Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Конференция для автодиагностов 3-6 декабря в Москве |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Bogdan |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 ноября 2013 20:04 Сообщение отредактировано: 23 ноября 2013 11:51
Всем потенциальным участникам конференции сообщаем, что нами достигнута договоренность с поставщиками диагностического оборудования о существенных скидках для участников конференции: в рамках конференции и в течение 10 рабочих дней после нее участники конференции получат возможность приобрести оборудование и поставляемое нами информационное обеспечение по специальным ценам. Участники конференции получат: *, 5% скидку на подключение к Autodata Online! * 10% скидку на оборудование и сканеры CarmanScan и FCar ! А на самой конференции у участников будет возможность подробно ознакомиться с самыми популярными образцами диагностического оборудования этих компаний: Carmanscan VCI/ AT/ [VG+и FCar F3-D / F3-G. * 20% скидку на годовое подключение к системе Motordata ! * 20% скидку от цен оптового прайс-листа нашей компании на специальную литературу! Такая уникальная скидка позволит участникам конференции приобрести необходимые для работы книги по ценам в два раза меньшим, чем в розничных магазинах на местах. Вот, для примера, только 4 книги из 2.000 книг доступных для заказа участникам конференции по льготным ценам: Ремни привода механизма газораспределения 2011. В 2-х частях. 2600р-20% т.е. по цене 2080р Диагностические коды неисправностей 2012. В 2-х частях.2970р-20% т.е. по цене 2380 PIN DATA 2005. Электронные блоки управления бензиновыми и дизельными двигателями. В 2-х частях. 2970р-20% т.е. по цене 2380р Электронное управление дизельными двигателями (Bosch) 290р-20% т.е. по цене 230р Acura MDX с 2006 г.в с двигателем J37A(3,7) серия Профессионал1200р-20% т.е. по цене 960р. Рекомендуем участникам конференции заранее выбрать необходимые для работы книги из 2.000 позиций нашего оптового прайс-листа http://autodata.ru/price/price-legion-2013-11-14.xls и отправить нам до 28.11 заявку на email training@autodata.ru для того, чтобы мы привезли выбранные книги на конференцию адресно. Таким образом, участники конференции получают возможность существенно сэкономить на покупке необходимого для работы оборудования и информационного обеспечения! Ждем Вас на конференции! |
father |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 ноября 2013 20:45 Сообщение отредактировано: 28 ноября 2013 20:53 Alert написал:
kons38 написал:
ась написал:
Извините, кого забыл... Ну неужели вы думаете, что лекторы расскажут вам все?! За один день можно только обозначить верхушку айсберга. Диагностика - наука сложная... Чем глубже копаешь, тем более неведомые горизонты открываются. Поэтому такие мероприятия очень нужны. Ну и дружеский совет участникам - в курилке и в номерах гостиницы ПОСЛЕ того идет основной обмен мнениями, наработками и пр. Так что пиратства не бойтесь. Видеосьмка обычно разрешена. На семинарах БОШ (например) она не приветствуется, но не запрещается.Ибо основная информация идет при личном общении. Да и при современных гаджетах видео и ауди записи - не вопрос... Другое дело - поверьте мне, вы их просматривать не будете. Уже проверено. То, что нужно вам - отложиться в голове. А ваши видеозаписи будут нужны только подсмотреть кое какие цифры, которые давал лектор. Ну и Камчадалам и Приморцам особый привет. Билет можно взять от 5 тр. Туда -обратно 10тр. Действует государственная программа развития Дальнего Востока. Жителям Новосибирска и Екатеринбурга сложнее. Авиа билеты до Москвы на порядок дороже. Да, гостинницы в Москве дорогие. Но есть программа "Хостесс". В Яндексе набираем "Арбат хостесс" - там примерная цена около 500 руб в сутки.Номера как правило 4-х и более. Но если в соседних номерах живут люди с одного слета - главная проблема все таки звучит так: "Кто громче спит?". Но эта проблема решается просто: храпящих - в один номер! Так что ничего не бойтесь - приезжайте! |
father |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 ноября 2013 22:37 Сообщение отредактировано: 30 ноября 2013 22:38
Добавлю - доклад Ниточкина очень важен.Общая тенденция автопрома именно в програмировании. Для примера возьмем самый простейший автомобиль. Например ,BMV X5. При замене АКБ вы должны ее прописать. Заменили резину - пропишите. Там датчики находятся под покрышкой. Поменяли колеса местами - пропишите новую конфигурацию. Основная проблема взаимоотношений наших диагностов с шиномонтажниками.И вообще - этот автомобиль- конструктор. Зная основы програмирования - там можно творить чудеса! Ну а теперь скажите честно. Как часто BMV x5 к вам приезжают? Самым важным занятием для реально работающих диагностов является доклад Газетина по лямбда-зондам. Там столько непознанного! Ну да... Г-н Лещенко очень много о них писал в Инете (и на данном форуме) о них. Вы же все это знаете?! А у нас реально работающий сервис. Нам нужно деньги зарабатывать. Слова :"А у вас нет кодов ошибок, у вас все нормально" ведут сразу к увольнению. И мы знаем, какой доклад более важен. ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
pennkill |
father написал:
А можете 7 декабря, за деньги, выступить с докладом - " Как реально, заработать реальные деньги " ? Т.е. те вариаторные лохи, которые приедут к Ариду Омаровичу - не способны зарабатывать реально деньги. Ибо истинная диагностика существует только для углеводородов на входе, и нюх лямбдовый его пердежа после свадьбы с кислородом - из глушителя. ? ---
Я вам тут - не здесь. |
father |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 декабря 2013 2:07 Сообщение отредактировано: 1 декабря 2013 2:23 pennkill написал:
Да. Могу. Но: СП Газетин сделает это лучше меня. Парни! Поверьте - для реально работающих диагностов это самый главный доклад. А Арид лучше меня расскажет по коробкам Ниссана. И по адаптации дросселя на этих пепелацах.. Лучше него специалиста я не знаю. А на перекурах столько нового узнаете! А если вас интересует неформальное общение - обычно дизелисты России собираются в МУ-МУ на Добрынинской Покушать (по домашнему - около 300 руб), все остальное - с собой. WI-FI,ноутбуки - батарейки обычно все засаживают в "ноль". Ибо обмен информацией при личном общении превышает все разумные пределы.И возможности батареек на ноутах. Есть маленькое НО: бензинщики не приветствуются. Ибо дизельные диагносты - это элита. Их общение идет отдельно. Правда, там курить запретили, но что нибудь придумаем! ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
semirek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 декабря 2013 8:42 Сообщение отредактировано: 1 декабря 2013 19:12 father написал: Есть маленькое НО: бензинщики не приветствуются. Ибо дизельные диагносты - это элита. Их общение идет отдельно. Интересно, это кто так определил ))) что дизелисты элита.... потому что у них ком транс в основном, а там бабло на порядки выше крутится .... элита определяется по уровню срубаемого бабла....... а не по реальным знаниям реальных специалистов... ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
pennkill |
элита определяется по уровню срубаемого бобла....... а не по реальным знаниям реальных специалистов... Интересно, а дизелисты сами берут сканер в руки, или им его подносят прямо к автомобилю специальные писбои. :-) :-) http://www.youtube.com/watch?v=qHa-r6Mdeo0 ---
Я вам тут - не здесь. |
Administrator |
pennkill написал: а дизелисты сами берут сканер в руки, или им его подносят прямо к автомобилю специальные писбои. :-) :-) +100500 -) |
Сергей Т |
pennkill +++ |
ась |
Игорь не верь этому утверждению. Зарабатывают они абсолютно столько же. Да ремонт скажем того же Вольво может обойтись в 150т.р но это один ремонт в месяц а то и два месяца. Два подхода к одной теме, теме зарабатывания денег. Можно работать дешево и быть заваленным работой, а можно работать дорого но ждать заказов, как праздник :))) потому что у них ком транс в основном, а там бабло на порядки выше крутится |
alex22 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 декабря 2013 18:28 Сообщение отредактировано: 1 декабря 2013 18:32 father написал: Ибо дизельные диагносты - это элита. Их общение идет отдельно. Шедевр. Я тоже несколько дизелей удачно продиагностировал - я элита али ишо нет? |
kolhoznik |
Ну все, жди приглашения в Му-Му:)... P.S.Только потом сильно не зазнавайся,вдруг нам,простым бензиновым диагностам консультация понадобится... |
nowuser |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 декабря 2013 20:55 Сообщение отредактировано: 3 апреля 2015 20:52 |
pennkill |
Прозаичнее другое. Как только входят владельцы вариатора с заклинанием, а не вопросом -: " я вот читал на форуме что надо заменить масло, входной фильтр, тонкий, сбросить "датчик" - молчим, и на все вопросы отвечаем - да, да, да. Ибо разговор с форумчанином о его автомобиле - может перерасти в бесконечный отбор рабочего времени. Делаем своё черное дело, для форумчанина снимаю иногда видео, трём и ехидно показываем показатель deterioration. ( > или < 210 000 ) Причём видео показываю после срабатывания у них "синдрома послесервисного обслуживания", когда они включают свой обострённый монитор проверки результата - способом "ощущения", отмечая заметное улучшение. :-) Поэтому меня не любят. :-) :-) Спокойно поинтересовавшийся человек о необходимости замены масла - обрабатывается по человеческим законам. http://www.youtube.com/watch?v...e=youtu.be ---
Я вам тут - не здесь. |
father |
kolhoznik написал:
Ладно, парни. Хватит издеваться. Обидеть никого не хотел. Просто хороших бензиновых диагностов много. Достаточно посмотреть на количество участников последнего слета. Дизельных диагностов мало. Есть прекрасные топливщики (отличные парни, только в вопросах поиска дефектов в современных ЭЛЕКТРОННЫХ системах малость плавают).Дизельный диагност должен прекрасно разбираться в электронных системах управления (как бензинщик), а так же прекрасно разбираться в гидравлике (как топливщик). То, что дизельный диагност - это элита, мое личное мнение. Я его никому не навязываю. Просто в бензиновых двигателях белых пятен значительно меньше (они более изучены), чем в дизельных системах. Так что будут проблемы с бензинками - обращайтесь. Помогу, чем смогу. ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Конференция для автодиагностов 3-6 декабря в Москве |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |