Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 9 августа 2011 18:34 Сообщение отредактировано: 9 августа 2011 18:45
Логично. Втулка - упор для пружины. Втулка ушла - клапан не закрывается (!!!) Топливо стекает ручьём. Нестыковка. При таких симптомах как "незапуск на горячую после УЗ" авто, когда запустится, работает штатно. Дата, включая коррекции, - норма. |
Сибиряк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2011 18:53 Сообщение отредактировано: 9 августа 2011 18:55 slavik33 написал: Вот только как ЭТО привязать к УЗИ? Несколько лет назад один из колег рассказывал о свём опыте мытья карбюратора в ультозвуковой ванне. Так с карбюратора все заглушки повылетали. Как это привязать к УЗИ? slavik33 написал: Логично. Втулка - упор для пружины. Втулка ушла - клапан не закрывается (!!!) Топливо стекает ручьём. Нестыковка. При таких симптомах как "незапуск на горячую после УЗ" авто, когда запустится, работает штатно. Дата, включая коррекции, - норма. Перечитайте внимательно сообщения mek. ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
Guest |
Лучше дождитесь самого Мека - он Вам все правильно прочитает :) Я имею ввиду, что в случае ухода втулки пружина не будет доставать до иглы и запирать топливо. В таком случае машина, даже если заведётся - про нормальную работу речь уже не идёт. Форсунка-то не запирается ВООБЩЕ. И горячая и холодная и заведённая и заглушенная :) Тут речь не об этом. А про то, что "перемытые УЗ" форсунки не дают запускать горячий мотор после непродолжительного отстоя. Свой "убитый" комплект я сегодня мучил очень долго. Итог. При постановке на стенд сразу "потеют" носики. На одной собирается капля. Капать - не капают. Бумагу подкладывал - сухая. Через полчаса с включённым насосом - без изменений. Три несформировавшиеся капли и одна побольше. С выключенным насосом - то же самое. Даже давка не уходит :) Давление ставил и 3 кг и 2 и 1 и совсем ничего - без изменений. А машина на горячую не запускалась. Теперь следующий шаг - такой мотор у нашего маляра. Буду ставить эти форсы ему. На недельку. Куда он нафиг денется :) Потом отпишусь. |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
Таки разглядел втулку под фильтром, интересно, что скажет Дмитрий Юрьевич... |
Guest |
У моей форсунки втулка, похоже, на резьбе. |
Guest |
Получил в личку письмо с вопросом - как удалось распилить форунку не повредив её клопана. Немудрено. Писал сумбурно и беспорядочно. Попутно ещё фотки делал и подгонял по размеру. Звиняйте! Дело было так...На конце моих форсунок до этих варварских опытов была обвальцовка, которая держала стакан с иглой. Вот эту обвальцовку можно смело пилить по кругу ножовкой. Корпус - мягкий металл. Стакан - очень крепкий. Т.е. это так же легко, как сделать из свечи разрядник. А уже сам корпус с обмоткой я пилил сегодня утром. Тоже ножовкой. |
mek |
Я давно уже пилил- три года назад , примерно, вот эту форсунку. http://mek1.ru/index.php/teh/forcynki/203-forsunki-mpi . Как раз тогда и заморочился этим переливом во время тридцатиминутной стоянки автомобиля. Заявок на плохой запуск тогда было очень много. За это время- вроде все машины наладил. Большую часть починил, меньшую часть- поменял форсунки. На этом лицензионом боше- очень хорошо видна уязвимость форсунки по давлению на клапан пружиной. На шаре задиров нет. На втулке- заеданий нет. Размер от верха форсунки я незамерял- это невозможно. Зато регулировку втулки делаю по очень точному штангелю. Делаю это только на проблемных форсунках- просто так не делаю. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Сибиряк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 августа 2011 4:08 Сообщение отредактировано: 10 августа 2011 4:09 mek написал: Зато регулировку втулки делаю по очень точному штангелю Как то ваши заявления расходятся в смыслах. mek написал: Размер от верха форсунки я незамерял- это невозможно ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
mek |
Сибиряк А если зрение напрячь? Невозможно от верха до седла, и возможно от верха до втулки. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Сибиряк |
Насколько я понял втулка находится под фильтром. Откель тогда можно померят штангелелем? Да в принципе и не важно откель мерить. Раз мерите значит можно и сравнить. ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
Alert |
По "пескострую" не согласен. Нерастворимые в жидкости частицы не могут колебаться с такой частотой как ультразвуковые волны имхо... А вот повреждение седла кавитационными микровзрывами теоретически возможна ,особенно если нарушена исходная прочность цементации или другого износостойкого покрытия седла или иглы. Мне же встречались варианты течи форсунок после 10 - ти минутной обработки в УЗ, но после других 10 -ти минут "кипячения" герметичность восстанавливалась. Объяснение вижу в попадание под седло частичек грязи... Считаю ,что полную ясность можеть дать только макросъемка текущей форсунки в паре седло-игла ---
Fuck Fuel Economy |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 августа 2011 23:24 Сообщение отредактировано: 10 августа 2011 23:32
Те мои убитые форсы стояли под давлением больше суток. Со вчерашнего утра. Потеть перестали совершенно. Буду на машину ставить. Проверю запуск на горячую, а потом снова в УЗ. Терять нечего - я их уже купил :) И - мысли по этому поводу. Вот они стояли на стенде под давлением. Без импульсов. Потели и мокрели. Потом - исправились сами собой. Вот что могло измениться за эти сутки? Для ясности - проверочная жидкость - уайтспирит. Частички грязи исключаю. Они никуда не могли деваться без механического или химического воздействия. Дырки от кавитации сами по себе не заростают. Тоже мимо. Остаётся втулка. Которая от УЗ сдвинулась. ( Про это говорил Сибиряк. А Вы что думали - я в слово "браво" какой-то другой смысл положил?) Вот теперь кто-то пусть обьяснит - как она встала на место :) Последний свой импульс эти форсунки видели почти год назад. Всё это время температура их была комнатная. А что если протечка идёт не через клапан вовсе? А через корпус вокруг клапана? |
Сибиряк |
Разбитые ультрозвуком кусочки грязи запросто могут размыться бензином или уайтспиритом. Такой вариант не стоит исключать. А потом, мек говорит что решает проблему зупуска осадкой запорной втулки. Что этим достигается? Увеличивается усилие пружины. Это увеличивает скорость закрытия форсунки. Смесь обедняется и лучшается горячий запуск. Еще возможно что уменьшается высота подъёма иглы, что возможно влияет на угол распыла. ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
mek |
Сибиряк Не.. Осаживанием втулки создаётся номинальное давление(или около того) пружины на клапан. Но свойства пружины изменены не в номинальную сторону- раз коррекция изменяется не совсем правильно. Текущая форсунка нормально работает- только течёт через тридцать минут после остановки двигателя. А вот моя- отремонтированая форсунка, может работать неправильно, но не течёт. Разница- только пружина. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Сибиряк |
mek, врядли усилие пружины влияет на течь. ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |