Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
maks250 |
slavik33 написал: Мы тут между собой договорились, что проблема незапуска на горячую (после УЗ) появляется, потому что форсунки начинают подтекать. А подтекать они начинают, в свою очередь, потому что слабеет усилие пружинки. В то, что ультразвук меняет жёсткость пружины или её длину - я лично не верю. Остаётся одно - уходят упоры пружинки. Упоров два - втулка и торец клапана. Про втулку Дмитрий Юрьевич всё уже рассказал. Логично и понятно. А я хочу напомнить про свой "пескоструй". При притирке пары седло-клапан куда смещается клапан? Конечно ОТ пружины. Эффект будет ровно таким же - ослабление усилия пружины. И лечение такое же - усадка втулки. Разве нет? ещё осталось привязать эту теорию к конкретным форсункам (по производителю и откуда машин) ведь у меня только uz сдох...а мыл много.и только я один мою в городе.и все косяки только мои могут быть...и второй такой мотор не сдох. и до косяка пока не знал штук восемь было... нормально заводятся P/S сегодня поставили на "сотку"из прошлых постов новые форсы пару дней проба, потом отпишусь по результату. ---
стараюсь ....учусь..! |
semirek |
Сугубо ИМХО конечно, но уже всё слишком усложнили в своих изысканиях, неужели рентабелен ремонт современных форсунок? производитель допускает подтекание форсунок, но не более 1 капли в течении 12 минут при рабочем давлении... если больше замена. maks250 написал:
Вы же писали что у вас держат в идеале, или проверили плохо или проблема в чём-то другом. ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
maks250 |
semirek написал: Вы же писали что у вас держат в идеале, или проверили плохо или проблема в чём-то другом. проверял на капли..нету их на потение не проверял. не знал в чём то другом...читай внимательнее:поставил новые ,проверим напишу. ремонт рентабелен в случае косяка мойщика...8 форс вышли 32 т.руб в моём случае человек здраво рассудил ситуёвину, и я не попал............ ---
стараюсь ....учусь..! |
semirek |
maks250 написал: .читай внимательнее:поставил новые ,проверим напишу.ремонт рентабелен в случае косяка мойщика...8 форс вышли 32 т.руб в моём случае человек здраво рассудил ситуёвину, и я не попал............ а может дело совсем не в форсах? Просто совпало ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
mek |
slavik33 Насчёт 193 сообщения- не готов отвечать. Denso от первого аутлендера давление пружины 6 атмосфер. Проверял явно не текущий автомобиль. Капать жидкость начинает после плутора атмосфер. Так что нужна статистика. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
mek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 августа 2011 19:02 Сообщение отредактировано: 18 августа 2011 19:02
semirek . Течёт ведь тогда, когда давления нет в рейке... А что у maks250 - он сам раскажет через пару дней. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Guest |
Кто хотел услышать давно уже всё услышал. Не начинайте...кота за коки...Мой случай можно в учебник. У машины проблем не было. Ну, разве что педалька не такая резкая стала. Мыть форсунки предложил ему я. По итогам своей же диагностики. Попёрла, но заводится перестала. Повторная диагностика - ничего, кроме потеющих форсунок. На новых заводится по сей день. А на испорченых мой приятель второй день ездит. Запуск хреновый, но динамика лучше и он пока с этим мирится. Кто в это не верит - не пишите сюда ничего. И так начало темы уже за горизонтом скрылось. Конечно в таком случае нуно новые ставить. Я и поставил. Но деньги то я у семьи отнял. Найдём СООБЩА решение - будет всем соломка :) |
mek |
Следствие вышло из тупика.. Клапан в форсунке закрывается ударом- где то здесь всё зарыто. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Alert |
mek написал:
непонятно... ---
Fuck Fuel Economy |
mek |
Если клапан открыть и закрыть плавно- то он несадится в седло и даёт течь. Если его ударить- прощёлкиванием- то клапан седло закрывает герметично. Это к вопросу по работе на стенде с форсункой через обратку. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Владимир ВВ |
Если пружинка слабеет или втулка отодвигается, то на высокой частоте пружинка не будет успевать закрывать, т.е. на большой частоте производительность будет больше чем у нормальной форсунки. Удары по седлу да ещё в среде ультразвука - возможно и приводят к негерметичности. |
Alert |
Владимир ВВ написал:
вследствие чего? Вот в чем вопрос то... ---
Fuck Fuel Economy |
Alert |
mek написал:
ага, ясненько. Т.е. при проверке обратным давлентием возможны нюансы... ---
Fuck Fuel Economy |
Владимир ВВ |
Alert написал: Я так понимаю, что речь идёт о форсунках с каким то покрытием (тефлоновым, керамическим... - хотя сам я не знаю что это такое). Или о всех форсунках? вследствие чего? Вот в чем вопрос то... Если речь о тех, что с покрытием, то тут вроде ясно: - ультразвук сам по себе расслаивает материалы с разной плотностью, а если при этом ещё и стучать - то процесс расслоения усиливается. А если речь о всех форсунках - то возможно очищаются раковины седла - потому и начинают течь. |
Alert |
Владимир ВВ написал:
ну среди прочих, форсунки с покрытием иглы мне совсем не встречались. Речь все же об обычных ---
Fuck Fuel Economy |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |