Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 791
Ссылка
6 атмосфер- это для новой бош по лицензии. Такие как здесь http://mek1.ru/index.php/novosti/104

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Guest
Гость

Ссылка
Мои (Дельфи) при 8 кг не открываются :(
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 791
Ссылка
У меня разные форсунки есть- посмотрю на всех. От 1JZ-GE есть к4омплект. Тоже посмотрю.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 791
Ссылка
Джедай попробовал. Дал ему всё- что может стенд - 25атмосфер.. Неоткрылись... Попробую через тнвд открыть.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Guest
Гость

Ссылка
У непосредственных форсунок пружины посерьёзнее по определению :) За цифры - спасибо. У меня нет возможности перемерить много разных сразу :(
Есть ещё одна безумная идея. Собрать приспособу в дополнение к той, чьё фото выше...винтом втулку усаживать прямо под давлением. Натяг у втулки не очень тугой? Если нет - должно получиться. Вообще былоб чудово :) Ваше мнение?
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1286
Ссылка
[q]
винтом втулку усаживать прямо под давлением.
[/q]


А если приспособой для запрессовки капсюлей в охотничьи патроны ?? :-)

---
Я вам тут - не здесь.
Владимир ВВ
Участник форума


Откуда: г.Курчатов
Всего сообщений: 197
Ссылка

Alert написал:
[q]
Мне же встречались варианты течи форсунок после 10 - ти минутной обработки в УЗ, но после других 10 -ти минут "кипячения" герметичность восстанавливалась. Объяснение вижу в попадание под седло частичек грязи...
[/q]

Тоже так подумал. Потому что несколько раз после УЗ чистки форсунки капали, тогда я дул компрессором через форсунки (в открытом положении и при пощёлкивании) в прямом направлении и в обратном - после чего капать переставали (т.е. вся грязь выдувалась). (давление 6-8 кг).
И кстати если после первой УЗ чистки производительность не выравнивалась, то я тоже дую воздухом, бывает что успеваю заметиь, как куски грязи вылетают - после чего производительность выравнивалась и без последующей УЗ чистки.
Guest
Гость

Ссылка
Видите ли, Владимир, информация про убитые ультразвуком форсунки...как бы Вам помягче-то...информация эта покупается за деньги...форсунки чужие, а деньги - Ваши...а перед покупкой Вы будете их дуть во всех направлениях (даже в фишку), мыть всеми возможными способами...по другому это знание не даётся. Мы в этот клуб уже взносы заплатили. Поэтому с Вами даже не спорим. До покупки чужому человеку форсунок за свои кровные нас тоже убедить в этом было трудно.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 791
Ссылка
У меня видимо есть природная осторожность. Я конечно купил пару комплектов форсунок, но всего пару- а чищу ультразвуком с 1986года.
Насчёт втулок. Те рисунки которые я показал- там втулка волшебная, двигай как хочешь и куда хочешь. А вот форсунки не бош- там втулка сидит очень жёстко и не создаётся ощущений об их перемещении во время обработки ультазвуком. в одну сторону я делаю обычной выколоткой- в другую сторону самодельным обратным молотком.
http://files.mek1.ru/image/forsunki/17082011116.JPG
http://files.mek1.ru/image/forsunki/17082011117.JPG
Из показанных нельёт только одна.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка

mek написал:
[q]
Вы что то не то смотрите.
[/q]


mek написал:
[q]
А вот форсунки не бош- там втулка сидит очень жёстко и не создаётся ощущений об их перемещении во время обработки ультазвуком. в одну сторону я делаю обычной выколоткой- в другую сторону самодельным обратным молотком.
[/q]
Ответ на вопрос видимо никто не получит ,Вы ушли в сторону от Темы .....
EDELWEISS написал:
[q]
......Но из-за чего смещается втулка и ослабляется пружина после УЗ ,я так и не увидел ....... ---
[/q]
Что-то не правильно написал -поправьте ,не надо пустыми слова отписываться ..... Кроме того форсунок БОШ и Делфи в руках не держал ,только японские ДЕНСО ,и у парня на "СОТКЕ" тоже были ДЕНСО ,поэтому мне интересно ,что там у Вас ломается и от чего ....


---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Владимир ВВ
Участник форума


Откуда: г.Курчатов
Всего сообщений: 197
Ссылка

slavik33 написал:
[q]
...по другому это знание не даётся. Мы в этот клуб уже взносы заплатили.
[/q]
А в каком режиме были форсунки при УЗ чистке (после которой потекли) - в открытом, в режиме прощёлкивания или самопрокачки?. Мне кажется это играет не последнюю роль в плане герметичности.
Хотя не спорю, моему стенду всего полтора года, пропустил не так много форсунок. На нём форсунки в открытом положении, не щёлкают (лишь раз в три минуты где то чуть пощёлкают и снова в открытом).
Guest
Гость

Ссылка
Мы тут между собой договорились, что проблема незапуска на горячую (после УЗ) появляется, потому что форсунки начинают подтекать. А подтекать они начинают, в свою очередь, потому что слабеет усилие пружинки. В то, что ультразвук меняет жёсткость пружины или её длину - я лично не верю. Остаётся одно - уходят упоры пружинки. Упоров два - втулка и торец клапана. Про втулку Дмитрий Юрьевич всё уже рассказал. Логично и понятно. А я хочу напомнить про свой "пескоструй". При притирке пары седло-клапан куда смещается клапан? Конечно ОТ пружины. Эффект будет ровно таким же - ослабление усилия пружины. И лечение такое же - усадка втулки. Разве нет?
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 791
Ссылка
Форсунки из сообщения номер 184 - начало открытия 9 атмосфер и конец закрытия 6 атмосфер. Совсем по другому.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Guest
Гость

Ссылка
Такое давление мне надуть нечем. Двухконтурная промывка качала 12ть, но она сейчас стоит без насоса. Да и вообще, мне кажется, такие вещи нужно проверять воздухом. Там, где сольвент капать не будет - воздух щель найдёт :) А что по поводу сообщения 193?
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1286
Ссылка
[q]
Такое давление мне надуть нечем. .... Там, где сольвент капать не будет - воздух щель найдёт :)......
[/q]


Возможно жидкостная проверка запираемого сечения - является более оптимальной.

Потому как создать давление жидкостью - гораздо легче. Да и при проверке на каплеобразование в прямую сторону -
можно создать повышенное давление - относительно рабочего. Тем самым немного нивелировать разность плотностей проверяющих сред. :-). Соответственно выполняя условие необходимости и достаточности средств, для оценки неплотностей.

П,С.
Кроме утечек во впуск, встречались форсунки ( ВАЗ) - которые потекли после запуска с помощью галстука, и разворачивания заднй банки
глушителя взрывом.
Текли по корпусу наружу .;-). Причем две только. Почему ?? :-) Какое давление ? ;-)

---
Я вам тут - не здесь.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3595. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2071
Рейтинг@Mail.ru