Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ошибка по датчику детонации на Nissan |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
kamelot-4 |
Здравствуйте всем. Столкнулся с проблемой, явно массового характера. Суть такова, приходит в ремонт Ниссан с ошибкой по ДД , ему меняют датчик, а спустя некоторое время ошибка появляется вновь. При этом автомобиль теряет былую динамику, раза в 1.5 увеличивается расход топлива. С такими симптомами встречались N. Leopard RB25, N.Terrano VG33 - 2 шт, и предположительно есть еще N,Xterra тоже с VG33 supercharger, все машины - конца 90-хгг.Первым ко мне попал на диагностику Леопард, владелец сам сделал диагностику и поменял датчик, но ошибка не ушла, при подключении осциллографа я увидел на сигнальном проводе датчика постоянную составляющюю от 1.8 до 2.4 в. при включении зажигания. Соответственно это напряжение почти полностью забивало сигнал с датчика. Осциллограмка на рабочем ноуте, поэтому приложу позже, если интересно.Такое же точно напряжение на канале ДД обнаружил и на двух N.Terrano , На сегодня возьму одного из них, попытаться подробнее рассмотреть проблему. Кстати на него пробовали ставить уже два других ECU, на них точно такая же картина. |
Guest |
Может всё-таки воспользоваться мануалом? |
kamelot-4 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 марта 2010 11:41 Сообщение отредактировано: 20 марта 2010 11:52
Согласно проверкам по мануалу - датчик исправный, сопротивление соответствует, масса экрана в порядке, сигнальный провод до блока в идеале,а вот про вольтаж мне все таки не понятно, при работе двигателя на х/х должно быть около 2.5 в DC ,по мануалу, но в реальности 1.8 в появляется сразу после включения зажигания, не меняется после запуска . Т.е . прямо совсем ничего не происходит, разве что без всяких видимых причин при работе на х/х напряжение скачком прыгает до 2.2 - 2.3 в. потом - обратно, совершенно бессистемно При резком дросселировании напряжение остается все то же, только только линия покрывается едва заметной бахромой , величина колебаний этой бахромы - ну может быть несколько сотых долей вольта. Почему все же, при полном соответствии датчика рабочему состоянию, ECU периодически заносит ошибку по нему? Как оценивает блок управления уровень детонации в двигателе, если классической картины работы датчика нет и в помине, да и вообще признаков работы датчика практически не уловить. При этом, отключая разьем с датчика,идущий в моторную косу,подключив к датчику осциллограф, постукиваю по блоку двигателя металлом - осцил рисует нормальную картинку. Что еще я упускаю в ходе проверок? |
Guest |
kamelot-4 написал: Что еще я упускаю в ходе проверок? Ни слова о сопротивлении ДД. Проверяй его с разъёма ЭБУ. |
kamelot-4 |
Проверял отовсюда. Игорь Олегович, дай пожалуйста эталонную осциллограмку , если есть, а я завтра выложу то, что у меня получается. |
Guest |
500 кОм? |
Guest |
Опорное с ЭБУ кстати 2-3 вольта. |
kamelot-4 |
Я делал проверки, предварительно прочитав мануал. Приложу картинки, работа н х\х ходу и при 3000 об. примерно, причем картинка при просто включенном зажигании почти неотличима от картинки на х\х |
kamelot-4 |
Еще |
kamelot-4 |
Пробовал шунтировать сигнальный провод на массу сопротивлением порядка 20 КОм ( сопротивление датчика на горячую чуть больше 500 КОм), сигнал приобретает более правильную форму,но вместе с этим падает и опорное напряжение, при этом ошибка которая при стандартном подключении появляется не сразу, появляется сразу, и не удаляется. |
sathan |
Похожая ситуация была на toyota karina 7a-fe(LB) 97 г.в. ошибка по датчику детонации, пропадание тяги (из-за позднего зажигания при детонации) живой датчик, проводка, замена мозга. Эффекта ноль. Вобщем победы небыло. Такчто вопрос до сих пор мучает. |
father |
Я больше сталкивался с неадекватными каналами АЦП в ЭБУ. Согласен с предыдущим постом. |
Alert |
В основном встречался с такой ошибкой на 32-х Максимах с VQ20 -30. Чек не зажигался. Запозднения зажигания не ощущалось ни на одной машине. Владельцы и не догадывались ,что "висит" активная ошибка. Пришел к выводу ,что ошибка возникает после энергичной поездки и видимо алгоритм таков: получен сигнал детонации, зажигание скорректировано но сигнал не изменяется. Либо обратный алгоритм - проц не видит сигнала датчика ни при каких условиях. Детально исследовать сигнал внутри после АЦП не получилось, но эксперимент с переносом ДД в другое место ошибку устранил. Осциллограмм не сохранилось к сожалению (давно это было) ---
Fuck Fuel Economy |
father |
Досконально ответить на данный вопрос могут только дилерские сканеры. Способны выдать количество ошибок, частоту их появления, пробег автомобиля на момент появления и прочая.... Мультимарочные (типа Карман, Лаунч и прочая) этих ошибок не ловят. Производители подсаживают нас на "дилерскую" иглу - в переспективе диагностика оn-line. Вот переспективы диагностики. Готовьтесь, парни! |
Alert |
father написал:
даже супердилерский сканер на авто конца 90-х годов ничего не скажет, не в сканере дело... ---
Fuck Fuel Economy |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ошибка по датчику детонации на Nissan |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |