуб? По пальцам что ли ? Да, что Вы в самом то деле... В пальцах конечно тоже доля правды есть- дистанцию, угол, высоту предмета на местности- действительно можно определить.. А что касается распредвала, Вы прикрепили часть пошаговой инструкции,как устанавливать ремень. Так вот даже из нее видно по чему я определил..... Даже переводить не надо, там рисунки есть. Там не только я , даже шахматный конь, если ему показать догадается, что метка должна быть над шпонкой, а не правее или левее ее...Можно еще и перепроверить,догадку- зубья ремня посчитать между метками. aspb написал: Неплотность цилиндров и неправильно установленный ремень моментально сказывается на величине давления во впускном коллекторе.Да кто спорит. Я же написал,что все поставили как надо в первый раз....только рано обрадовались. Клиент доставал-"машина тупая". ... Понятно, что под нагрузкой, а не когда стоит на месте? Уже давно все стояло правильно. Все метки, шпонки и зубья- все это уже проехали. Так , что ошибка была при диагностике, но не там где Вы предположили. aspb написал: Почему у Вас всё так плохо?Спасибо за беспокойство.... Но все как обычно,где-то лучше , где-то хуже , чем у других... где-то никак- нормально в целом. aspb написал: Коллеги по цеху - все поголовно неумелые, Это где Вы такое нашли, чтобы я так сказал? Мои коллеги все здесь В Союзе, на форуме, в моем городе и в других городах есть тоже.....много. Нет, Вы перепутали. Это Вы о моих колегах пасквили пишите..... А я говорю так- о "кабанах ""тушканчиках" и прочей живности, которой вокруг развелось немеряно. И они прочтут это. Я просто знаю.И мне наплевать под какой они вывеской работают. И коллегами я их своими не считаю. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| A_V_M |
aspb- Рискну спросить, не располагаете ли Вы схемой управления KIA CARENS мотор 1,8л 2001 г.вып. если да, то не смогли бы поделиться информацией. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
| EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2375 Ссылка |
aspb написал: Сухой остаток. Обнаружена неплотность в цилиндрах.Это кстати хорошая Практика с одним хорошим советом . Перед диагностикой надо разбираться какой перед тобой двигатель и что ты будешь диагностировать . И что есть возможность поставить грм и выставить валы, даже если нет или уничтожены метки . А то в последнее время, если нет диагностического разьема или имеются только флеш-коды,без даты , такие машины и на диагностику не берут .......старье ... А на 3S мы выставляли ,когда ни книжек ,ни сканеров ,ни инструмента толком не было ..... ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » С корейцем разобрался |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |