Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
mek |
6 атмосфер- это для новой бош по лицензии. Такие как здесь http://mek1.ru/index.php/novosti/104 ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 августа 2011 16:07 Сообщение отредактировано: 17 августа 2011 16:12
Мои (Дельфи) при 8 кг не открываются :( |
mek |
У меня разные форсунки есть- посмотрю на всех. От 1JZ-GE есть к4омплект. Тоже посмотрю. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
mek |
Джедай попробовал. Дал ему всё- что может стенд - 25атмосфер.. Неоткрылись... Попробую через тнвд открыть. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Guest |
У непосредственных форсунок пружины посерьёзнее по определению :) За цифры - спасибо. У меня нет возможности перемерить много разных сразу :( Есть ещё одна безумная идея. Собрать приспособу в дополнение к той, чьё фото выше...винтом втулку усаживать прямо под давлением. Натяг у втулки не очень тугой? Если нет - должно получиться. Вообще былоб чудово :) Ваше мнение? |
pennkill |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 августа 2011 22:12 Сообщение отредактировано: 17 августа 2011 22:13 винтом втулку усаживать прямо под давлением. А если приспособой для запрессовки капсюлей в охотничьи патроны ?? :-) ---
Я вам тут - не здесь. |
Владимир ВВ |
Alert написал: Мне же встречались варианты течи форсунок после 10 - ти минутной обработки в УЗ, но после других 10 -ти минут "кипячения" герметичность восстанавливалась. Объяснение вижу в попадание под седло частичек грязи... Тоже так подумал. Потому что несколько раз после УЗ чистки форсунки капали, тогда я дул компрессором через форсунки (в открытом положении и при пощёлкивании) в прямом направлении и в обратном - после чего капать переставали (т.е. вся грязь выдувалась). (давление 6-8 кг). И кстати если после первой УЗ чистки производительность не выравнивалась, то я тоже дую воздухом, бывает что успеваю заметиь, как куски грязи вылетают - после чего производительность выравнивалась и без последующей УЗ чистки. |
Guest |
Видите ли, Владимир, информация про убитые ультразвуком форсунки...как бы Вам помягче-то...информация эта покупается за деньги...форсунки чужие, а деньги - Ваши...а перед покупкой Вы будете их дуть во всех направлениях (даже в фишку), мыть всеми возможными способами...по другому это знание не даётся. Мы в этот клуб уже взносы заплатили. Поэтому с Вами даже не спорим. До покупки чужому человеку форсунок за свои кровные нас тоже убедить в этом было трудно. |
mek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 августа 2011 0:11 Сообщение отредактировано: 18 августа 2011 0:30
У меня видимо есть природная осторожность. Я конечно купил пару комплектов форсунок, но всего пару- а чищу ультразвуком с 1986года. Насчёт втулок. Те рисунки которые я показал- там втулка волшебная, двигай как хочешь и куда хочешь. А вот форсунки не бош- там втулка сидит очень жёстко и не создаётся ощущений об их перемещении во время обработки ультазвуком. в одну сторону я делаю обычной выколоткой- в другую сторону самодельным обратным молотком. http://files.mek1.ru/image/forsunki/17082011116.JPG http://files.mek1.ru/image/forsunki/17082011117.JPG Из показанных нельёт только одна. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2374 Ссылка |
mek написал: Вы что то не то смотрите. mek написал: Ответ на вопрос видимо никто не получит ,Вы ушли в сторону от Темы ..... А вот форсунки не бош- там втулка сидит очень жёстко и не создаётся ощущений об их перемещении во время обработки ультазвуком. в одну сторону я делаю обычной выколоткой- в другую сторону самодельным обратным молотком. EDELWEISS написал: Что-то не правильно написал -поправьте ,не надо пустыми слова отписываться ..... Кроме того форсунок БОШ и Делфи в руках не держал ,только японские ДЕНСО ,и у парня на "СОТКЕ" тоже были ДЕНСО ,поэтому мне интересно ,что там у Вас ломается и от чего .... ......Но из-за чего смещается втулка и ослабляется пружина после УЗ ,я так и не увидел ....... --- ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
Владимир ВВ |
slavik33 написал: А в каком режиме были форсунки при УЗ чистке (после которой потекли) - в открытом, в режиме прощёлкивания или самопрокачки?. Мне кажется это играет не последнюю роль в плане герметичности. ...по другому это знание не даётся. Мы в этот клуб уже взносы заплатили. Хотя не спорю, моему стенду всего полтора года, пропустил не так много форсунок. На нём форсунки в открытом положении, не щёлкают (лишь раз в три минуты где то чуть пощёлкают и снова в открытом). |
Guest |
Мы тут между собой договорились, что проблема незапуска на горячую (после УЗ) появляется, потому что форсунки начинают подтекать. А подтекать они начинают, в свою очередь, потому что слабеет усилие пружинки. В то, что ультразвук меняет жёсткость пружины или её длину - я лично не верю. Остаётся одно - уходят упоры пружинки. Упоров два - втулка и торец клапана. Про втулку Дмитрий Юрьевич всё уже рассказал. Логично и понятно. А я хочу напомнить про свой "пескоструй". При притирке пары седло-клапан куда смещается клапан? Конечно ОТ пружины. Эффект будет ровно таким же - ослабление усилия пружины. И лечение такое же - усадка втулки. Разве нет? |
mek |
Форсунки из сообщения номер 184 - начало открытия 9 атмосфер и конец закрытия 6 атмосфер. Совсем по другому. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Guest |
Такое давление мне надуть нечем. Двухконтурная промывка качала 12ть, но она сейчас стоит без насоса. Да и вообще, мне кажется, такие вещи нужно проверять воздухом. Там, где сольвент капать не будет - воздух щель найдёт :) А что по поводу сообщения 193? |
pennkill |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 августа 2011 16:18 Сообщение отредактировано: 18 августа 2011 18:01 Такое давление мне надуть нечем. .... Там, где сольвент капать не будет - воздух щель найдёт :)...... Возможно жидкостная проверка запираемого сечения - является более оптимальной. Потому как создать давление жидкостью - гораздо легче. Да и при проверке на каплеобразование в прямую сторону - можно создать повышенное давление - относительно рабочего. Тем самым немного нивелировать разность плотностей проверяющих сред. :-). Соответственно выполняя условие необходимости и достаточности средств, для оценки неплотностей. П,С. Кроме утечек во впуск, встречались форсунки ( ВАЗ) - которые потекли после запуска с помощью галстука, и разворачивания заднй банки глушителя взрывом. Текли по корпусу наружу .;-). Причем две только. Почему ?? :-) Какое давление ? ;-) ---
Я вам тут - не здесь. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |