Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Toyota Crown 1JZ-GE 1999
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Crown 1JZ-GE 1999

интересная ситуация

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
 
Tundra
Общество автодиагностов



Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1377
Ссылка
На авто поменяли ремень ГРМ. Запускается и глохнет через несколько секунд. Код по первой катушке, понятно что глушит по IGF. Проверка, действительно на катушке нет искры. Дальше выясняется что нет сигнала на комутатор с компьютера. Все проверяется - проблем нет, но вместе не работает:) Под занавес проверяем синхру с коленвала-распредвала и обнаруживаем лишний пропуск зуба:))) Под напором доказательств слесарь сознается что зуб сломал, но вчера думал что это не важно:))) Может кто регулярно встречается с такими проблемами, но у меня такие авто либо вообще не заводились, либо работали "без цилиндра". То есть получается что для двух катушек комп синхронизация устраивает, для третьей нет. Вот такая ситуация, может кому сгодится.

Прикрепленный файл (синхра с 2JZ г%E, 11980 байт, скачан: 590 раз)
---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
Guest
Гость

Ссылка
Спасибо, очень хорошая заметка.
Теперь надо сломать зуб слесарю, или хотя бы подзатыльник для начала, чтоб в будующем не скрывал косяки.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1691
Ссылка
у меня интересней было :о))) Зуб сломали сразу же за пропуском...то есть оцилку смотришь всё в порядке, а двух горшков нету и машина хочет заведётся, а хочет нет.....Четверо диагностов над ней голову себе сломали....чего они только не наменяли. Когда она ко мне приехала, у хозяина в руках были : две катушки, два коммутатора, один ЭБУ непрописанный ( иммо на машине присутствовал)
repus
Участник форума
Игорь Николаевич
repus
Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 455
Ссылка

ась написал:
[q]

у меня интересней было :о))) Зуб сломали сразу же за пропуском...то есть оцилку смотришь всё в порядке, а двух горшков нету и машина хочет заведётся, а хочет нет.....Четверо диагностов над ней голову себе сломали....чего они только не наменяли. Когда она ко мне приехала, у хозяина в руках были : две катушки, два коммутатора, один ЭБУ непрописанный ( иммо на машине присутствовал)
[/q]

Тоже было такое дело. 3S-GE (Тойота Алтезза) после кап.ремонта схватывал 2 и 4цилиндр , на 1 и 3 цилиндр импульс с компа только один раз потом отрубался. Сломали зуб перед пропуском.
disco_cat
Участник форума

disco_cat
Откуда: Москва
Всего сообщений: 230
Ссылка
Была такая проблема, на таком моторе, только отгнил провод питания средних катушек. Звониться звонился а под нагрузкой сдувался. Посмотрели подробнее, все силовые провода были с задубевшей изоляцией и сильно окисленные. Замена косы.
Tundra
Общество автодиагностов



Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1377
Ссылка

disco_cat написал:
[q]
[/q]

Да тема вообщем о перепитиях синхронизации, а не просто оборванных проводах:)))))))))))))

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
disco_cat
Участник форума

disco_cat
Откуда: Москва
Всего сообщений: 230
Ссылка
Ну обломанные механиками зубья на джейзетах не новость, а полуоторванные провода дают те же внешние признаки.
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка
Тема февральская но как-то я ее пропустил ( не всегда получается все просмотреть ...)
В 2008 у меня был Марк с точно-такой-же проблемой...
не помню на какую катушку не приходил сигнал....

Прикрепленный файл (2008-1.rar, 61021 байт, скачан: 345 раз)
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка
Странно ни здесь ни в Файлах не могу посмотреть прикрепленный файл ( который другие уже посмотрели , точнее скачали уже 84 раза Блин...).....(интересно,-для сравнения...)
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка

DRONN написал:
[q]

Странно ни здесь ни в Файлах не могу посмотреть прикрепленный файл ( который другие уже посмотрели , точнее скачали уже 84 раза Блин...).....(интересно,-для сравнения...)
[/q]

Ну, из первого сообщения фото не открывается.
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка

Niva580 написал:
[q]

DRONN написал:
[q]
Странно ни здесь ни в Файлах не могу посмотреть прикрепленный файл ( который другие уже посмотрели , точнее скачали уже 84 раза Блин...).....(интересно,-для сравнения...)
[/q]
Ну, из первого сообщения фото не открывается.
[/q]


Да я про это и толку ..... хотелось -бы посмотреть ...Я свой скрин уже показал......
Tundra
Общество автодиагностов



Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1377
Ссылка
Да, это глюк какой то. Раньше все работало.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Toyota Crown 1JZ-GE 1999
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 2.2252. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 1.2036
Рейтинг@Mail.ru