Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
semirek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 4 августа 2011 19:31 Сообщение отредактировано: 4 августа 2011 19:45
нету, если производительность не соответствует заводским нормам менять все комплектом )) пардон, не комплектом, поштучно )) ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
semirek |
ЗЫ у них форсы в опте стоят 15 баксов, в рознице пусть будут 30, нафига их чистить? ;) ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
Guest |
Сибиряк написал: Скажите а в манулах по ТО от производителя авто есть пункты по промывке форсунок? Личку посмотрите. |
RVJ1 |
shpuntik 2 написал: Личку посмотрите. Игорь, и мне пожалуйста, если не затруднит... . ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
Guest |
Тогда уже и мне :) |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2374 Ссылка |
Если не ошибаюсь ,то уже всем известны требования Диллеров на территории России ......Хотя может быть речь и не об этом .......Кстати вспомнил ,не рекомендуются для Ультразвука -инжекторы Сименс ........ ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
Игорь Олегович, заинтриговал. Делитесь Пожалуйста? |
maks250 |
предварительный мини-отчёт по моему случаю.: Большое Спасибо Андрею TRAC , (он предложил помощь в решении вопроса с клиентом).после беседы и объяснения почему так произошло и предложения заменить его форсунки на контрактные б\у....клиент выдав :"нафиг мне такое шило, они же тоже как мои могут сдохнуть .мне на ней ездить".....отсчитал бабло......"закажите и поставите мне новые" занавес.! двигатель так и не заводится после 20 мин. ничего ради чистоты эксперимента не делаем , придут новые отпишусь. помершие форсы на машине из америки, та что мыл раньше и ещё пара (выживших) из японии............. ---
стараюсь ....учусь..! |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2374 Ссылка |
maks250 написал: Правильное решение-серьезный мужчина . нафиг мне такое шило, они же тоже как мои могут сдохнуть .мне на ней ездить".....отсчитал бабло......"закажите и поставите мне новые" занавес.! maks250 написал: Думаю, все дело в пробеге и естественном износе ..... помершие форсы на машине из америки, та что мыл раньше и ещё пара (выживших) из японии............. ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
maks250 |
пробег американца 60тыс. походу реальный...по годам больше не наездить крайний япииц 90тыс и похоже смотан.. похоже топливо ,и пробег на нём ---
стараюсь ....учусь..! |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2374 Ссылка |
У "сотки" пробег 60 тысяч миль -даже смешно :))) Америкосы такие "новые" машины и не продают ...... ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
Guest |
Господа! Ответьте на один простой вопрос, зачем использовать ультразвук при очистке топливной системы? В частности форсунок. Многолетние исследования подтвердили никчемность этого метода. Для промывки и очистки иглы и седла нужен поток жидкости. При ультразвуке этого нет. Даже если вы используете пульсары, для открытия форсунки, моечная жидкость не поднимается выше уровня отпуска форсунки в ванну. Моется только внешняя часть форсунки. И нет охлаждения внутренней полости форсунки проходящей жидкостью. Процесс локального перегрева седла вы не сможете контролировать. А пластиковые форсы, после ультразвука, изменяют геометрию и очень высок риск протечек. Проводимые мной эксперименты доказали, что для качественной промывки нужно сделать промывку форсунки больше 4циклов. Сравнения по производительности проводились, для чистоты экспериментов, с абсолютно новыми форсунками. И каждый цикл требует большого времени остывания. Также по массе форсунки и её материалу следует подбирать мощность излучателя ванны, чтобы не вскипятить форсунку. Все эти факты указывают только на одно-ультразвук хорош для очистки деталей, а для очистки форсунок нужно использовать другие методики. |
semirek |
Bladimir1 написал:
на самом деле иногда ультразвук творит чудеса и расклинивает "мёртвую форсу", улучшает производительность и выравнивает баланс. Я работаю с ультразвуком чуть больше трёх месяцев и меня уже два раза получалось восстановить полностью заклинившие форсунки, а выровнять баланс и поднять производительность почти всех промытых форс. Был всего лишь один негативный момент, когда на Рено 19 после промывки ситуация явно ухудшилась. Что касается потока жидкости, то при погружении в УЗ ванну надо ввести форсунку в режим обратной прокачки и будет вам поток. Для этого необходим соответствующий генератор импульсов и всё. Мыть можно и нужно, только без фанатизму. )) Когда у нас цена на новые форсы опуститься до разумных пределов 30-40 долларов, тогда и смысл в мойке отпадёт. ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 августа 2011 16:23 Сообщение отредактировано: 5 августа 2011 16:32
Проток жидкости через форсунку организовать можно. Можно (как Гнат) подавать её туда насосом. У меня форсунки сами качают через себя жидкость. Практически любую форсунку можно заставить колебаниями клапана качать жижу вверх. В жидкость погружён носик, а через сеточку лезет пена :) Всего-то нужна плавная регулировка импульсов и хороший слух :) Кстати, пена - это хороший показатель. Сначала лезет грязная пена, потом через форсунку вверх (!) течёт просто жидкость. Конечно, "перемыть" форсунки в моём случае - как два пальца ;) А насчет целесообразности УЗ ванны... Вы, наверное, не ставили на стенд форсы, через которые вообще ничего даже не сочится :) Про "локальные перегревы" - всё так. Сдуру можно и обмотку зажарить. Не только пластик. З.Ы. В Калининграде, наверное, скорость нета выше :) |
maks250 |
Bladimir1 написал:
не хочу долго клацать по кнопкам ..так вкратце.-бред !! покажите нам всем методы и результаты этих "Многолетних Исследований"! ---
стараюсь ....учусь..! |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |