Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Допустимая величина противодавления в выпускном тракте
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Допустимая величина противодавления в выпускном тракте

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
 
kamelot-4
Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 314
Ссылка
Поделитесь опытом, кто какие методики применяет при замере противодавления в выпускном тракте, и какие цифры считает критичными.
Tundra
Общество автодиагностов



Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1377
Ссылка
Осциллограф и датчик давления. Заодно проверяю сразу и правильность фаз газораспределения. По осцилле ДД давление на перекрытии клапанов у свежих авто до 0,3 бара, норма до 1бара. Дальше критика. После 2 бар кат удалять. Все эти замеры при оборотах около 4500. И Внимание! эти параметры не путать с простым манометром, вкрученым вместо кислородника. Там давление усредненное( в одном цилиндре выпуск, в другом впуск с перекрытием клапанов) и критическим будет давление уже 0,2 бара. И даже меньше. Более точной статистики по обычному манометру у меня нет. Зачем крутить кислородник(чаще всего это практически нереально), если можно включить осцилл и выкрутить любую свечку.
kamelot-4
Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 314
Ссылка
Замер был именно по манометру, на сталл тесте 1800 - порядка 0.15 бар, близко к отсечке - около 0.1 бар, при наборе оборотов с х/х до близких к отсечке оборотов на полном дросселе прыгает до 0.4 бар. Двигатель - TB45 Nissan Safari , до этого случая обходился как то без ДД, опираясь на показания MAFа под нагрузкой, величину расчетной нагрузки в дате load, величину открытия дросселя ( если он электронный,ну и на интуицию ), а тут как то сомнение взяло.
Miha78
Участник форума

Miha78
Откуда: Московская область
Всего сообщений: 455
Ссылка

Tundra написал:
[q]
Зачем крутить кислородник(чаще всего это практически нереально), если можно включить осцилл и выкрутить любую свечку.
[/q]

Например если двигатель вообще не запускается.
Tundra
Общество автодиагностов



Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1377
Ссылка

Miha78 написал:
[q]
Например если двигатель вообще не запускается.
[/q]

Да, я тоже так думал, пока не попробывал на прокрутке ДД. Если двс не пускается, проблемы настолько очевидны, что видно и на прокрутке.
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2234
Ссылка
Так при каком давлении бракуем каты всётаки? Я про манометр вкручиваемый вместо ДК. Только надыбал переходник, пробовал на двух машинах, примерно 0,1 - 0,2 кг. на примерно 4000об. Мне кажется это нормально. Какие показания бывают с конченым катом?
ДД у меня есть, но не всегда его вкрутишь. Допустим на Субарях, которые всегда "не едут". Да и ещё много где.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Если манометром, то у меня личный рекорд - "палтарашка".

http://rutube.ru/tracks/464725...54fec45e92

---
Я вам тут - не здесь.
Guest
Гость

Ссылка
AUDI даёт цифру 0.3 бара, больше замена.
Про обороты не пишут, значит на любых.
Ildar
Участник форума

Ildar
Откуда: Алматы
Всего сообщений: 154
Ссылка
Из моего личного до 0.5 (метод с манометром вместо ДК), есно замер с нагазовкой до 4000 об.



pennkill манометр улыбнул , размерчик то что надо.

---
истина где-то рядом
Владимир ВВ
Участник форума


Откуда: г.Курчатов
Всего сообщений: 136
Ссылка

Tundra написал:
[q]

По осцилле ДД давление на перекрытии клапанов
[/q]
Почему на перекрытии?
Tundra
Общество автодиагностов



Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1377
Ссылка
Понятно что при открытом выпускном. Просто при повышенных оборотах, когда и проверяю противодавление, зону перекрытия от отдельно открытого выпускного не отличить. Ну и второй нюанс - именно на перекрытии на ХХ и чуть больше тоже смотрим давление. Оно бывает завышенным как при забитом кате(глушителе), так и при неправильных фазах, когда выпуск закрыт уже, а впуск еще не открыт.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1019
Ссылка
На одновальных - всегда проще. :-) Вы говорите про + два зуба ? :-)


http://www.youtube.com/watch?v...e=youtu.be


---
Я вам тут - не здесь.
Miha78
Участник форума

Miha78
Откуда: Московская область
Всего сообщений: 455
Ссылка
pennkill звезда ютюба:))) Коментарии вообще супер! Наш человек!
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 984
Ссылка
Повышение давления на выпуске ( от точки 180 до 360) может говорить либо о забитости катализатора, либо о нагаре на клапанах.
Снимаем данную осцилограмму по всем цилиндрам.
Если фаза выпуска одинакова по всем цилиндрам - каталик.
Если разная - нагар.

Если двигатель не запускается, но у вас есть подозрения на забитыйкатализатор...
Ну тут Tundra вам все доходчиво обьяснил

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Допустимая величина противодавления в выпускном тракте
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.5336. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.6704
Рейтинг@Mail.ru