Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 8 августа 2011 23:20
Лежит у меня комплект "укатаных" форсунок. Завтра попробую их в стенд поставить ещё раз, надолго. Посмотрю, может они и впрямь через полчаса подкапывать начнут. Я от них подтекания так и не добился. Только "потели". Может и втулки в них обнаружу :) |
mek |
Там ещё температура и испаряемость бензина. То, чего нет на проверочных стендах. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2544 Ссылка |
slavik33 написал: Ничего ,если я влезу ....Мне больше импонирует термическое изменение структуры материалов ? Ну например ...иглу "повело" , а пружину -"отпустило" .......Сразу оговорюсь , у меня даже мысли не было 30 минут гонять форсунки в Ванне , каков нагрев за этот промежуток , а без охлаждения потоком жидкости ? Сейчас глупость скажу, приготовтесь :) Вот из этой Вашей фразы вытекает, что пружине не хватает не силы, а длины. Т.е. в паре "седло-клапан" увеличивается зазор. Выбитый "пескоструем". А за "полчаса" не давление меняется, а длина пружины.Почему нет? ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
Guest |
Нагрев не может быть настолько сильным, чтобы изменить какие-нибуль свойства металла. (Как Вы утверждаете). Во-первых жидкость отводит тепло от форсунки и довольно эффективно. У меня, было дело, жидкость в ванне натурально закипала и начинала разбрызгиваться :) Во-вторых термические свойства металлов и пластмасс всё-таки несопоставимы. Скорее, наверное, пластик стекать начнёт, чем клапан перегреется. |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2544 Ссылка |
slavik33 написал: Нет ,не утверждаю -просто мысли вслух ,гипотеза ..... (Как Вы утверждаете). slavik33 написал: Иногда приходят с Японии машины(не часто, но бывает) , со сгоревшей обмоткой форсунки ,думается после клина сгорает , подтеков пластмассы не наблюдалось ........ Скорее, наверное, пластик стекать начнёт, чем клапан перегреется. slavik33 написал: Это ваше мнение или ваш опыт ? Намного лучше ,когда в диалоге ,каждый слушает не только себя . Я вас внимательно выслушал и вычитал ,по поводу "пескоструя" - не понравилось ,но всякое бывает и жидкость бывает грязной ,у кого-то. По -Гнатовски -не пробовал ,но логично ...С Мек ,в общем на одной волне ,по поводу мытья форсунок ... С Евгением ,вобщем-то согласен ,такое может быть,раковины и так далее .... Но ,никому не навязываю Свою точку зрения ,а это существенно ......... Вообще ,мы тут ,ни о чем .....Наверняка производители инжекторов ,устраивали различные испытания ......И там ,точно задокументировано ,что ,отчего ,почему и когда ..........Мы ,можем только выражать свое личное мнение ...... При этом, нет необходимости ставить его выше других ......... Нагрев не может быть настолько сильным, чтобы изменить какие-нибуль свойства металла ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2011 17:12 Сообщение отредактировано: 9 августа 2011 20:13
В этой теме мнениями не меряются. Ими делятся. Вот я сейчас такое выдам :) ---------------------------------- ДАЛЬНЕЙШЕЕ НЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!!! -------------------------------------- Сейчас я покажу, как мы с приятелем много лет назад издевались над форсунками от Скулика с мотором Л20 |
Guest |
Распилил я её сегодня. Еле нашёл, думал давно уже всё выкинул. Сама машина дамным-давно уже продана-перепродана. Лет 5 назад видел её очередного хозяина - он так и ездит на таких "разборных" форсунках. И они до сих пор работают :) И он их даже не чистит :) С чего начать... Давно замечено, что с возрастом "игольчатые" форсунки всё хуже и хуже распыляют топливо. Угол конуса распыла становится меньше и в итоге они просто "ссат" струёй. Это не лечится. Виноват сам принцип работы такой форсунки. В маленткий зазор стравить большое давление. Т.е. распыл тем мельче, чем меньше зазор и больше давление. Со временем пара седло-игла пристукивается, зазор увеличивается - на выходе имеем струю. Надо или увеличивать давление или уменьшать зазор. Дальнейшее Вам, думаю, понятно. Приятель мой придумал, как форсунки сделать разборными. Вы не поверите - он и верхнюю часть вынимал, с обмоткой, потом ставил её на место НА ДВА БОЛТИКА и клей. Ниже фото с игольчатым клапаном, стаканом (с седлом внутри) и ограничительной шайбой. |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2011 17:36 Сообщение отредактировано: 9 августа 2011 20:17
Всё это вставляется в корпус и завальцовывается. Завальцовывалось. Раньше. |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2011 17:52 Сообщение отредактировано: 9 августа 2011 18:42
Стачивая упорную шайбу шкурой 2500, мы усаживали конструкцию с фото №2 глубже в корпус, уменьшая свободный ход иглы. Лихо? Как бы не так :) На этом мы не остановились. Мы начали регулировать количество топлива "на свободный слив" вот те самые тюнерские 250, нет - 300, нет - 450 миллилитров за минуту при штатной давке :) Всё не просто, а очень просто :) Точим шайбу - зазор меньше. Точим плоский торец иглы - зазор больше. На конус уже насрать, зато как пхнёт!!! Каково? Друган мой шкурку на стекло и трёт. Весь в мыле :) А я гоняю всё это на стенде и корректирую стрельбу. Шайбу пару раз...До фига! Торец терани... Ниже фото - оцените масштаб ;) 6 форсунок уехали на машине, это то, что осталось :) |
Guest |
Получалось вот так. |
Guest |
Красота :) Как вспомню - какие непуганые идиоты мы были... |
Guest |
Втулку, кстати, на этом снимке отчётливо видно, Дмитрий Юрьевич. Вот только подвижности в моём случае она не имеет. Я её и прессом давил и молотком лупил :) |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2011 18:02 Сообщение отредактировано: 9 августа 2011 20:29
Моя точка зрения проста и понятна :) И никому я её не навязываю! Чесслово! Вот сейчас перечитывал пост №113 и - прозрел. Я пишу - не лечится. Вы говорите - я лечу подтекание ударом по втулке. Теперь я понял, о каком подтекании Вы говорите. Вот именно про это - "ссат струёй". Верно? По крайней мере именно так это и можно вылечить! Удар по втулке - подвижность иглы меньше (зазор) - распыл лучше. НО!!! Уменьшается производительность форсунки!!! Получите код - в вашем случае. Прикиньте, Дмитрий Юрьевич - а ведь мы делали то же самое, только способом МАНЬЯЧНЫМ. Ну извращенцы мы были - вместо "подумать" сразу пилить... Вот еслиб я эту форсу не распилил сегодня надвое - так бы дураком и помер :) Вот ещё одно фото. Венец, так сказать маниачества :) На корпусе видите соеды сверления и шляпку болтика, отковырянную из-под эпоксидки? Корпус из двух частей. Верхняя вынималась. Обмотка тоже. Просто из любопытства :) И - вопрос для закрепления материала :)) Сколько внутри форсунки резинок? |
Сибиряк |
mek написал: .Втулка под фильтриком. Может быть всё дело как раз во втулке? Например втулка съёзжает. Вы не пробовали сравнить расстяния до торца на старых и новых форсунках? ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2011 18:16 Сообщение отредактировано: 9 августа 2011 18:17
Браво, Сибиряк! Чем не причина? Вот только как ЭТО привязать к УЗИ? Только давайте определимся раз и навсегда - про какое именно "подтекание форсунок" речь. Мой вариант - в закрытом состоянии пропускают топливо через себя. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |