Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Alert |
подозреваю, что текущие открываются меньшим током... ---
Fuck Fuel Economy |
mek |
Alert написал:
Да. А таблицы составляются постепенно. Я записываю таблицы в обычном блокноте. И по току и по растоянию от верха форсунки до втулки. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Сибиряк |
mek написал: Размер от верха форсунки я незамерял- это невозможно. mek написал: И .... и по растоянию от верха форсунки до втулки. :)) Значит всётаки втулка съезжает. ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
mek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 августа 2011 13:10 Сообщение отредактировано: 12 августа 2011 13:11
Сибиряк Втулка сьезжает, осбенно на новых машинах. Но это другая тема- там она сьезжает и без ультразвука, и форсунки начинают течь и без вмешательства слесарей. А здесь- надо поизучать. Методы ремонта у меня есть- а иследования, что происходит с пружиной- у меня нет. Надо поизучать ещё. Я же подчеркнул- корекция растёт в плюс. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Сибиряк |
mek написал: Втулка сьезжает, осбенно на новых машинах Врядли Boch или Simens допустят такого безобразия. Трудно представить что так много у них элементарного брака. mek написал: ....- а иследования, что происходит с пружиной- у меня нет. Естественно пружина со временем теряет упругость, но чтобы на новых - врядли. Тому подверждение рост коррекций. Убирая течь вы уменьшаете производительность...или угол распыла...или направление факела. Может вам стоит на время отбросить все свои сделанные ранее выводы и попробовать размышлять с какой- нибудь противоположной стороны. P.S. Врядли у кого нибудь из нас смертных есть необходимое обородувание для иследований. ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
mek |
Сибиряк Посмотрите у меня на форуме темы с девятыми лансерами и течью форсунок. Из разных регионов. Московских я всех сделакл. Иногородние мучаются нечётким запуском через тридцать минут, хотя чисток не было ни разу. И на фото втулки посмотрите- я ссылку давал- сколько она стоит по себестоимости? По нечищенным бошевским форсункам- втулки вылетают, это раз и пружины проседают- это два. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
mek |
На denso всё серьёзней. Там втулка своего положения сама поменять не может. А течёт- так же. Подбивая втулку- течь убрать иногда удаётся, без особого ущерба для коррекции. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 августа 2011 22:20 Сообщение отредактировано: 12 августа 2011 22:21
Я так понимаю - всё дело в усилии, с которым клапан упирается в седло. Если усилие слишком большое - форсунка не откроется при большом давлении. Если усилие маленькое - не закроется при маленьком давлении. Т.е. надо каким-то образом измерять это усилие. По этому поводу есть безумная идея. Что такое промывка обратным потоком Вы в курсе. Ну, когда жидкость подаётся в носик форсунки, а из сеточки вытекает. Мне почему-то кажется, что подавая в носик воздух хорошим компрессором можно открыть клапан без импульса. эм-пи-ай форсунки имею ввиду. Надо будет завтра попробовать. Если открыть клапан давлением удастся - по величине этого давления можно проверять силу пружины. Вот эта моя "разборная" позволит поиграться с длиной пружины целенаправленно. Я думаю, то, что она с иглой, а у Вас с шариком - не принципиально в данном случае. |
mek |
Я в обратку их всегда продуваю. Клапан открывается. А вот давление открытия- померить не догадался. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 августа 2011 0:07 Сообщение отредактировано: 13 августа 2011 0:25
Точнее получится мерить давление закрытия. Ну Вы поняли - как регулятор давления воздухом без рейки. Мне кажется, по давлению будет точнее, чем штангелем. И коррекция это подтвердит. Надо только знать давление новой. |
mek |
Новые- это хорошо. С ними всегда и сравниваю. У меня они есть. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Series |
Все это хорошо и познавательно. Но давайте продолжим обсуждать что именно убивает форсунки. |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 августа 2011 14:54 Сообщение отредактировано: 13 августа 2011 16:26
Сейчас за 15 минут собрал приблуду для проверки силы этой пресловутой пружинки. Убедился в том, что мои "убитые" форсунки на машину ставить нельзя. Давления в обратном направлении они не держат вообще. Точнее до 5 кг давление падает быстро, потом уходит БЕЗ ШИПЕНИЯ довольно медленно. Но верно. До ноля. Приблуда состоит из манометра с тройником и вентилем (я этим манометром давление топлива меряю), быстросьёма для компрессора и держателя форсунки (эта штука давным-давно используется вместе с УЗванной и стендом). Напрямую от компрессора (без вентиля на манометре) проверить форсунку нельзя. В моём случае стрелка упала до 5 кг и там замерла (рессивер большой, а форсунка не шипит - как раз моё "запотевание"). Подачу от компрессора даём на приблуду через вентиль, потом перекрываем его.Просто до безобразия. Хотел положить фото - батарея сдохла. Потом сделаю :) Буду пытаться усаживать втулки. Потом отчитаюсь. Это и будет ответом на вопрос - что убивает форсы. Похоже в моём случае форсунки можно будет выкинуть :( Пружина честно отрабатывает на 5ти кг :( |
Guest |
Поставил "убитый" комплект соседу-маляру. Будем проверять горячий запуск. Его форсунки продул, как описано выше. Его форсунки (исправные) давление 8 кг держат, не стравливают. Больше мой компрессор не даёт. Пошёл искать компрессор помощнее. Всё-таки похоже втулки сдвинулись :( От моей промывки :( |
pennkill |
Я для продувки форсунок в обратку воздухом - приспособил ёмкость 400мл.л от промывки винсом. Этот небольшой рессивер ( мне сделали из нержавейки, люминевый раздавил колёсами случайно) как раз является тем накопителем объёма воздуха, когда малые утечки контролируются легко по секундомеру. Подключил форсунку, накачал давление отрегулировав манометром этой же ёмкости, отсоединил компрессор, открыл вентиль к форсунке. Засекаем таймер. Пузырить можно даже в ёмкость через шланг. :-) ---
Я вам тут - не здесь. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |