Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Исузу, N-серия.4HK1. 2008г Com.Reil. |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
vad_36 |
При тестировании системы общего канала(давления топлива),заходим в TECH 2,в меню "Тест исполнительного устройства" под меню>F.0 Система общего канала>(F.0-управление магистральным давлением) (F.1>Баланс .) (F.2>и т.д ) Так вот когда мы заходим в( F.0-Управление магистральным давлением) мы видим данные двигателя: Частота вращения двиг. 650 об/мин.(двиг. работает) Желаемое магистральное давление 35Мра. Давление общего канала -1.0 Мра или 0.0 Мра. И мы можем увеличивать давление.Поднимаем его к примеру до 70 Мра.,а значения давления канала не меняется.Так и есть -1.0Мра.Интересно о чем нам хотят сказать эти циферки(-0.1 Мра )?Спасибо. |
DieselWorld54 |
это разность между желаемым и действительным давлением. ---
г.Новосибирск СТО" ГУАР" Петухова 67. 8-(383) 315-00-00 Ремонт Грузовых и легковых HYBRID. Удаление DPD,DPF,EGR. 8-913-009-00-44 |
vad_36 |
Другими словами это минус один?.Если желаемое давление к примеру 30Мра то действительное будет 29Мра.Так что ли? |
DieselWorld54 |
да это так. ---
г.Новосибирск СТО" ГУАР" Петухова 67. 8-(383) 315-00-00 Ремонт Грузовых и легковых HYBRID. Удаление DPD,DPF,EGR. 8-913-009-00-44 |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Исузу, N-серия.4HK1. 2008г Com.Reil. |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |