Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Допустимая величина противодавления в выпускном тракте |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
kamelot-4 |
Поделитесь опытом, кто какие методики применяет при замере противодавления в выпускном тракте, и какие цифры считает критичными. |
Tundra |
Осциллограф и датчик давления. Заодно проверяю сразу и правильность фаз газораспределения. По осцилле ДД давление на перекрытии клапанов у свежих авто до 0,3 бара, норма до 1бара. Дальше критика. После 2 бар кат удалять. Все эти замеры при оборотах около 4500. И Внимание! эти параметры не путать с простым манометром, вкрученым вместо кислородника. Там давление усредненное( в одном цилиндре выпуск, в другом впуск с перекрытием клапанов) и критическим будет давление уже 0,2 бара. И даже меньше. Более точной статистики по обычному манометру у меня нет. Зачем крутить кислородник(чаще всего это практически нереально), если можно включить осцилл и выкрутить любую свечку. |
kamelot-4 |
Замер был именно по манометру, на сталл тесте 1800 - порядка 0.15 бар, близко к отсечке - около 0.1 бар, при наборе оборотов с х/х до близких к отсечке оборотов на полном дросселе прыгает до 0.4 бар. Двигатель - TB45 Nissan Safari , до этого случая обходился как то без ДД, опираясь на показания MAFа под нагрузкой, величину расчетной нагрузки в дате load, величину открытия дросселя ( если он электронный,ну и на интуицию ), а тут как то сомнение взяло. |
Miha78 |
Tundra написал: Зачем крутить кислородник(чаще всего это практически нереально), если можно включить осцилл и выкрутить любую свечку. Например если двигатель вообще не запускается. |
Tundra |
Miha78 написал: Например если двигатель вообще не запускается. Да, я тоже так думал, пока не попробывал на прокрутке ДД. Если двс не пускается, проблемы настолько очевидны, что видно и на прокрутке. |
alex22 |
Так при каком давлении бракуем каты всётаки? Я про манометр вкручиваемый вместо ДК. Только надыбал переходник, пробовал на двух машинах, примерно 0,1 - 0,2 кг. на примерно 4000об. Мне кажется это нормально. Какие показания бывают с конченым катом? ДД у меня есть, но не всегда его вкрутишь. Допустим на Субарях, которые всегда "не едут". Да и ещё много где. |
pennkill |
---
Я вам тут - не здесь. |
Guest |
AUDI даёт цифру 0.3 бара, больше замена. Про обороты не пишут, значит на любых. |
Ildar |
Из моего личного до 0.5 (метод с манометром вместо ДК), есно замер с нагазовкой до 4000 об. pennkill манометр улыбнул , размерчик то что надо. ---
истина где-то рядом |
Владимир ВВ |
Tundra написал: Почему на перекрытии? |
Tundra |
Понятно что при открытом выпускном. Просто при повышенных оборотах, когда и проверяю противодавление, зону перекрытия от отдельно открытого выпускного не отличить. Ну и второй нюанс - именно на перекрытии на ХХ и чуть больше тоже смотрим давление. Оно бывает завышенным как при забитом кате(глушителе), так и при неправильных фазах, когда выпуск закрыт уже, а впуск еще не открыт. ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
pennkill |
На одновальных - всегда проще. :-) Вы говорите про + два зуба ? :-) http://www.youtube.com/watch?v...e=youtu.be ---
Я вам тут - не здесь. |
Miha78 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 апреля 2013 22:45 Сообщение отредактировано: 6 апреля 2013 22:50
pennkill звезда ютюба:))) Коментарии вообще супер! Наш человек! |
father |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 6 апреля 2013 23:23 Сообщение отредактировано: 6 апреля 2013 23:24
Повышение давления на выпуске ( от точки 180 до 360) может говорить либо о забитости катализатора, либо о нагаре на клапанах. Снимаем данную осцилограмму по всем цилиндрам. Если фаза выпуска одинакова по всем цилиндрам - каталик. Если разная - нагар. Если двигатель не запускается, но у вас есть подозрения на забитыйкатализатор... Ну тут Tundra вам все доходчиво обьяснил ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Допустимая величина противодавления в выпускном тракте |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |