Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Учиться на автодиагноста.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Учиться на автодиагноста.

Какой путь?

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать

ДимаК
Участник форума

Всего сообщений: 1
Ссылка
Я работаю автослесарем 8 лет, есть хорошее представление о машине. В прошлом году работал ещё мастером по установке глонассов и тахографов, 5 месяцев, уволился потому что надоело делать одно и тоже.

Летом хочу пройти курсы автоэлектрика и диагноста и работать им всю жизнь, потому что мне нравится электрика + машины. Так вот, я знаю, что диагност должен знать очень много, от подключения лампочки, до программирования ЭБУ. Стоит ли мне ещё научиться программировать на МК и на каком лучше, желательно что бы это помогало мне в работе? У меня есть опыт программирования на js и php (ванила).

Ещё я собирал простой блок питания, мультивибратор, управлял сервоприводом без МК и ещё так всякое по мелочи.

Думаю для изучения кан шины, попробовать что-нибудь сделать на AT90CAN128 и потом подключть к своей машине.
sashanash1987
Участник форума

Всего сообщений: 673
Ссылка