Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Конференция для автодиагностов 3-6 декабря в Москве |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
pennkill |
Ловким движением руки, ловким дви-ж-е-н-и-ем руки фазер - уклоняетя, фазер уклоняется........ Извините, модель не состоялась по-техническим причинам © :-) Ну раз Вы уклонились, то и я тоже. Очень неплохо вписывается любовь к диагностике, в песню Николая Носкова - " Это здорово " ------------------------------------------------------------------- В этом мире я гость непрошенный Отовсюду здесь веет холодом Непотерянный, но заброшенный Я один на один с городом Среди подлости и предательства И суда на расправу скорого Есть приятное обстоятельство Я люблю тебя - Диагностика Это здорово,это здорово Я навеки останусь видимо В этих списках пропавших без вести На фронтах той войны невидимой Одаренности с бесполезностью Всюду принципы невмешательства Вместо золота плавят олово Но есть приятное обстоятельство Я люблю тебя - Диагностика Это здорово,это здорово В царстве глупости и стяжательства Среди гор барахла казенного Есть приятное обстоятельство Я люблю тебя Диагностика Я навеки даю обязательство Что не стану добычей Фазера Есть особое обстоятельство Я люблю тебя...Диагностика Я люблю тебя - это здорово Это здорово... Это здорово... ========================================== ---
Я вам тут - не здесь. |
Alert |
father написал: На нашем сервисе много мотористов. И каждому нужно указать, что делать. И все равно ошибутся! Нафиг держать таких мотористов...?! ---
Fuck Fuel Economy |
Соичиро |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 1:27 Сообщение отредактировано: 12 декабря 2013 1:30 Нафиг держать таких мотористов...?! Концепция современного построения бизнеса в сфере автосервиса во многих случаях такова: Один человек, он же мастер, он же думающий и решающий что делать, как и кому...Остальные - "обезьянки", исполнители...К сожалению, именно так представляют "автосервис" большие БОССЫ и Директора. Один умный мастер и много "глупых рук". Основной мозг (мастер), управляет всеми процессами, думает, решает, а остальные затем выполняют его поручения. Почему такая концепция выгодна многим крупным и средним автосервисам? Ответ прост - выгоднее платить Большую зарплату 1-му умному человеку, а остальным (исполнителям) чуть чуть. Мастер получает деньги, а остальные получают крохи..так как выполняют мелкие и более простые функции. Поэтому "мотористы" - это просто руки, а голова(мозг) - это мастер. А если таких глупых мотористов поувольнять - то кто будет работать? А умные мотористы, которые научились ДУМАТЬ своей головой, обычно уходят и работают сами на себя! father-у я вообще не завидую с "такими" мотористами!!!:) Снести с ГБЦ 2мм и охреневать от компрессии в "20"?!:))) Они ДВС из бензинового в дизельный что-ли превращали?:))) За такими вот мотористами глаз да глаз нужен! to father: Современные автосервисы опустили диагностов до уровня обезьяны с тетрисом. У нас в Ярославле "пол города" таких обезьянок...Они считают себя диагностами...Почему обезьянки ?!:) Да потому что им директор автосервиса купил сканер, затратил бабла....(к примеру, в районе 100000 тысяч рублей) и сказал: "....парни, у нас диагностика стоит 1000 рублей, надо сканер "отбивать"". А эти обезьянки считывают ошибки с авто, распечатывают коды ошибок на чек-бумагу и дают клиенту...типа диагностика сделана...с вас тыщща!:) А находить неисправность, устранять её они не умеют! Причина появления ошибки не найдена и не устранена. Так что такие диагносты сделали? просто считали коды ошибок! Потом грустные клиенты приезжают после "вот таких" диагностов ко мне и говорят, к примеру - Нам тут "диагностику сделали", надо датчик коленвала поменять. На что часто приходится отвечать клиентам: - А вы уверены что дело в датчике? - Да! Мне так диагност сказал! - А он проверял цепь, датчик? - Нет, он просто считал ошибки и сказал "заменить датчик" А клиенту что, какой-то код ошибки нужен??? Или он прочитал на бумажке код " Р0301 " и ему легче стало...... и машина нормально заработала и поехала после прочтения??:))) Нет. Ему нужен конечный результат - ошибок не появляется, машина исправна! А таких "кассиров", которые просто распечатывают коды ошибок на бумажку у нас на каждом углу в городе!:))) Приходится после этого объяснять клиентам, что есть "чтение кодов неисправности", затем "диагностика (выявление неисправности)", а затем "устранение". P.S. А потом на форумах люди пишут после таких диагностов "Поменял датчик коленвала на Хонде Джаз, не помогло! Что делать?":))) |
Administrator |
Соичиро написал: У нас в Ярославле "пол города" таких обезьянок... Точно такая же ситуация в Подмосковье... |
father |
Спасибо. Таких мотористов мы увольняем без обьяснения причин. Действительно, руководителям нужны рабы (кто -не помню, но по моему в этом топике, назвал диагностов обычными работниками).Ему купили оборудование, требуют проведения стандартных диагностических процедур и денег в кассу. Сложные случаи - на фиг! А давай те ка посчитаем упущенную выгоду от работников - зомби. 1. Моторист. На Мерседес Вито наших инвесторов при простой замене ремня натяжной ролик перевернул на 180 градусов. Как это можно сделать -не знаю, но факт. По внешним признакам была видна неправильно сделанная работа и я потребовал повторной разборки лобовины и устранения дефекта.Ответ механика меня потряс: "А кто мне за это заплатит?" Данный человек был уволен, но руководство сервиса обратилось ко мне с просьбой найти толкового. Я не смог выполнить эту просьбу. Отношения с инвесторами были серьезно испорчены. Посчитайте, сколько это будет в деньгах... 2. Диагност-обезьяна отказалась от какой то машины.Не смогла ее сделать. Потеря в деньгах для сервиса: а. Недополученные деньги от этой машины. б. Молва недобрая. Недополученная прибыль от оттока клиентов. Посмотрите отзывы клиентов о сервисе - к хреновым слесарям привыкли все, на них даже не жалуются. А вот если диагност "подписал" ЭБУ, а дело было только в предохранителе.... Вот тут грязи в Инете выливается на сервис столько, что мутная Яуза в районе моей родной Бауманки покажется чистой, как слеза младенца! ЗЫ. Сегодня мне принесли ЭБУ с Прадо. Диагноз TOYOTA Сервис: умер по вине сигналки. Осмотр показал - это не так. Выгорели совсем другие цепи.Можно поменять неисправные элементы, взять денег и отправить клиента восвояси. Клятвенно клянуться, что все сделано нормально. НО: как то со славного града Электростали (что в Московской обл) принесли мне как то блок.Явно выгоревшие ключи на РХХ и клятвенные уверения, что все косяки на авто устранены! Ключи поменять -не проблема. После установки на автомобиль дым пошел с блока и с других цепей. Заставил ремонтников с этого славного града разобрать жгут проводки дальше - у клиента инфаркт, у работников некоторая задумчивость на челе... Так что Петрович прав: "Точно такая же ситуация в Подмосковье..." ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
wasil |
Может напишет кто там реально побывал полезно али как? Все мои знакомые кто ездит на обучение и прочие конференции говорят что ничего нового для себя не узнают, а та информация что дают устарела на пару лет. Но им то хотя бы фирма оплачивает. Заплатить за то что и так знал как то жаль. |
father |
wasil написал:
Ну я же попросил ответить на вопрос: Сколько новой информации дала вам эта конференция? Предложил варианты ответов: 10% 50% 100%. Ну это я интересовался лично. Ибо тоже по ряду причин не смог присутствовать. Вот и думаю - локти кусать или нет? . В личку было много предложений сделать это опросом. А мне это надо?! Полагаю, что опрос должен провести Легион Автодата. Обратная связь же должна быть?! ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
Сергей Т |
Изюминка подобных встреч, знакомство с разными специалистами как со слушателями, так и с лекторами, при сотрудничестве в дальнейшем с которыми результат не оценим! |
Соичиро |
+100 Сергею Т! Раньше узнавал через яндекс про поломки авто и постоянно натыкался на форум автодаты, где "брал" умную инфу и советы......Теперь хочется общаться с людьми в этой теме и может так же кого-нибудь выручить взамен хорошим советом или инфой! Так это просто форум, а в живую общение гораздо интереснее. Результат действительно не оценим! |
father |
Сергей Т написал:
+100! Доклады важны, но это не главное. Я предпочитаю читать доклады не в Москве. Слишком уж Бош захватил Московский рынок обучения. Скучно заниматься зомбированием начинающих. Подготовка рабов - не по мне. Но: после встреч и подобных докладов у многих возникает желание пообщаться именно специалистам. Му-Му это так, промежуточное место встреч. Вкусно готовят, Wi-Fi есть, что еще надо для спокойного общения? Вы знаете, сколько информации я получаю именно с этих неформальных встреч? Ни для кого не секрет, что на форумах большинство вопросов идет от новичков. Которые даже грамотно вопрос задать не могут? Петровичем (это Администратор этого форума) я просто восхищен! Как ему удается справиться с этой массой гоблинов - не понимаю! А так же у него на шее сидит масса специалистов (или которые таковыми себя считают). Когда у меня возникла проблема с Хаммером - по системам управления ТНВД - мне помогли именно на форуме Автодаты.Хотя облазил кучу специализированных сайтов. Только тут дали ссылку на американский форум, где толково обьяснили, как работает ТНВД Катерпиллера. Парни! Данный форум - один из лучших.Сами не помогут - дадут ссылку. Петрович- лучший Админ. Ну и что, кроме слов:"да! это было круто!" других отзывов нет? ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
pennkill |
Вы призываете брата, идти против брата. Люди (участники) сами решат, что их связало и тайною ихней стало. :-) Если есть орден дизелистов, то теперь будет и тайный орден ЧВГТ (чипо-вари-гибри-топливозондировщиков) :-) ---
Я вам тут - не здесь. |
father |
? От модератора:
Напоминаю вам ,что по правилам Форума , вы не имеете права на рекламу в подписи . ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
wasil |
Сергей Т написал: С каждого встречающегося 1000 баксов за знакомство :) |
Tundra |
father написал: Ни для кого не секрет, что на форумах большинство вопросов идет от новичков. Которые даже грамотно вопрос задать не могут?Петровичем (это Администратор этого форума) я просто восхищен! Как ему удается справиться с этой массой гоблинов - не понимаю! Отче, вы конечно извините, но в красноречии своем вы слегка перегибаете, "новички" и "гоблины" - понятия очень разные. father написал: А так же у него на шее сидит масса специалистов (или которые таковыми себя считают). Расскажите пожалуйста про эту обузу Владимира Петровича, стремлюсь ему помогать и поэтому боюсь что нибудь пропустить. Я серьезно. ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 декабря 2013 8:39 Сообщение отредактировано: 13 декабря 2013 8:44 father написал: Парни! Данный форум - один из лучших.Сами не помогут - дадут ссылку. Оно вроде и приятно читать. Но…………. Если бы я стремился только к этому – не было бы ничего. Когда стремишься к известности – получаешь обратное. Надо "просто работать». О конференции. Я человек въедливый, смотрел и тут…и там … огрехов не увидел. Легион – в частности его Генеральный Богдан Владимирович, все организовал умнО. И если кто-то сейчас попытается бросить в меня камень, мол, «кукушка хвалит …»,- далее по басне Крылова,- не стоит, давайте оценивать все достойно. Меня восхитили ребята – сотрудники Легиона, которые положили, как я понимаю, немало своего времени для этой организации. И не только времени. До сих пор продолжаю удивляться – и в какой-то степени восхищаться «сотрудниками Легиона=Автодаты». Твою мать. Это же какой пласт они все пытаются сейчас поднять. С нуля начали программу Мотордата – и сколько было плевков в ее сторону!.. и как она сейчас достойно выглядит. Меня поразили несколько участников конференции – сейчас извините, если что … ну, они просто плохо ходили…мне это знакомо, сам инвалид вроде бы… так они приехали! Это какое надо иметь упорство в жизни. Просто им - поклон. Не сдавайтесь. Люди, я удивляюсь и поражаюсь всем приехавшим. И они классные спецы в своем вопросе. Говорил с ними. Кто был: как прозвучные имена, вроде «Яуза –моторс», компания, которая имеет сеть сервисов по Москве, так и «просто диагносты». Смотрите на фото. Там и седые дядьки, и молодые ребята – диагносты. Лекторы. Каждый имел в запасе что рассказать. Давали иногда такие вещи, которые нигде не услышать – надо было только внимательно слушать. И прошу помнить, что это были «лекции», а не «мастер-классы» - оболочка другая. «Удалась конференция или не удалась» - удалась. У меня на диктофоне десятки часов записей. Некоторые были просто ошарашены уровнем знаний лекторов. «Надо ли проводить подобное дальше» - надо. Это если у Богдана Владимировича сил хватит. Во время конференции узнал, что не у всех есть хорошая связь по Интернету. Готов предложить свои рекомендации по каждому случаю -, у меня есть опыт восьми лет, начинал с 800 кбит-сек, сейчас более ста Мбит\сек. Не постоянно, конечно, это не выделенка – «воздушка», но устраивает. «Что не хватало»: - день общений - день ответа на вопросы Как правильно сказал Сергей Павлович Газетин – перефразирую, оставляя суть: «Время сейчас такое, что все охватить невозможно. И когда есть люди, которые могут собрать, вобрать в себя нужную информацию, а потом ею поделиться – это правильно». Я был рад общению. Настоящих автодиагностов сейчас по пальцам пересчитать – но именно за ними будущее. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Конференция для автодиагностов 3-6 декабря в Москве |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |