Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 5 августа 2011 16:51
Излучатель в ванне находится либо с низу ,либо по бокам.поток нужно будет делать вверх - смысл подавать давление против давления капель жидкости ультразвука? Я работаю с уз ваннами уже 8 лет.Расклинивать ржавую форсунку можно и простыми ударами по ней.А вот отмыть чтоб не капала дело тонкое и долговременное. Целесообразность таких промывок экономически не выгодна.как для клиента так и для ремонтника. Оплата за снятие и установку Промывка+ долгое время Оплата за новые резинки,при необходимости фильтры В некоторых моторах замена прокладок. + большая вероятность попадания на деньги и опять же время. Цена на новые форсунки высока,а вот на б\у очень низкая,потому есть выбор. Цена на форсунку Д-4 порядка 13 т.руб а ультразвук её почти не моет,только калечит,а вот проточка моет только есть нюансы . УЗ ванну надо ввести форсунку в режим обратной прокачки и будет вам поток про это поподробней даже интересно стало. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 5 августа 2011 17:16 Bladimir1 написал: про это поподробней даже интересно стало. Я ж про это и писал. При олределённой частоте клапан в форсунке начинает засасывать в форсунку жидкость. Просто своими колебаниями. Говорю "клапан" потому, что там бывает не только "игла". Выше описан пульсар, на котором уже с завода есть режимы "прокачка" и "кавитация". Я добиваюсь того же самого, вращая потегциометр частоты своего самодельного пульсара. Ориентируюсь на слух ;) Тут где-то Гнат описывал свою методу - так он даже частоты приводил. |
semirek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 августа 2011 18:13 Сообщение отредактировано: 5 августа 2011 18:15
Я мою УЗ только азиатов, специфика работы такая, поэтому частоты и скважность которые приводил Гнат не совсем подходят. Купил себе в Туле универсальный адаптер Scan Master USB http://www.motor-master.ru/mod...amp;page=2 там для чистки форс есть отличный модуль, всё видно не только на слух (у меня он далеко не музыкальный)), а на мониторе компа и возможности для эксперимента практически не ограничены. Перегрева не боюсь так как при использовании этого девайса форсы практически не греются. А вот когда мыл используя стандартную настройку Лаунч 801, то постоянно переживал за целостность обмотки форсунок, грелись очень сильно. ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
Сибиряк |
Сибиряк написал: Скажите а в манулах по ТО от производителя авто есть пункты по промывке форсунок? semirek написал: нету, если производительность не соответствует заводским нормам менять все комплектом )) Вот. Значит замена. Промывка не панацея. В подавляющем большинстве случаев промывка даёт положительные результаты. Иногда положительного результата нет. А иногда к сожалению бывают и отрицательные результаты. Кто то из мастеров с этим сталкивается раньше, кто то позже. Но всё равно рано или поздно сталкнётся. В данном случае форсунки должны были заменены давным давно. И ранние промывки на какой то промежуток времени помогли оттянуть этот неприяный момент. Мастер должен знать устройство и принцип работы ремотируемого устройства, должен знать основную задачу и принципы ремота. И несёт ответственность только за правильную сборку. Клиенту он ничего не должен и не обязан. Тем пачее не обязан брать на себя его невзгоды и потери. ---
Очень трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет! |
Guest |
Сибиряк, в том-то и фокус, что форсунки работали себе и проработали бы ещё долго, и совсем НЕ ТЕКЛИ. До промывки :) Виннса бы им вполне хватило для профилактики. Клиент нас не слышит, поэтому говорю громко - их ушатали ультразвуком. Если Макс нам расскажет как он их мыл пошагово и подробно, может быть, мы сообща поможем ему убрать грабли с прохода. |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2544 Ссылка |
Начиная с 73 поста прозвучали очень интересные моменты,спасибо всем написавшим ,это полезные мнения и опыт,думаю многим будет полезно ,а кому необходимо- свяжутся с авторами идей напрямую , только Вячеслав Геннадьевич в 81-ом ,опять все испортил ....:). Как интересно ,на таком расстоянии определил ,что форсунки работали хорошо и совсем-совсем не текли ?Для чего их тогда мыли ? Должны быть какие-либо показания к этому ............... Да ,нужна пошаговая и поминутная процедура промывки этих форсунок .....Прошу озвучить ... И споры на это время закончить ... Я лично повторю всю процедуру ,и выдам результат в студию ,машин и форсунок немерянно :) ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
Guest |
Это уже не смешно! Человек САМ пишет - я наступил на эти же грабли. Ну те, про которые тема :) У меня, мол, после УЗИ машина на горячую не заводится. Сибиряк написал: Вот. Значит замена. Промывка не панацея. Я реагирую вот на это. Хорошо - скажу по другому. Сдуру можно...Спокойно, Ипполит...Короче - нечё на ультразвук пенять...Коли технология не совсем понятна... |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 августа 2011 3:19 Сообщение отредактировано: 6 августа 2011 3:32
Короче - форсы он уже заказал. Если не отпишется - придётся за финалом в Слюдянку ехать. А что делать? Тему-то закруглять надо! Э.Ы. Эдельвейс Уктамович - не надо экспериментов. Насколько я знаю - У фирмы Денсо есть только одна модель форсунок, которую при большом желании можно заставить "течь" после УЗ. Это от старых тоётовских "Лин Бурнов". |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2544 Ссылка |
Тогда я вообще ничего не понял ? На "загубленной СОТКЕ " стоит именно Денсо ........ И у нас таких "Соток" -немерянно ....... ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
Series |
Насколько я помню, gnat писал, что убивается седло форсунки, если подавать на форсунку импульсы без подачи промывочной жидкости под рабочим давлением. Жидкость под давлением служит демпфером для иглы. Без давления жидкости игла разбивает седло. Ультразвук ничего не убивает. |
mek |
Series написал:
Согласен. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
maks250 |
Series написал:
так выходит щёлкалка их убивает? (перед помершими отмывал заклиненные 2 форсунки древней тойоты..ванна осталась на 15 ти минутах с прощёлкиванием) не это причина ? ---
стараюсь ....учусь..! |
Guest |
Ещё, наверное, ванна осталась с жижей после предыдущей чистки. Верно? Получился классный абразив. Вы видели как песок Сфинкса египетского поровнял? Гальку морскую в руках держали? Я тоже жидкость не выбрасываю, пока она не станет откровенно грязной. НО! Между циклами я её фильтрую. Женские ватные тампоны для снятия грима для этого - самое оно. Цикл 15 минут для ванны мощностью 100 Вт вроде бы не много. Для 150ти, мне кажется, уже стрёмно. Режим прощёлкивания нужно подбирать каждый раз заново. По крайней мере в моём случае. У меня нет предустановленных режимов. Почему при использовании описаного выше тульского пульсара форсунки не греются? Потому что между соседними импульсами уснуть можно :) |
Alert |
Series написал:
Так ли важно давление? Просто наличие жидкости не достаточно для демпфирования? У меня есть версия, что в седле могут быть каверны заполненные например смолами либо ржой, которые вычищаются при УЗ чистке и форсунка начинает течь. Маловероятно, что за 15- 30 минут "кипячения" в УЗ с прощелкиванием игла способна раздолбать седло... ---
Fuck Fuel Economy |
Series |
Тут http://autoforum69.ru/index.ph...entry10078 gnat написал как надо мыть форсунки: (форсунки всегда наполнены сольвентом под давлением 2.5атм(что б не разбивались гнёзда посадочные иглой запорной) Только жидкость под давлением служит аммортизатором при посадке иглы в посадочное место и не портит его. Если вы при 0.5 атм или вообще без давления подадите импульсы на форсунку и погоняете её. То они вполне могут потечь. Эту ошибку многие допускают и после промывки у них форсунки не держат. Они списывают этот деффект на УЗ и пр . дела. Любые форсунки можно мыть УЗ 50вт. Ни одна ещё у меня не побежала. А есть у меня машины которые прошли по 500 000 км и все форсы родные стоят. Просто правильно их нужно мыть.Повторюсь. Моет не жидкость какая то особенная (ВИННС и пр. обман) а метод правильный. Пробовал бензином мыть. Эффект тот ,же 100% отмывает и становится баланс по нулям. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |