Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Иммобилайзер |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
| olik45 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 июня 2006 14:32 Сообщение отредактировано: 5 июня 2006 14:33 12volt написал: Дык так и говори,что блок не новый поставил... |
| 12volt |
olik45 написал:
При условии связи с кей амплифер... Если эту связь физически не отключить,будешь иметь вышеoписанный тобою "головняк"... olik45 написал:
Не могу обьяснить :-( У меня похожий случай. Свежий ипсум перестал заводиться.Вскрываю-топляк.ECU новый,но провода на усилитель отрезаны.Сам кей амплифер сгнил,оставили только подсветку личинки,остальное кастрировано.Транспордер в ключе на месте.Недолго думая,соединяю все провода на БУ,включаю зажигание и получаю моргающий ключ и ошибку в моторном по отсутствию связи с усилителем:-((( Заказали новый,поставили и ошибка поменялась на "незарегестрированный ключ".В иммо в текущих данных висит один мастер,но с помощью родного транспордера доп ключи привязать не получилось. Пока проблема не решена,но уверенность в положительном результате 100%-ная. ---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся... |
| olik45 |
Тоесть усли тачка без "иммика" а комп позваляет(наличие контактов)мы "наваиваем допы"(чипы проводка и т.д.)и регистрируем ключики,так чтоли получается? Но тут чтото с нынешней моей практикой не растет.Ведь тачка в течении часа и заводилась и глушилась и светодиод не горел при пустом замке зажигания.То есть не было ни какой авторегистрации.А потом вдруг появилась.Сразу говорю концевик key warning switch на замке зажигания работает исправно. |
| olik45 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 июня 2006 15:51 Сообщение отредактировано: 5 июня 2006 15:53
Обращаюсь к 12volt А в дата листе транспондер распознаётся как мастер или нет? Тот ли это ключ, который записан в память как мастер?НЕ понятно заводится в итоге твоя машина с родного ключа или нет?Какие коды? |
| 12volt |
olik45 написал: Тоесть усли тачка без "иммика" а комп позваляет(наличие контактов)мы "наваиваем допы"(чипы проводка и т.д.)и регистрируем ключики,так чтоли получается? Что у тебя и произошло:-( olik45 написал: Но тут чтото с нынешней моей практикой не растет. Покемоны нам расслабляться не дают:-))) То джидаев выдумают,то гибридов.Теперь и иммо на внутреннем рынке внедрили.На новых тойотах уже "умный ключ",личинки нет,только кнопка on/start. ---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся... |
| olik45 |
По моей машине я так понимаю мысли исчерпаны.Давай продолжим по твоей |
| 12volt |
olik45 написал: Обращаюсь к 12volt Cейчас ошибка B2795 Unmatched key code,авто не заводится.В дата листе почему-то только три параметра:тип транспордера-мастер или саб,кол-во ключей и признак наличия/отсутствия ключа в замке зажигания.Автоматом иммо не определяется.При ручном выборе иммо отвечает только как mimmo3. Имеющийся ключ не распознается,хотя в дате стоит-мастер и не меняется,даже если в замке болванка без транспордера. ---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся... |
| olik45 |
Дополнение:На асv40 камри, когда ставишь новый иммобилайзер (разнесенный с ecu двигателем)ты хоть заставляйся ключи в личинку ,авторегистрации нет,светодиод не горит и не моргает.В дата листе ключей не зарегестрировано.Пока не дашь толчок компьютером для первого ключа,дальше светодиод горит и можешь уже втыкать просто следующий ключ |
| olik45 |
A цепь концевика наличия ключа не замкнута постоянно?А MASTER это который зарегестрирован и повсей венроятности его у тебя нет |
| Shtirlitz |
olik45 Считайте Seeprom в блоке и отправьте мне. Надеюсь, что после поправки небольшой машина заведется, (та, что была без иммо). Еще перепишите номера с блока и процессора рядом с памятью. ---
Удачи! |
| Administrator |
Shtirlitz - завидую. Белой и Доброй Завистью. |
| Shtirlitz |
Просто делаю много "лишней" работы с авто, если время позволяет. Данные накапливаются, оцениваются, да и применяются при необходимости. ---
Удачи! |
| olik45 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июня 2006 12:06 Сообщение отредактировано: 9 июня 2006 12:13 Shtirlitz написал: olik45 С удовольствием прислал бы дамп, но пока этой темой не занимался, всё только в планах. Не мог бы ты посоветовать, какой лучше выбрать программатор по соотношению цена/возможности и чтобы с ним можно было работать в среде WINDOWS. В блоке EFI стоит микросхема 25080NC, рядом процессор 211924-1230. |
| Shtirlitz |
---
Удачи! |
| Часть сообщений этой темы была выделена в тему "RAVчик ACA20 " (19 декабря 2009 19:53) |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Иммобилайзер |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |