Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13 14 15 16 17 18
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1364
Ссылка
нету, если производительность не соответствует заводским нормам менять все комплектом ))

пардон, не комплектом, поштучно ))

Прикрепленный файл (04.08.png, 62098 байт, скачан: 1036 раз)
---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1364
Ссылка
ЗЫ у них форсы в опте стоят 15 баксов, в рознице пусть будут 30, нафига их чистить? ;)

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

Guest
Гость

Ссылка

Сибиряк написал:
[q]
Скажите а в манулах по ТО от производителя авто есть пункты по промывке форсунок?
[/q]

Личку посмотрите.
RVJ1
Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир
RVJ1
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 497
Ссылка

shpuntik 2 написал:
[q]
Личку посмотрите.
[/q]

Игорь, и мне пожалуйста, если не затруднит... .

---
С Уважением Андрей, Владимир  г.Кемерово
Guest
Гость

Ссылка
Тогда уже и мне :)
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2374
Ссылка
Если не ошибаюсь ,то уже всем известны требования Диллеров на территории России ......Хотя может быть речь и не об этом .......Кстати вспомнил ,не рекомендуются для Ультразвука -инжекторы Сименс ........

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Игорь Олегович, заинтриговал. Делитесь Пожалуйста?
maks250
Участник форума

maks250
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 243
Ссылка
предварительный мини-отчёт по моему случаю.:
Большое Спасибо Андрею TRAC , (он предложил помощь в решении вопроса с клиентом).после беседы и объяснения почему так произошло и предложения заменить его форсунки на контрактные б\у....клиент выдав :"нафиг мне такое шило, они же тоже как мои могут сдохнуть .мне на ней ездить".....отсчитал бабло......"закажите и поставите мне новые" занавес.!
двигатель так и не заводится после 20 мин. ничего ради чистоты эксперимента не делаем , придут новые отпишусь.

помершие форсы на машине из америки, та что мыл раньше и ещё пара (выживших) из японии.............

---
стараюсь ....учусь..!
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2374
Ссылка

maks250 написал:
[q]
нафиг мне такое шило, они же тоже как мои могут сдохнуть .мне на ней ездить".....отсчитал бабло......"закажите и поставите мне новые" занавес.!
[/q]
Правильное решение-серьезный мужчина .
maks250 написал:
[q]
помершие форсы на машине из америки, та что мыл раньше и ещё пара (выживших) из японии.............
[/q]
Думаю, все дело в пробеге и естественном износе .....


---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
maks250
Участник форума

maks250
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 243
Ссылка
пробег американца 60тыс. походу реальный...по годам больше не наездить
крайний япииц 90тыс и похоже смотан..
похоже топливо ,и пробег на нём

---
стараюсь ....учусь..!
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2374
Ссылка
У "сотки" пробег 60 тысяч миль -даже смешно :))) Америкосы такие "новые" машины и не продают ......

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Guest
Гость

Ссылка
Господа! Ответьте на один простой вопрос, зачем использовать ультразвук при очистке топливной системы? В частности форсунок.
Многолетние исследования подтвердили никчемность этого метода. Для промывки и очистки иглы и седла нужен поток жидкости. При ультразвуке этого нет. Даже если вы используете пульсары, для открытия форсунки, моечная жидкость не поднимается выше уровня отпуска форсунки в ванну. Моется только внешняя часть форсунки. И нет охлаждения внутренней полости форсунки проходящей жидкостью.
Процесс локального перегрева седла вы не сможете контролировать. А пластиковые форсы, после ультразвука, изменяют геометрию и очень высок риск протечек. Проводимые мной эксперименты доказали, что для качественной промывки нужно сделать промывку форсунки больше 4циклов. Сравнения по производительности проводились, для чистоты экспериментов, с абсолютно новыми форсунками. И каждый цикл требует большого времени остывания. Также по массе форсунки и её материалу следует подбирать мощность излучателя ванны, чтобы не вскипятить форсунку. Все эти факты указывают только на одно-ультразвук хорош для очистки деталей, а для очистки форсунок нужно использовать другие методики.
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1364
Ссылка

Bladimir1 написал:
[q]

Господа! Ответьте на один простой вопрос, зачем использовать ультразвук при очистке топливной системы? В частности форсунок.
[/q]

на самом деле иногда ультразвук творит чудеса и расклинивает "мёртвую форсу", улучшает производительность и выравнивает баланс. Я работаю с ультразвуком чуть больше трёх месяцев и меня уже два раза получалось восстановить полностью заклинившие форсунки, а выровнять баланс и поднять производительность почти всех промытых форс. Был всего лишь один негативный момент, когда на Рено 19 после промывки ситуация явно ухудшилась. Что касается потока жидкости, то при погружении в УЗ ванну надо ввести форсунку в режим обратной прокачки и будет вам поток. Для этого необходим соответствующий генератор импульсов и всё.

Мыть можно и нужно, только без фанатизму. ))

Когда у нас цена на новые форсы опуститься до разумных пределов 30-40 долларов, тогда и смысл в мойке отпадёт.

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

Guest
Гость

Ссылка
Проток жидкости через форсунку организовать можно. Можно (как Гнат) подавать её туда насосом. У меня форсунки сами качают через себя жидкость. Практически любую форсунку можно заставить колебаниями клапана качать жижу вверх. В жидкость погружён носик, а через сеточку лезет пена :) Всего-то нужна плавная регулировка импульсов и хороший слух :) Кстати, пена - это хороший показатель. Сначала лезет грязная пена, потом через форсунку вверх (!) течёт просто жидкость.
Конечно, "перемыть" форсунки в моём случае - как два пальца ;)
А насчет целесообразности УЗ ванны... Вы, наверное, не ставили на стенд форсы, через которые вообще ничего даже не сочится :)
Про "локальные перегревы" - всё так. Сдуру можно и обмотку зажарить. Не только пластик.
З.Ы. В Калининграде, наверное, скорость нета выше :)
maks250
Участник форума

maks250
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 243
Ссылка

Bladimir1 написал:
[q]

Господа! Ответьте на один простой вопрос, зачем использовать ультразвук при очистке топливной системы? В частности форсунок.Многолетние исследования подтвердили никчемность этого метода. Для промывки и очистки иглы и седла нужен поток жидкости. При ультразвуке этого нет. Даже если вы используете пульсары, для открытия форсунки, моечная жидкость не поднимается выше уровня отпуска форсунки в ванну. Моется только внешняя часть форсунки. И нет охлаждения внутренней полости форсунки проходящей жидкостью.Процесс локального перегрева седла вы не сможете контролировать. А пластиковые форсы, после ультразвука, изменяют геометрию и очень высок риск протечек. Проводимые мной эксперименты доказали, что для качественной промывки нужно сделать промывку форсунки больше 4циклов. Сравнения по производительности проводились, для чистоты экспериментов, с абсолютно новыми форсунками. И каждый цикл требует большого времени остывания. Также по массе форсунки и её материалу следует подбирать мощность излучателя ванны, чтобы не вскипятить форсунку. Все эти факты указывают только на одно-ультразвук хорош для очистки деталей, а для очистки форсунок нужно использовать другие методики.
[/q]

не хочу долго клацать по кнопкам ..так вкратце.-бред !! покажите нам всем методы и результаты этих "Многолетних Исследований"!

---
стараюсь ....учусь..!
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13 14 15 16 17 18
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.8260. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.4176
Рейтинг@Mail.ru