Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Toyota Crown 1JZ-GE 1999 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Tundra |
На авто поменяли ремень ГРМ. Запускается и глохнет через несколько секунд. Код по первой катушке, понятно что глушит по IGF. Проверка, действительно на катушке нет искры. Дальше выясняется что нет сигнала на комутатор с компьютера. Все проверяется - проблем нет, но вместе не работает:) Под занавес проверяем синхру с коленвала-распредвала и обнаруживаем лишний пропуск зуба:))) Под напором доказательств слесарь сознается что зуб сломал, но вчера думал что это не важно:))) Может кто регулярно встречается с такими проблемами, но у меня такие авто либо вообще не заводились, либо работали "без цилиндра". То есть получается что для двух катушек комп синхронизация устраивает, для третьей нет. Вот такая ситуация, может кому сгодится. ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 7:57 Сообщение отредактировано: 27 февраля 2012 8:01
Спасибо, очень хорошая заметка. Теперь надо сломать зуб слесарю, или хотя бы подзатыльник для начала, чтоб в будующем не скрывал косяки. |
ась |
у меня интересней было :о))) Зуб сломали сразу же за пропуском...то есть оцилку смотришь всё в порядке, а двух горшков нету и машина хочет заведётся, а хочет нет.....Четверо диагностов над ней голову себе сломали....чего они только не наменяли. Когда она ко мне приехала, у хозяина в руках были : две катушки, два коммутатора, один ЭБУ непрописанный ( иммо на машине присутствовал) |
repus |
ась написал:
Тоже было такое дело. 3S-GE (Тойота Алтезза) после кап.ремонта схватывал 2 и 4цилиндр , на 1 и 3 цилиндр импульс с компа только один раз потом отрубался. Сломали зуб перед пропуском. |
disco_cat |
Была такая проблема, на таком моторе, только отгнил провод питания средних катушек. Звониться звонился а под нагрузкой сдувался. Посмотрели подробнее, все силовые провода были с задубевшей изоляцией и сильно окисленные. Замена косы. |
Tundra |
disco_cat написал: Да тема вообщем о перепитиях синхронизации, а не просто оборванных проводах:))))))))))))) ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
disco_cat |
Ну обломанные механиками зубья на джейзетах не новость, а полуоторванные провода дают те же внешние признаки. |
DRONN |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 ноября 2012 18:41 Сообщение отредактировано: 8 ноября 2012 18:42
Тема февральская но как-то я ее пропустил ( не всегда получается все просмотреть ...) В 2008 у меня был Марк с точно-такой-же проблемой... не помню на какую катушку не приходил сигнал.... Прикрепленный файл (2008-1.rar, 61021 байт, скачан: 345 раз) |
DRONN |
Странно ни здесь ни в Файлах не могу посмотреть прикрепленный файл ( который другие уже посмотрели , точнее скачали уже 84 раза Блин...).....(интересно,-для сравнения...) |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич ![]() Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
DRONN написал:
Ну, из первого сообщения фото не открывается. |
DRONN |
Niva580 написал:
Да я про это и толку ..... хотелось -бы посмотреть ...Я свой скрин уже показал...... |
Tundra |
Да, это глюк какой то. Раньше все работало. ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Toyota Crown 1JZ-GE 1999 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |