Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Alert |
это я читал... Выводы Гната это не догма, а домыслы. ---
Fuck Fuel Economy |
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург Всего сообщений: 2544 Ссылка |
Alert написал: Вот и я такого же мнения ......... У меня есть версия, что в седле могут быть каверны заполненные например смолами либо ржой, которые вычищаются при УЗ чистке и форсунка начинает течь. Маловероятно, что за 15- 30 минут "кипячения" в УЗ с прощелкиванием игла способна раздолбать седло.. Alert написал: Ну скорее -это его опыт , просто грамотно подобранное время и способ, для тех форсунок ,с которыми он имеет дело постоянно ....... это я читал...Выводы Гната это не догма, а домыслы. ---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года . |
Alert |
Все же очень интересно посмотреть под большим увеличением на седло и запорную иглу текущей форсунки. Но кто ж сможет аккуратно распилить и сфотографировать под хорошим увеличением...? ---
Fuck Fuel Economy |
mek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 августа 2011 15:42 Сообщение отредактировано: 8 августа 2011 15:53 Так ли важно давление? Просто наличие жидкости не достаточно для демпфирования? Не.. недостаточно. У slavik33 больше правды в словах. Ржавые форсунки- конечно будут лить, но и без ультразвука тоже они будут лить- при нормальной подаче. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
semirek |
mek написал: Не.. недостаточно. Дмитрий Юрьевич, теоретически в режиме кавитации и самопрокачки игла не успевает коснуться седла, как она может повредить что-то? При таких условиях под каким давлением подаётся жидкость не важно, важно её наличие. ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
Alert |
mek написал:
Почему же? Разве Вы применяете такой метод очистки форсунок (с проливкой под давлением)? ---
Fuck Fuel Economy |
Alert |
Про ржавые форсунки: я имел ввиду, что каверна закрыта грязью и ржавчиной, форсунка геметична. После УЗ обработки вымывается эта "пломба" и пошла протечка ---
Fuck Fuel Economy |
mek |
Alert Это уже испорченный телефон. Про метод Гната я сказал- что возможно он безопасный, сам я его не проверял. semirek У меня несколько сотен запасных форсунок, для эксперемента, я заставлял форсунки быть испорченными- льющими, в следующих случаях. Статический режим, прощёлкивание в ультразвуке без давления в форсунке. Первый случай- это на стенде- проверка. второй случай- это чистка. Такой вопрос- почему никто не говорит о том, что лить они начинают через 30мин? В этот момент нет давления в рейке и усилия пружины клапана недостаточно для закрытия седла клапаном. При поджатии этой пружины- втулкой, я убираю полностью течь форсунки, но изменяется топливная коррекция- в плюс. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Alert |
Меня интересует Ваше мнение по поводу того, почему не достаточно погружения форсунки в ждидкость при УЗ очистке а нужно подавать давление. ---
Fuck Fuel Economy |
Series |
maks250 написал: так выходит щёлкалка их убивает? (перед помершими отмывал заклиненные 2 форсунки древней тойоты..ванна осталась на 15 ти минутах с прощёлкиванием) не это причина ? Жидкость под давлением в форсунки не подавалась? Я сам могу только предполагать, т.к. форсунки не чищу. |
Guest |
Хотел предложить Вам вспомнить пескоструйку. Потом в голову вступил аргумент получше :) Вы знаете, что ещё до появления электромеханической форсунки УЗ ванна активно использовалась для чистки.....ювелирных изделий :))) И до сих пор украшения сложного профиля ювелиры начищивают ультразвуком. Спросите знакомого ювелира (чиста лень гуглить) - уменьшается ли вес изделия после ванны? :) В каком случае вес уменьшается? В случае грязного раствора и превышения разумного времени процедуры :) В каком месте золото истончается? Там же, где оно подвергается естественному износу при носке. Там, где есть трущиеся части. Сопряжение звений цепочки, к примеру :) Т.е. обыкновенное трение. Иногда усиленное абразивом. Какие части подвижны у форсунки? Вот и фсё, ИМХО :) Способ Гната безопасен потому что быстрый. Способ Дмитрия Юрьевича безопасен потому, что нет подвижности. В заключении предлагаю вспомнить, как именно распространяется звуковая волна в жидкости. Частички воды мечутся тудыма-сюдыма с частотой ультразвука. Любая взвесь в этой жидкости движется вслед за ней. Пескоструй... Чистый пескоструй! |
Guest |
Кстати, рекомендую присмотреться к ювелирным ваннам. Цена-качество - самое то! У меня сейчас две. Обе турецкие ювелирные. Литровую я сам покупал, без подогрева. А 4хлитровую с подогревом мне ювелиры подарили. До этого сносил две российские - надёжность оставляет желать :) |
mek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 августа 2011 21:27 Сообщение отредактировано: 8 августа 2011 21:29
У меня ювелирная ванна. на 5литров. Давно на них уже перешёл. Мощность- большая, но точно непомню. Ватт 200 наверное. Насчёт абразива- согласен. Насчёт кратковременности использования Гнатом процедуры- согласен. Но остаётся одно Но.. Если я подожму пружинку на клапане- то лить форсунка перестаёт. Правда не всегда удаётся справится с коррекцией на испорченных форсунках. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 августа 2011 22:07 Сообщение отредактировано: 8 августа 2011 22:13
Не совсем понимаю... Да нет - совсем не понимаю, как Вы поджимаете пружину втулкой. Старые железные Бошевские (трёхомные ещё) форсунки разбирал. "Штуцерные" ещё, помните такие? А может это был Денсо? Мотор Л20 на древнем скулике :) Там до пружины снаружи никак не добраться. Денсо изнутри не видел. Пластиковые тем более. Вопрос. Какую форму имеет клапан в форсунках, которые Вы таким образом лечите? Игла, шарик, плоский пятак? Или Вы вообще говорите за форсы ЖДИ :) mek написал: Но остаётся одно Но.. Если я подожму пружинку на клапане- то лить форсунка перестаёт. Сейчас глупость скажу, приготовтесь :) Вот из этой Вашей фразы вытекает, что пружине не хватает не силы, а длины. Т.е. в паре "седло-клапан" увеличивается зазор. Выбитый "пескоструем". А за "полчаса" не давление меняется, а длина пружины. Почему нет? |
mek |
Джедаи не боятся прощёлкивания- так что про них я не говорю. Разговор про MPI. У меня форсунки denso, mmc и бош по лицензии.Втулка под фильтриком. Доступна она не на всякой форсунке. Лёгкость работы со втулкой совсем разная для разных форсунок. На лицензионном боше, бывают , втулки и вылетают- плохо держутся. И на этом боше не всегда виноват ультразвук в негерметичности форсунки- там наверное, действительно, пружинка не достаёт. Я их поджимаю, втулки, и смотрю коррекцию. Если сразу попал в точку- обычно сразу попадаю- то повторно не разбираю. На денсо пружинку увидеть нельзя- втулка не вынимается, но свободный ход имеет. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 14 15 16 17 18 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |