Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Series |
Сибиряк написал: mek, врядли усилие пружины влияет на течь. Тоже так думаю. Вспомним ванну (в которой сами купаемся). Если набрать воду в ванну и положить на сливное отверстие лист бумаги его прижмет давлением воды к отверстию. Без всяких пружин. |
Guest |
Так мек же написал - текут, когда давления нет. mek написал: Такой вопрос- почему никто не говорит о том, что лить они начинают через 30мин? В этот момент нет давления в рейке и усилия пружины клапана недостаточно для закрытия седла клапаном. При поджатии этой пружины- втулкой, я убираю полностью течь форсунки, но изменяется топливная коррекция- в плюс. Просто читаем внимательно и всё. |
Guest |
При усаживании втулки меняется не только усилие пружины. Меняется более важный параметр - производительность форсунки ( так как уменьшается ход иглы ). Уходящие в плюс коррекции это подтверждают. Насчёт усилия пружины - я тоже не думаю, что это настолько критично. Тем более что мы не знаем - куда направлена сила давления топлива внутри форсунки. Помогает она пружине или наоборот - старается открыть клапан. Пример с ванной неудачен. В ответ могу привести в пример регулятор давления топлива. Там давление и пружина борются друг с другом. Почему в форсунке должно быть наоборот? |
Series |
slavik33 написал: Почему в форсунке должно быть наоборот? Потому что в форсунке пружина находится в бензине, а в регуляторе давления в воздухе, с обратной стороны. Закон Паскаля: давление в жидкости или газе передается во всех направлениях одинаково и не зависит от ориентации площадки, на которую оно действует. |
Series |
shpuntik 2 написал:
Логично. Но чтобы проверить это, надо совсем вынуть пружину и посмотреть потечет хорошая форсунка или нет, когда с нее снять давление. |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 августа 2011 11:38 Сообщение отредактировано: 11 августа 2011 11:39
Вы хотите сказать, что в дизельной форсунке и форсунке механического инжектора ( там, где давление открывает клапан) - пружина находится снаружи ? Вот чем конструкция с фото из поста № 113 отличается от дизельного распылителя? |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 августа 2011 11:47 Сообщение отредактировано: 11 августа 2011 11:51
Конечно-конечно... Я немного знаком с гидравликой. Я когда-то давно чинил механические впрыски :) Как работает давление в замкнутом обьёме я себе представляю. Механические форсунки я тоже пилил :) Или от того, что в форсуеку засунули обмотку что-то изменилось? З.Ы. Пошёл искать распиленную форсунку от К-Джетроника :) |
Guest |
Series написал: потечет хорошая форсунка или нет, когда с нее снять давление. Боюсь что давление Вам создать не удастся. |
Guest |
Хотя...Спасибо за совет. Вот сейчас выну из своей разборной форсунки пружину и проверю. Чего уж проще! |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2375 Ссылка |
slavik33 написал: Потому что в ЭМфорсунке -не так , как в регуляторе .... Почему в форсунке должно быть наоборот? slavik33 написал: Я думаю ,Сергей имел ввиду ,если вытащить потроха из инжектора ,чтобы игла заперла седло своим весом ....Кроме того ,если заговорили о втулках и пружинах ,на дизельных форсунках -поджатие пружин ведет к увеличению давления открытия ...... Боюсь что давление Вам создать не удастся. ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
mek |
Я могу произвести точные иследования по текучести форсунки. Правда- на это мне надо время. А пока, можно подискутировать. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 августа 2011 16:59 Сообщение отредактировано: 11 августа 2011 17:06
По давлению я был неправ. Давление помогает пружине закрывать клапан. Еле собрал деталей на одну работоспособную форсунку. Поэксперементировал. Выяснил - если пружина давит черезмерно - форсунка просто запирается при увеличении давления. Хоть воздухом давим, хоть уайтспиритом. Получается - ничего не мешает подобрать такое усилие пружины, чтобы клапан был заперт при давлении выше 1 кг (к примеру) и открывался при меньшем . |
Сибиряк |
slavik33 написал: Давление помогает пружине закрывать клапан. Это если клапан закрыт. ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
mek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 августа 2011 20:48 Сообщение отредактировано: 11 августа 2011 21:03
Я это... чуть не забыл... Когда у меня случился вал текущих форсунок, то я их быстро навострился отделять от нормальных по силе тока, токовыми клещами. На стенде без давления в рейке. Слаботочные- или по московски - малоточные клещи. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Guest |
А подробнее можно? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |