Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Конференция для автодиагностов 3-6 декабря в Москве |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
pennkill |
Возьмите меня пожалуйста в общество дизельных диагностов. Скажите, отец, будет ли проходным баллом моя победа сегодня над VP44 А6 2002г. Притащили на эвакуаторе из другого сервиса, где после замены фильтра топливного - не заводится. С диагнозом - не работает " подкачивающий насос" в топливном баке. При прокрутке солярка не идёт. Коротко, проверив ток насоса ( больше 6-ти ампер - значит колбу наполняет) , проверил биты готовности, подачу на дозирующий, его ток. Прокачал систему вакуумом и завёл для начала из канистры. Отрегулировал базу впрыска BTDC- ATDC, переключил на прокачанный штатный фильтр , и отдал автомобиль. Примерно в сорок пять минут уложился. Это нормально для начала. ??? Возьмёте?? ;-) :-) http://www.youtube.com/watch?v...e=youtu.be ---
Я вам тут - не здесь. |
Tundra |
father написал: Так что будут проблемы с бензинками - обращайтесь. Помогу, чем смогу. Отче, а с дизелями? ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
nowuser |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 15:04 Сообщение отредактировано: 3 апреля 2015 20:54
--- |
ак58 |
pennkill написал: Примерно в сорок пять минут уложился. Это нормально для начала. ??? Долго. |
ак58 |
father написал: То, что дизельный диагност - это элита, мое личное мнение. Мнение неправильное. Диагност - это вообще не элита. Это просто отдельная специальность, среди представителей которой действительно есть талантливые люди. Как и среди мотористов, электриков, слесарей. Но чаще, конечно, наоборот. Такова жизнь. |
Tundra |
ак58 написал: Диагност - это вообще не элита. Это просто отдельная специальность, среди представителей которой действительно есть талантливые люди. Как и среди мотористов, электриков, слесарей. Все верно. Так же как и среди управленцев и учителей есть прирожденные специалисты и посредственные. ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
father |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 19:26 Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 19:27 ак58 написал:
Отличие моториста от диагноста: К вам приехал автомобиль. Из мотора слышны страшные стуки. Моторист : 1.мгновенно ставит диагноз: стучит! 2. Знает что делать. 3.Неделю перебирает, меряет шейки и пр... К вам приехала Ока с расходом топлива 25 л на 100 км. Диагност: 1.Что делать - не знает. Его задача именно разработать план действий (ну, для того же слесаря) 2.Диагноз ставит долго. 3.Устраняет дефект быстро. Современные автосервисы опустили диагностов до уровня обезьяны с тетрисом. Прочитал коды, глянул мануалы - не получилось! Ах, какая досада, ладно - диагност просто отдельная специальность.Хрен с ним, пускай едет куда нибудь в другое место. А я бабло срублю на другом клиенте. Диагност на правильно поставленном сервисе: 1.Обеспечивает работой половину слесарного участка. 2. Мужчина. Настоящие мужчины - это охотники. Им важно поймать добычу. Т.е. найти дефект. А эта неисправность ведь наровит ускользнуть?! Так что диагност - не специальность. Это сексуальная ориентация. Мужская. Ну а об отличие дизельных и бензиновых диагностов напишу как нибудь позже. А то и так много буквачек написал - боюсь что "просто отдельная специальность" это не осилит... Если кто то обиделся - то улыбнитесь: "Вас снимают скрытой камерой"! :) ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
kutun |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 19:50 Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 19:52
ну что же тогда , как же назвать тех Девушек , которые преуспели в диагностике , и смогут заткнуть за пояс не одного диагноста мужика ? и это , одну знал лично , у нее с ориентацией все нормально было ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
ак58 |
father написал: Отличие моториста от диагноста: father, на вашем месте я бы вообще помалкивал. |
kutun |
ак58 , представьтесь ,, будьте добры я то меня уже "обвинили "в не уважении седин , а я до сих пор так и не понял с кем общаемся ---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров http://el-chip.ru/ |
ак58 |
kutun, меня вполне устраивает, что вы kutun |
ак58 |
У кого то из администрации форума хватило "ума" и "культуры" внести изменения в мой профиль. Браво, господа. Стабильность - признак мастерства. От модератора:
И зтот человек пытается говорить о приличии и культуре, не реагируя на просьбы представиться и элементарно заполнить профиль согласно правил форума? Если так, то эту обязанность выполнит администрация, в пользу участников форума! Представьтесь во избежании непонимания. |
father |
kutun написал:
Так, насчет девушек в диагностике. У меня на курсах иногда бывают женщины.Причем, именно на дизельных курсах.Это выдающееся событитие. Обо всех рассказывать не буду, ибо все они достойны уважения. Скорее всего вы имели в виду Гульфию с Казахстана. Она была у меня на бензиновом курсе. Да, эта женщина заткнет за пояс многих мужчин. Когда закончилась ее практика на нашем сервисе, все диагносты работали как положено, но в их глазах читалась какая то потеря.... Даже сам СП Газетин спросил меня: " Федор Александрович, а та группа, в которой Гуля была у вас обучение закончила?" На фото слета я видел одну женщину. Это случайно не она?! ак58 написал:
На нашем сервисе много мотористов. И каждому нужно указать, что делать. И все равно ошибутся! То метки не так поставят, то головку на 2мм отшлифуют... А потом восхищаются: "Во! у меня компрессия на моторе аж 20!" :) :) Если я буду помалкивать, то : 1.Эти слесаря останутся без работы 2.Таких косяков напорят.... Толковых мотористов еще меньше, чем толковых диагностов. :( ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
pennkill |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 0:51 Сообщение отредактировано: 11 декабря 2013 8:32 .... На нашем сервисе много мотористов. И каждому нужно указать, что делать. И все равно ошибутся! То метки не так поставят, то головку на 2мм отшлифуют Я с высокого забора - прямо в воду упаду. Ну кому какое дело - куда брызги полетят. У Вас такое сокращение штатов, что обязанности по восстановительной обработке привалочной поверхности ГБЦ , ( вместо станочников - шлифовщиков нормального разряда ) выполняют мотористы ?? Или монописуален только диагност, а остальные мульти.... ?? Такие нынче требования к инокам при трудоустройстве. И швец, и жнец, и на дуде игрец. ?? ---
Я вам тут - не здесь. |
father |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 1:38 Сообщение отредактировано: 11 декабря 2013 2:01
Да нет! В воду падать не обязательно. Обычно ремонтируем после АРА-Сервисов. Гляньте ка гимн диагностов: http://turbobit.net/vt45dll8mz8h.html Многое станет понятным. ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Конференция для автодиагностов 3-6 декабря в Москве |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |