Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Методика проверки MAF |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край Всего сообщений: 315 Ссылка |
Сама методика изложена http://www.youtube.com/watch?v...ults_video честно говоря проверка на время реакции датчика для меня явилась новостью. Кто из форумчан пользуется, есть ли наработки? ---
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. |
kudserstan |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2013 21:35 Сообщение отредактировано: 29 марта 2013 21:48
Посталовским смотрю выход на рабочий режим после включения и перегазовки.Время переходного процесса выходного сигнала датчика с загрязненным элементом может достигать десятки а иногда и сотем миллисекунд. Проверка выходного сигнала датчика расхода воздуха Bosch HFM5 проводитться в три этапа: 1.Измерение времени переходного процесса в ммомент включениия зажигания. 2.Измерение выходного напряжения при нулевом потоке. 3.Измерение максимального значения при резкой перегазовке. |
kudserstan |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2013 21:49 Сообщение отредактировано: 29 марта 2013 21:50
Правда в автоксопе сам не ас.Но черпаю информацию с сайта производителя. |
semirek |
В методике с YouTube интересно получается в начале замеряется потенциал старого датчика в покое = 1,133в и вроде как говорится что это много, звучит утверждение что забракован справедливо, для наглядности тут же приводят потенциал нового - 0,977в, а потом после промывки опять замеряется потенциал старого и уже = 1,055в .... У меня естественно возникает вопрос, а справедливо ли он забракован по этому параметру или нет??? Я бы такой датчик по вольтажу точно не браковал бы... А вот это интересно, обязательно при оказии посмотрю, потому что для меня диагностика MAF до конца не совсем ясна. kudserstan написал: Проверка выходного сигнала датчика расхода воздуха Bosch HFM5 проводитться в три этапа: ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
kudserstan |
Видели "пустышку".НОвый дмрв стоимость которого не больше тысячи.ПРи замере сигнала покоя-1В.А вот при перегазовке сигнал выше 3В не поднимается.Если пристально рассмотреть тот видно как компаунд залит вкривь и вкось.Пластмасс неказистый.И продается в сомнительных точках.НО ведь клиенты любят проявлять самостоятельность в покупке запчастей,чтоб "подешевле".А диагносту потом гемор на всю голову.Смотришь:в покое 1 вольт,а динамики нет.И просто сканером очень сложновато. |
semirek |
Приехал лексус ЛХ470 с ДМРВ Toyota 22204-75020 HITACHI , снял осцилки по указанной выше методике, от БОШ сильно отличаются. Чуть попозже выложу результаты с после промывки и до промывки. ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
semirek |
До чистки, при включении зажигания показания примерно 0,65в время выхода на рабочее напряжение примерно 0,47с. На ХХ около 1,7в, при резкой перегазовке и первый и второй максимум примерно одинаковые 4,75 - 4,865в Осцилки "грязные" но лучшее качество никак -(( ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
semirek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2013 13:13 Сообщение отредактировано: 30 марта 2013 13:15
После чистки, при включении зажигания показания примерно 0,5 - 0,53в время выхода на рабочее напряжение примерно 0,357с. На ХХ напряжение чуть ниже 1,65в, при резкой перегазовке и первый и второй максимум чуть чуть повыше чем до промывки и тоже примерно одинаковые 4,928 - 4,783в Интересно на новый посмотреть )) ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
41-й регион |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2013 15:21 Сообщение отредактировано: 30 марта 2013 15:35 semirek написал: Интересно на новый посмотреть Новый ДМРВ Toyota Raum, 1NZ-FE, DENSO. Part. № не записал. Проверял по методике с HFM5. Отличия большие, особенно на стадии разогрева. Блин, два раза разогрев MAF воткнул, не могу дубль удалить :( ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
semirek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2013 15:52 Сообщение отредактировано: 30 марта 2013 15:54
цифры бы ещё желательно в вольтах и секундах посмотреть для сравнения. И по осцилке при включении зажигания в вольтах побольше диапазон задать верх осциллограммы обрезан. ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
kudserstan |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2013 21:38 Сообщение отредактировано: 30 марта 2013 21:39
По моим предъубеждениям уходить от заводских показателей могут только Бошевские hfm5 а остальные либо работают либо не работают,и система знает о том что он не работает.во всяком случае я говорю про тойотовсие и маздовские. |
semirek |
а я из своей практики заметил что промывка помогает улучшать динамические характеристики, коррекции именно на тойотовских, на ниссановскихх (от бош) никаких ощутимых улучшений после промывки не наблюдал. Наберём хоть какую-то статистику будет видно стоит на этом заострять внимание или нет. )) ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
kudserstan |
semirek написал: а я из своей практики заметил что промывка помогает улучшать динамические характеристики, коррекции именно на тойотовских +1 и на маздах от денсо очень любят "засираться"! |
41-й регион |
semirek написал: цифры бы ещё желательно в вольтах и секундах посмотреть для сравнения По нижнему краю скрина указана цена деления. semirek написал: И по осцилке при включении зажигания в вольтах побольше диапазон задать верх осциллограммы обрезан. Это да, проснулся только после того, как авто уехало :) ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
41-й регион |
Уточнение. Датчик DENSO Part. № 22204-22010. Верх осциллограммы не обрезан, это алгоритм разогрева такой. Повторная осциллограмма прилагается. Диапазон измерения 30 В. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Методика проверки MAF |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |