Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Логично. Втулка - упор для пружины. Втулка ушла - клапан не закрывается (!!!) Топливо стекает ручьём. Нестыковка. При таких симптомах как "незапуск на горячую после УЗ" авто, когда запустится, работает штатно. Дата, включая коррекции, - норма.
Сибиряк
Участник форума


Откуда: Красноярский край.
Всего сообщений: 189
Ссылка

slavik33 написал:
[q]
Вот только как ЭТО привязать к УЗИ?
[/q]

Несколько лет назад один из колег рассказывал о свём опыте мытья карбюратора в ультозвуковой ванне. Так с карбюратора все заглушки повылетали. Как это привязать к УЗИ?

slavik33 написал:
[q]
Логично. Втулка - упор для пружины. Втулка ушла - клапан не закрывается (!!!) Топливо стекает ручьём. Нестыковка. При таких симптомах как "незапуск на горячую после УЗ" авто, когда запустится, работает штатно. Дата, включая коррекции, - норма.
[/q]

Перечитайте внимательно сообщения mek.

---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет!
Guest
Гость

Ссылка
Лучше дождитесь самого Мека - он Вам все правильно прочитает :)
Я имею ввиду, что в случае ухода втулки пружина не будет доставать до иглы и запирать топливо. В таком случае машина, даже если заведётся - про нормальную работу речь уже не идёт. Форсунка-то не запирается ВООБЩЕ. И горячая и холодная и заведённая и заглушенная :) Тут речь не об этом. А про то, что "перемытые УЗ" форсунки не дают запускать горячий мотор после непродолжительного отстоя.
Свой "убитый" комплект я сегодня мучил очень долго. Итог. При постановке на стенд сразу "потеют" носики. На одной собирается капля. Капать - не капают. Бумагу подкладывал - сухая. Через полчаса с включённым насосом - без изменений. Три несформировавшиеся капли и одна побольше. С выключенным насосом - то же самое. Даже давка не уходит :) Давление ставил и 3 кг и 2 и 1 и совсем ничего - без изменений. А машина на горячую не запускалась.
Теперь следующий шаг - такой мотор у нашего маляра. Буду ставить эти форсы ему. На недельку. Куда он нафиг денется :) Потом отпишусь.
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Таки разглядел втулку под фильтром, интересно, что скажет Дмитрий Юрьевич...
Guest
Гость

Ссылка
У моей форсунки втулка, похоже, на резьбе.
Guest
Гость

Ссылка
Получил в личку письмо с вопросом - как удалось распилить форунку не повредив её клопана. Немудрено. Писал сумбурно и беспорядочно. Попутно ещё фотки делал и подгонял по размеру. Звиняйте!
Дело было так...На конце моих форсунок до этих варварских опытов была обвальцовка, которая держала стакан с иглой. Вот эту обвальцовку можно смело пилить по кругу ножовкой. Корпус - мягкий металл. Стакан - очень крепкий. Т.е. это так же легко, как сделать из свечи разрядник. А уже сам корпус с обмоткой я пилил сегодня утром. Тоже ножовкой.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 639
Ссылка
Я давно уже пилил- три года назад , примерно, вот эту форсунку. http://mek1.ru/index.php/teh/forcynki/203-forsunki-mpi . Как раз тогда и заморочился этим переливом во время тридцатиминутной стоянки автомобиля. Заявок на плохой запуск тогда было очень много. За это время- вроде все машины наладил. Большую часть починил, меньшую часть- поменял форсунки. На этом лицензионом боше- очень хорошо видна уязвимость форсунки по давлению на клапан пружиной. На шаре задиров нет. На втулке- заеданий нет. Размер от верха форсунки я незамерял- это невозможно. Зато регулировку втулки делаю по очень точному штангелю. Делаю это только на проблемных форсунках- просто так не делаю.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Сибиряк
Участник форума


Откуда: Красноярский край.
Всего сообщений: 189
Ссылка

mek написал:
[q]
Зато регулировку втулки делаю по очень точному штангелю
[/q]

Как то ваши заявления расходятся в смыслах.

mek написал:
[q]
Размер от верха форсунки я незамерял- это невозможно
[/q]


---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет!
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 639
Ссылка
Сибиряк
А если зрение напрячь?
Невозможно от верха до седла, и возможно от верха до втулки.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Сибиряк
Участник форума


Откуда: Красноярский край.
Всего сообщений: 189
Ссылка
Насколько я понял втулка находится под фильтром. Откель тогда можно померят штангелелем? Да в принципе и не важно откель мерить. Раз мерите значит можно и сравнить.

---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет!
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
По "пескострую" не согласен. Нерастворимые в жидкости частицы не могут колебаться с такой частотой как ультразвуковые волны имхо... А вот повреждение седла кавитационными микровзрывами теоретически возможна ,особенно если нарушена исходная прочность цементации или другого износостойкого покрытия седла или иглы.
Мне же встречались варианты течи форсунок после 10 - ти минутной обработки в УЗ, но после других 10 -ти минут "кипячения" герметичность восстанавливалась. Объяснение вижу в попадание под седло частичек грязи...

Считаю ,что полную ясность можеть дать только макросъемка текущей форсунки в паре седло-игла

---
Fuck Fuel Economy
Guest
Гость

Ссылка
Те мои убитые форсы стояли под давлением больше суток. Со вчерашнего утра. Потеть перестали совершенно. Буду на машину ставить. Проверю запуск на горячую, а потом снова в УЗ. Терять нечего - я их уже купил :)
И - мысли по этому поводу. Вот они стояли на стенде под давлением. Без импульсов. Потели и мокрели. Потом - исправились сами собой. Вот что могло измениться за эти сутки? Для ясности - проверочная жидкость - уайтспирит. Частички грязи исключаю. Они никуда не могли деваться без механического или химического воздействия. Дырки от кавитации сами по себе не заростают. Тоже мимо. Остаётся втулка. Которая от УЗ сдвинулась. ( Про это говорил Сибиряк. А Вы что думали - я в слово "браво" какой-то другой смысл положил?) Вот теперь кто-то пусть обьяснит - как она встала на место :) Последний свой импульс эти форсунки видели почти год назад. Всё это время температура их была комнатная.
А что если протечка идёт не через клапан вовсе? А через корпус вокруг клапана?
Сибиряк
Участник форума


Откуда: Красноярский край.
Всего сообщений: 189
Ссылка
Разбитые ультрозвуком кусочки грязи запросто могут размыться бензином или уайтспиритом. Такой вариант не стоит исключать. А потом, мек говорит что решает проблему зупуска осадкой запорной втулки. Что этим достигается? Увеличивается усилие пружины. Это увеличивает скорость закрытия форсунки. Смесь обедняется и лучшается горячий запуск. Еще возможно что уменьшается высота подъёма иглы, что возможно влияет на угол распыла.

---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет!
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 639
Ссылка
Сибиряк
Не.. Осаживанием втулки создаётся номинальное давление(или около того) пружины на клапан. Но свойства пружины изменены не в номинальную сторону- раз коррекция изменяется не совсем правильно. Текущая форсунка нормально работает- только течёт через тридцать минут после остановки двигателя. А вот моя- отремонтированая форсунка, может работать неправильно, но не течёт. Разница- только пружина.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Сибиряк
Участник форума


Откуда: Красноярский край.
Всего сообщений: 189
Ссылка
mek, врядли усилие пружины влияет на течь.

---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет!
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4516. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2432
Рейтинг@Mail.ru