Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ошибка по датчику детонации на Nissan |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2374 Ссылка |
gnat написал: Датчик детонации - это пъезо кристалл с нанесёнными напылением обкладками. Ни о какой проверке достоверной ,замером сопротивления,не может идти и речи. Конечно оно должно быть более 1мом. Речь идет не ДД в общем ,а о конкретном датчике. Определенной фирмы ,определенного исполнения ,кроме моего практического опыта ,есть и описание проверки в мануалах . . Сопротивление ЭТОГО датчика детонации -ЧЕТКО оговорено- около 560 кОм . Если Вы вместо него поставите ДД фирмы БОШ от ВАЗа (очень похож И НЕКОТОРЫЕ ПРОБУЮТ), то получите "красивые осцилограммы" и горящий "чек" аварийного режима. Почему рассказывать не буду -это очень просто . От модератора:
Нарушение Правил форума в сообщении устранено *Администратор* ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "ФЛУД, флейм, оффтопик" (29 марта 2010 14:33) |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2374 Ссылка |
shpuntik написал: Это абсолютно верно Ни слова о сопротивлении ДД. Проверяй его с разъёма ЭБУ. shpuntik написал: Тоже Может всё-таки воспользоваться мануалом? shpuntik написал: Тоже На всех Субару сигнал ДД такой же как на Ниссанах. kamelot-4 написал: в вашем случае сопротивление не верное .... Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность gnat написал: Гнат ,перечитайте Тему сначала ,убедитесь и Датчик детонации - это пъезо кристалл с нанесёнными напылением обкладками. Ни о какой проверке достоверной ,замером сопротивления,не может идти и речи. Конечно оно должно быть более 1мом. не бросайтесь словами ....... ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
Michael2831 |
Вот тоже ситуация, пока не разгодал: Nissan Skyline V35 мотор VQ25DD, писал ошибку по ДД. Снял осцилограмму на контроллере размах при резком дросселировании около 1.2 - 1.7 в. Ошибка появляется после оборотов 3000. Предположил низкий уровень сигнала так-как контрольный резистор на этом моторе не используется (оплетка заканчивается до разъема, а сигнальный провод приходит в рабочий пин, пин контрольного резистора остается свободным) Заменил датчик на новый оригинал. Ошибка появляется сразу после запуска (привключенном зажигании понятно стирается) Снятие параллельных осцилограм с двух (снятого и установленного) при закреплении на блоке и постукивании ключем по блоку в области датчиков показали примерно равные значения. Откровенно прослушиваемых шумов и стуков в двигателе нет. Контроллер установлен другой картина не меняется. ---
Все что один японец сделал,другой русский с паяльником расколдует |
Guest |
Michael2831 написал: так-как контрольный резистор на этом моторе не используется (оплетка заканчивается до разъема, а сигнальный провод приходит в рабочий пин, пин контрольного резистора остается свободным) Вы ошибаетесь, у всех Ниссанов так и все используют шунтирующий резистор. |
sane4ek |
Имею Nissan Rnessa 1998 SR20DET Сразу после зав одки двигателя (секунд 5) ошибка по датчику детонации, код 34 Цепляю осциллограф на 27 вывод ЭБУ, вижу при включении зажигания 3,3 Вольта с колебаниями порядка сотых долей. Заводим двигатель-линия не меняется, прогазо6вки картину также не меняют. Глушу, в.ключаю зажигание, стучу по головке блока в районе датчика-те же 3,3 В, без изменений. Нахожу разъём промежуточный от ЭБУ к ДД От ЭБУ до разъема цепь звонится. Экранировка с массой тоже. Отсоединяю разъемдатчика детонации - имею на осцилоаграмме ту же линию 3, 3 Вольта. Мегаомметра нет, проверить сотпротивление. Датчик хозяин приобретал новый, но ставили в гараже знакомые, ориентацию вряд ли соблюдали, динамометрического ключа там сроду не было Кто знает напряжение питания на датчик детонации ? |
MTM38 |
sane4ek написал: стучу по головке блока в районе датчика-те пьезоэлемент в датчик работае не от шума от расширения и сжатия блока. Создайте новую тему по своему вопросу. |
Guest |
Сопротивление ДД порядка 500 кОм есть? |
sane4ek |
500 кОм нет точно |
sane4ek |
Вопрос закрыт-на исправном авто при отключенном ДД напряжение именно 3,3 Вольта |
mixa42 |
Сильно не ругайте,что здесь спрашиваю и поднимаю старую тему...Если параллельно ВАЗовскому датчику поставить сопротивление 500кОм будет толк или нет? |
shalo198511 |
uminia nissan x-terra 2000 meqanika utrom xorosho vodzica a posle 15 minut vso pereboi i sam sibe atkluchica shto mojno dzelac.na diagnostike nichevo ne vidno vso xoroso rabotait.i na cheke nopisano (service engine soon) cho mojno dzelac iesli mojite От модератора:
Заполните пожалуйста профиль! Местоположение? |
Сергей Т |
Произвести диагностику (причина загоревшего индикатора - service engine soon). При этом должен быть код неисправности. Обратить внимание на показания датчика температуры - t*C, и т.д. |
pol063 |
А где можно найти графики зависимости угла опережения зажигания от оборотов двигателей типа рб 25 де нео? Они ставились на ниссан скай лайн, стейджа, лаурель и подобные до 2002 года, помоему... Заранее премного благодарен ---
практикующий любитель |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
pol063 написал:
Хоть вы и написали опять поперек правилам форума, нет такого графика. Угол зажигания зависит от многих параметров, не только от оборотов, ещё и нагрузка, и качество-количество топлива и т.д. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ошибка по датчику детонации на Nissan |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |