Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 13 14 15 16 17 18
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
disco_cat
Участник форума

disco_cat
Откуда: Москва
Всего сообщений: 230
Ссылка
nowuser
У меня совершенно точно есть графики LongFT вместе с оборотами и MAP, порядок величин -17...20 на хх и +-5 под нагрузкой.
Когда разбирался с мотором, тему на этом форуме выкладывал (может год назад) - правильных ответов не было ни одного
Когда нашёл в чём дело, решил проблему б/у форсунками, т.к. по цене нескольких новых можно купить мотор в сборе
Фото форсунок и отпотевания к сожалению нет
Любопытно что на 2JZ-GE почему-то никогда не встречал подобного
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Было пара чайников с данным мотором с коррекциями минус 12-15, с затрудненым запуском. Проблема решилась лишь заменой форсунок.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 638
Ссылка

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 21
Ссылка
Проблема текущих форсунок благополучно разрешилась.
Об этом знают не только лишь все. Очень многие об этом знают.
Дело вовсе не в форсунке. Дело в давлении, которое она, форсунка текущая, не держит.
На горячем моторе ушло давление из рампы. Через текущие форсунки. Именно после некоторого отстоя.
Что мы наблюдаем при запуске?
Если учесть, что рампа есть самая высокая (по отношению к насосу) точка замкнутой системы.
Рампа завоздушивается. Т.е. запаровывается :)
В рампе образовывается паробензиновая пробка.
При запуске, пока этот пар не выйдет через форсунки, СМЕСЬ БУДЕТ БЕДНАЯ и для запуска негодная.
Именно так. Незапуск на горячую после некоторого отстоя происходит оттого, что СМЕСЬ БЕДНАЯ.
Поскольку форсунка впрыскивает на бензин, а бензиновый пар.
Пар, насколько я знаю, имеет меньшую плотность супротив жидкости :)
А свежий бензин из бака очень охотно испаряется, поступая на очень горячую рампу :)
И дело совсем не обязательно в текущих форсунках (которые мы тут когда-то обсуждали).
Давление из рампы может уходить через неплотный обратный клапан насоса.
Через неплотное уплотнение в модуле бензонасоса.
Короче.
"Незапуск на горячую после некоторого отстоя" проверяется падением давления в рампе.
И выяснением, куда именно уходит давление.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка

slavik33 написал:
[q]

Проблема текущих форсунок благополучно разрешилась.Об этом знают не только лишь все. Очень многие об этом знают.Дело вовсе не в форсунке. Дело в давлении, которое она, форсунка текущая, не держит.На горячем моторе ушло давление из рампы. Через текущие форсунки. Именно после некоторого отстоя.Что мы наблюдаем при запуске?Если учесть, что рампа есть самая высокая (по отношению к насосу) точка замкнутой системы.Рампа завоздушивается. Т.е. запаровывается :)В рампе образовывается паробензиновая пробка.При запуске, пока этот пар не выйдет через форсунки, СМЕСЬ БУДЕТ БЕДНАЯ и для запуска негодная.Именно так. Незапуск на горячую после некоторого отстоя происходит оттого, что СМЕСЬ БЕДНАЯ.Поскольку форсунка впрыскивает на бензин, а бензиновый пар.Пар, насколько я знаю, имеет меньшую плотность супротив жидкости :)А свежий бензин из бака очень охотно испаряется, поступая на очень горячую рампу :)И дело совсем не обязательно в текущих форсунках (которые мы тут когда-то обсуждали).Давление из рампы может уходить через неплотный обратный клапан насоса.Через неплотное уплотнение в модуле бензонасоса.Короче."Незапуск на горячую после некоторого отстоя" проверяется падением давления в рампе.И выяснением, куда именно уходит давление.Я всё сказал :)
[/q]

Уж сколько бреда сваленного в одну кучу...


---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 21
Ссылка
Начхать мне на твоё мнение.
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 720
Ссылка

slavik33 написал:
[q]

Начхать мне на твоё мнение.
[/q]

Годков тебе сколько? Папа, Мама есть? В школу ходил?
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 21
Ссылка

II tolyan написал:
[q]
Годков тебе сколько? Папа, Мама есть? В школу ходил?
[/q]

Пятдесят восемь. Мама есть. Папу похоронил двенадцать лет назад.
Я тот самый "Guest" из сообщений выше по тексту.
Который прибор для проверки потеющих форсунок из обычного манометра замутил.
Были бы у тебя мозги диагноста, ты бы и сам до этого додумался.
Там, где пользователи цитируют сообщения Guest чёрным по белому написано "slavik33 сказал".
Впочем, твоё мнение меня тоже никак не беспокоит :)
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 720
Ссылка

slavik33 написал:
[q]
Пятдесят восемь.
[/q]

Считаю что с возрастом люди становятся мудрее, похоже не все.

slavik33 написал:
[q]
Там, где пользователи цитируют сообщения Guest чёрным по белому написано "slavik33 сказал".
Впочем, твоё мнение меня тоже никак не беспокоит :)
[/q]

Тему поднял, чтобы про себя напомнить? Я своего мнения не кому не навязываю, в отличи от тебя.
Да и тот бред который ты написал выше, давно прошёл.

slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 21
Ссылка
А почему бы не напомнить, если есть о чём?
Или ты против?
Наша ошибка в обсуждениях физики процесса заключалась в том, что мы искали причину богатой смеси, а надо было искать причину бедной :)
Неисправность "незапуск на горячую после некоторого отстоя" имеет место быть.
Описана выше очень подробно.
Лечится заменой форсунок. Доказано эксперементально опятьтаки выше по тексту.
Как отличить "потеющие" форсунки от исправных тоже описано выше. И очень подробно.
Про физику процесса не удосужился написать никто.
P.S.
Если тебе есть что сказать по теме, сынок, говори :)
Если нечего, иди куда шёл :)
И понты свои корявые с собой забирай:)
II tolyan
Участник форума

II tolyan
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 720
Ссылка
Для отца, моего ты сильно молод, но хамства у тебя не отнять.
По теме: газа анализ делал, на текущих форсунках, после проблемного запуска?
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 21
Ссылка
У меня нет газоанализатора.
Две штуки сносил и больше покупать не имею желания.
Самый ненужный в автосервисе прибор.
Штатные кислородные датчики с анализом справляются ничуть не хуже.
Недавно достал из подвала, разобрал и сдал на цветмет оба.
Ты не поверишь, сынок, сколько там было аллюминия :)
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка
Для slavik33!

slavik33 написал:
[q]
Начхать мне на твоё мнение.
[/q]

Мне лично тоже твое мнение не сильно интересно. Но, вот бредовые утверждения, мне не нравятся.


slavik33 написал:
[q]
Рампа завоздушивается. Т.е. запаровывается :)В рампе образовывается паробензиновая пробка.При запуске, пока этот пар не выйдет через форсунки, СМЕСЬ БУДЕТ БЕДНАЯ и для запуска негодная.Именно так. Незапуск на горячую после некоторого отстоя происходит оттого, что СМЕСЬ БЕДНАЯ.Поскольку форсунка впрыскивает на бензин, а бензиновый пар.Пар, насколько я знаю, имеет меньшую плотность супротив жидкости :)А свежий бензин из бака очень охотно испаряется, поступая на очень горячую рампу :)
[/q]



slavik33 написал:
[q]
восемь. Мама есть.
[/q]

Пишешь, что взрослый уже, а рассуждения как у первоклассника... Может пар там и есть, хотя в этом глубоко сомневаюсь. Да и суть не в этом. В любом случае весь бензин в газ не превратится. А так как плотность у него будет больше, чем газа, то он будет находиться в нижней точке, то есть в форсунках. И соответственно впрыскиваться будет бензин, а не пар. Это про физику...


slavik33 написал:
[q]
И дело совсем не обязательно в текущих форсунках (которые мы тут когда-то обсуждали).Давление из рампы может уходить через неплотный обратный клапан насоса.Через неплотное уплотнение в модуле бензонасоса.Короче."Незапуск на горячую после некоторого отстоя" проверяется падением давления в рампе.И выяснением, куда именно уходит давление.
[/q]


Всю теорию я описывать не буду, но элементарная проверка, которая рушит всю Вашу теорию, довольна проста.
Глушишь двигатель, который плохо заводится на горячую, и сразу же сбрасываешь давление с рампы. И герметизируешь топливную систему, только перед самым запуском двигателя и заводишь... И как то отсутствие давление, на запуск не влияет. Единственное, что важно, давление надо только сбросить, а не слить из рампы.


slavik33 написал:
[q]
Наша ошибка в обсуждениях физики процесса заключалась в том, что мы искали причину богатой смеси, а надо было искать причину бедной :)Неисправность "незапуск на горячую после некоторого отстоя" имеет место быть.
[/q]

Почему же тогда авто хорошо заводится, после продувки впускного коллектора? Когда все пары топлива удалены.




slavik33 написал:
[q]
Про физику процесса не удосужился написать никто.P.S.Если тебе есть что сказать по теме, сынок, говори :)Если нечего, иди куда шёл :)И понты свои корявые с собой забирай:)
[/q]

Физику я уже затронул, а остальное что ты написал, это как раз относится к тебе...


Соглашусь лишь с тем, что текущим форсункам помочь нечем, помогает только замена. Но, опять таки это не про все форсунки, а про некоторые модели выпущенные после 2000 года. Очень часто на 1GR, просто какая то напастия. На мой взгляд, это конструктивный кося. На ранее выпущенных япошках, такой проблемы не было. Или мне таких авто не попадалось. Точнее сказать они иногда чуть текли, но чистка помагала.
И ещё добавлю, если если текущие форсунки после установки на стенд, сразу проверять герметичность они текут очень сильно, причем весь комплект, но стоит их погонять на стенде буквально 20-30 секунд, течь они перестают. Причем совсем.
Можно конечно их проверить и ещё раз убедиться и другими способами, в том числе и Вашим, но нужно ли это? Если для того что бы понять текут они или нет, мне их даже не нужно снимать с авто.




---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 21
Ссылка
Сынок, мне лень с тобою спорить :)
Ты даже не понимаешь разницы между текущими и потеющими форсунками :)
Прикинь, сынок, на стенде они не текут. Ни горячие, ни холодные. Ни при большом давлении, ни при маленьком.
У них просто потеют носики.
Ни одной капли.
А машина на горячую не заводится ВООБЩЕ.
Пока не остынет.
Если заводить сразу (через пять минут после остановки, к примеру) - заводится.
А на холодную вообще проблем нету.
Если у тебя не было таких случаев, то это говорит только о том, что их (таких случаев) у тебя не было и тебе следует послушать тех, кто с подобным уже встречался.
Не поленись, перечитай ВСЮ ветку комментариев.
Пользуйся чужим опытом, если своего не хватает.
На стенде подобное не проверяется.
Проверяется подобное только воздухом и только в обратную сторону :)
Можно сэкономить на манометре и кране.
Можно просто налить в сеточку форсунки бензина и дунуть воздухом в носик.
Против шерсти :)
Пузырьки в сеточке очень хорошо видно.
Удачи в ремонтах, сынок.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 253
Ссылка

slavik33 написал:
[q]

Сынок, мне лень с тобою спорить :)Ты даже не понимаешь разницы между текущими и потеющими форсунками :)Прикинь, сынок, на стенде они не текут. Ни горячие, ни холодные. Ни при большом давлении, ни при маленьком.У них просто потеют носики.Ни одной капли. А машина на горячую не заводится ВООБЩЕ.Пока не остынет.Если заводить сразу (через пять минут после остановки, к примеру) - заводится.А на холодную вообще проблем нету.Если у тебя не было таких случаев, то это говорит только о том, что их (таких случаев) у тебя не было и тебе следует послушать тех, кто с подобным уже встречался.Не поленись, перечитай ВСЮ ветку комментариев.Пользуйся чужим опытом, если своего не хватает.На стенде подобное не проверяется.Проверяется подобное только воздухом и только в обратную сторону :)Можно сэкономить на манометре и кране.Можно просто налить в сеточку форсунки бензина и дунуть воздухом в носик.Против шерсти :)Пузырьки в сеточке очень хорошо видно.Удачи в ремонтах, сынок.
[/q]

Конечно, всё знают только в Одессе! Сам видимо через строчку читаешь?
Приведи цитаты что я написал не так?

Плохо заводится не от того что давление падает, как ты писал выше, а от того что форсунки текут.
Может пора на пенсию дедушка?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 13 14 15 16 17 18
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2000. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1353
Рейтинг@Mail.ru