Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ошибка по датчику детонации на Nissan |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
father |
Увы,это так... В данном случае проверяем крепление датчика детонации. Если все гуд - грешим на прошивку. Да, год древний, не факт, что дилерский сканер "вывернет на изнанку и поставит раком" этот автомобиль. Но пробовать надо! Сложить лапки и сдаться - это не достойно мужчины. Ну а диагноста тем более. |
kamelot-4 |
У кого есть возможность, сделайте пожалуйста осциллограммку с нормального авто, не обязательно VG33, пусть это будет хоть VQ , хоть даже RB. |
Guest |
На всех Субару сигнал ДД такой же как на Ниссанах. |
Leonshik |
shpuntik написал: На всех Субару сигнал ДД такой же как на Ниссанах. Да и датчик от субару подходит без проблем,недавно менял на вингроуде ,так хозяин привёз субаровский,в магазине продали ,сказали что такой-же, заработал нормально,ошибка ушла. ---
C уважением, Леонид. г.Копейск Челябинской область |
kamelot-4 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 марта 2010 14:13 Сообщение отредактировано: 22 марта 2010 14:16
Никто ничего не сказал по осциллограммам, например, по сравнению с работой на х/х , сигнал с ДД при наборе оборотов до 3 тыс, а то и поболее, отличается увеличением амплитуды всего на 0,06 в. , разве это нормально? Причем такой уровень сигнала был идентичен на двух Terrano , и одном Caravan, причем на одном из Terrano ставились два других ECU, картинка была без изменений. Насколько я понимаю, уровень сигнала должен быть хотя бы на порядок выше. Поправьте, если не прав. |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 марта 2010 18:03 Сообщение отредактировано: 22 марта 2010 18:07
Мне не приходилось столь плотно лазить в эти дебри, потому что, обычно обходилось заменой ДД. Посмотрите на исправном авто и сравните. С другой стороны, даже новый датчик легко вывести из строя, слегка приложив его к полу. Обращаю ваше внимание на то, что вы нигде не пишете, что установили лично новый датчик То владелец сам, то где-то ещё, так что здесь обсуждать по вашему? |
kamelot-4 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 марта 2010 20:47 Сообщение отредактировано: 22 марта 2010 20:57
Я не пишу про установку нового датчика самолично, но в самом начале упомянул про массовый характер проблемы. За 3 дня мною было проверено : 1. Один Terrano , у которого было 2 запасных ECU. 2. Terrano , которого по товарищески отловил владелец первого автомобиля. 3. Caravan, с аналогичным мотором. На всех автомобилях картина сигнала совершенно одинаковая. На первом автомобиле попытался проследить сигнал внутри блока управления, сигнал прямиком доходит до сборки, залитой желтым компаундом, плоская такая с рельефной поверхностью, повторяющая форму залитых в ней компонентов. Порывшись в памяти, вспомнил про случай на N.Leopard, где владелец сам поменял датчик, но ошибка не ушла. Этим случаем не занимался , т.к. машина продалась, и больше не встречалась. В начале зимы, лично менял ДД на аналогичном Terrano, судьбу его дальнейшую не знаю, постараюсь найти контакт и пригласить для снятия осцилки. Во всех перечисленных случаях, ошибка по датчику появлялась не сразу, при этом не зажигая лампу неисправности, за исключением Н.Леопарда, с RB25, там лампочка неисправности горела постоянно. Напомню, что в случае с первым Terrano , при отключении датчика от моторной проводки, и встав непосредственно на него щупом, постукивая металлом по блоку двигателя, наблюдаю совершенно замечательную картину его работы, нормальная амплитуда сигнала, стоит только подсоединить проводку на датчик - все, опорное напряжение с блока забивает сигнал. Заинтересовала массовая картина по датчику, теперь буду подвергать осциллографированию каждый заезжающий Ниссан, да и Субару тоже , в попытке разобраться с вопросом. :-) |
Guest |
Ну вот видите как всё просто. Берёте новый датчик, ставите и прощаетесь с проблемой надолго! Массовость возникает из-за того, что владельцы не желают платить деньги за замену ДД, что на V6 превышает стоимость самого датчика. Вот и ездят по сервисам в надежде, что хоть кто-нибудь сможет подкрутить "заветный" винтик за три копейки. |
fesco |
shpuntik написал: Неее, думают, что именно ты знаеш, где "красная" кнопка :) Вот и ездят по сервисам в надежде, что хоть кто-нибудь сможет подкрутить "заветный" винтик за три копейки. |
kamelot-4 |
Ну , попробую еще раз обьяснить суть моих сомнений: датчик на плотно исследованном мной автомобиле полностью соответствует рабочему состоянию, и, при отключении сигнального провода, при прямом подключении в нему осцила - рисует правильную картинку, как только подсоединяем сигнальный провод от блока - имею картинку , которую выложил, разница в амплитуде сигнала на х/х и при педалировании - 0.06 в, на мой взгляд это не правильно. Датчик именно на этом автомобиле менялся летом, моим коллегой, правда без снятия осциллограмм до замены и после, просто по возникновению ошибки, поменяли, и все. После замены картина не улучшилась ни по динамике, ни по расходу, ни по периодическому возникновению ошибки. Почему то не разделяю я Вашего оптимизма, Игорь Олегович, касаемо простоты данного вопроса ). Попробую все же найти автомобиль с нормальным сигналом датчика, и сравнить опорное напряжение с блоков. |
Guest |
У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 это из-за плохого сигнала с датчика POS. На Патфайндере, с 33-им кажется мотором, часто дохнет датчик РВ, расположенный в распределителе. Возможно в описываемых вами случаях это имело место. |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2374 Ссылка |
Вообще то сюда надо было выложить готовое решение ,а не поиск проблемы .А проблема проста ,меряем на горячем датчике сопротивление должно быть около 560 кОм ,если нет ,то датчик в помойку ....Да ...,и чтобы новые датчики часто не ломались ,надо затягивать положенным моментом .....А вы с чего подумали ,что эти датчики ломаются только на Субару ,на Ниссане только чек не горит ,а дохнут также ...... ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
kamelot-4 |
Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность ( как и оказалось в моем случае ). При возникающей периодически ошибке , для того, чтобы убедится в начинающейся проблеме с датчиком, достаточно смотреть осцилом опорное напряжение на канале датчика на работающем двигателе. Линия опорного напряжения должна быть ровной, на уровне 1.65 - 1.75 вв., на проблемном датчике колебания опорного напряжения в моем случае были от 1.8 до 2.4 в ( я об этом писал в самом начале), даже при работе на х/х., а в каких то режимах , в движении, видимо превышали допустимый уровень, что и приводило к занесению ошибки. Можно , конечно, при первом же возникновении ошибки менять датчик, но учитывая трудоемкость операции, и мою непроходящую жалость к клиентам, я предпочел более детально исследовать вопрос. Считаю , что сомнение в нашей работе не самый плохой помощник. Спасибо всем , принявшим участие в обсуждении. Отдельное спасибо Игорю Олеговичу ). |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2374 Ссылка |
kamelot-4 написал: Всегда ,только надо замерять в разных температурных режимах ,поэкспериментируйте. И еще раз - в этой ветке готовые решения -"подарки" диагностов друг другу . Остальное -в других местах . Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
gnat |
Датчик детонации - это пъезо кристалл с нанесёнными напылением обкладками. Ни о какой проверке достоверной ,замером сопротивления,не может идти и речи. Конечно оно должно быть более 1мом. Входная часть ЭБУ для Датчика детонации выполняется на операционнике и поэтому на входе всегда присутствует половина питания этого операционника (примерно) а питание обычно 5 вольт.Вход открытый,(без конденсатора) потому что датчик сам является конденсатором (две обкладки) и разделительный конденсатор ,просто не нужен. На осциллограммах показано,как немного поднялось напряжение на входе операционнника после заводки ДВС. Ну что ж ,логично. Генератор повысил напряжение в бортовой сети. Датчик подразумевает тихую работу узлов ДВС,ГРМ,ЦПГ.Но износ делает своё дело и когда износ превышает дозволеные пределы и появляется звук в диапазоне частот ,отслеживаемых датчиком - появляется ошибка. (это один из факторов) В этом случае помогает шайба из свинца,подложенная под датчик. Иногда при диагностике,посмотришь двигатель прошёл150 000 а детонации было всего 30секунд. А другой 30 тыс прошёл,а детонации набежало часа три. Вот тебе и разница,ДВС,БЕНЗИН,ВОДИТЕЛЬ. ---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ошибка по датчику детонации на Nissan |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |