Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Методика проверки MAF |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
semirek |
Приехал лексус ЛХ470 с ДМРВ Toyota 22204-75020 HITACHI , снял осцилки по указанной выше методике, от БОШ сильно отличаются. Чуть попозже выложу результаты с после промывки и до промывки. ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
semirek |
До чистки, при включении зажигания показания примерно 0,65в время выхода на рабочее напряжение примерно 0,47с. На ХХ около 1,7в, при резкой перегазовке и первый и второй максимум примерно одинаковые 4,75 - 4,865в Осцилки "грязные" но лучшее качество никак -(( ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
semirek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2013 13:13 Сообщение отредактировано: 30 марта 2013 13:15
После чистки, при включении зажигания показания примерно 0,5 - 0,53в время выхода на рабочее напряжение примерно 0,357с. На ХХ напряжение чуть ниже 1,65в, при резкой перегазовке и первый и второй максимум чуть чуть повыше чем до промывки и тоже примерно одинаковые 4,928 - 4,783в Интересно на новый посмотреть )) ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
41-й регион |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2013 15:21 Сообщение отредактировано: 30 марта 2013 15:35 semirek написал: Интересно на новый посмотреть Новый ДМРВ Toyota Raum, 1NZ-FE, DENSO. Part. № не записал. Проверял по методике с HFM5. Отличия большие, особенно на стадии разогрева. Блин, два раза разогрев MAF воткнул, не могу дубль удалить :( ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
semirek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2013 15:52 Сообщение отредактировано: 30 марта 2013 15:54
цифры бы ещё желательно в вольтах и секундах посмотреть для сравнения. И по осцилке при включении зажигания в вольтах побольше диапазон задать верх осциллограммы обрезан. ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
kudserstan |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2013 21:38 Сообщение отредактировано: 30 марта 2013 21:39
По моим предъубеждениям уходить от заводских показателей могут только Бошевские hfm5 а остальные либо работают либо не работают,и система знает о том что он не работает.во всяком случае я говорю про тойотовсие и маздовские. |
semirek |
а я из своей практики заметил что промывка помогает улучшать динамические характеристики, коррекции именно на тойотовских, на ниссановскихх (от бош) никаких ощутимых улучшений после промывки не наблюдал. Наберём хоть какую-то статистику будет видно стоит на этом заострять внимание или нет. )) ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
kudserstan |
semirek написал: а я из своей практики заметил что промывка помогает улучшать динамические характеристики, коррекции именно на тойотовских +1 и на маздах от денсо очень любят "засираться"! |
41-й регион |
semirek написал: цифры бы ещё желательно в вольтах и секундах посмотреть для сравнения По нижнему краю скрина указана цена деления. semirek написал: И по осцилке при включении зажигания в вольтах побольше диапазон задать верх осциллограммы обрезан. Это да, проснулся только после того, как авто уехало :) ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
41-й регион |
Уточнение. Датчик DENSO Part. № 22204-22010. Верх осциллограммы не обрезан, это алгоритм разогрева такой. Повторная осциллограмма прилагается. Диапазон измерения 30 В. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
semirek |
Пришёл ниссан микра с проблемой Р0171. Всё проверил и под основным подозрением МАФ или форсунки. по этой проверке - 1.Измерение времени переходного процесса в момент включения зажигания. Время переходного процесса более 22мс. Если клиент созреет на замену отпишусь по результатам. Кто в итоге купит новый МАФ клиент или я ... )) ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
nowuser |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 20:49 Сообщение отредактировано: 2 апреля 2015 22:54
--- |
semirek |
semirek написал: Если клиент созреет на замену отпишусь по результатам. Кто в итоге купит новый МАФ клиент или я ... )) Приехал на замену МАФ другой ниссан, примьера 1996г.в. МАФ Бош Заменил, посмотрел разницу нового и старого осцилом при KOEO. Впечатляет. Мастер приёмщик проехался сказал что разница в поведении авто очень ощутимая. Правда работа нового датчика при резком нажатии педали газа выглядит как-то не убедительно... ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
Tundra |
semirek написал: Правда работа нового датчика при резком нажатии педали газа выглядит как-то не убедительно... Да, время реакции гуд, а в "прыжке" хотелось бы больше. Хотя если "стало лучше" пусть катается))) Но проблемка где то присутствует. ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
semirek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 сентября 2013 14:34 Сообщение отредактировано: 18 сентября 2013 14:38
Nissan X-trail QR20 2003 MAF sensor DENSO на верхнем скриншоте новый на нижнем б/у ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Методика проверки MAF |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |