Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Honda CR-V датчик темп. катализатора
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Honda CR-V датчик темп. катализатора

Загореась лампа и не тухнет ...

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
... ( все началось с того, ЧТО ВСТАЛИ БЕЗ БЕНЗИНА),  с тех пор прошо две недели , а онавсе горит. Подсказали, что накрылся этот самый датчик, но сигнал идет только на контрольную лампу. То есть можно ездить и так?
Подскажите плиз кто знает по этой теме, заранее спасибо.
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 341
Ссылка
Так и горит???Уже три недели.Или поменяли датчик температуры выхлопа?
В одном автосервисе мне с пеной у рта доказывали,что это второй ЛЗ.
Да,у америкозов применяется такая схема.Но в япономарках это как правило термопара.
И свидетельствует только о перегреве ката,чтоб снижали нагрузку на дв-ль.
А вот для чего сигнальный провод этой термопары выводится на DLC?(ССо).И заводится в
компьютер?Может быть ECM изменяет какие то параметры управления дв-лем?
Если кто знает ответ,поделитесь пожалуйста.
Виктор.

---
Виктор
Guest
Гость

Ссылка
ТАк и горит. За это время выяснил следущее:
1. Сигнал идет только на панель приборов.
2. Случай нередкий, то есть на сервисе не удивились.
3. Мой случай - следствие дерганий стартером заглохшей машины. Несгоревший бензин попадает на раскаленный катализатор, там вспыхивает, оплавляя датчик (ему приходит кердык) и, возможно, сам катализатор.
4.Сделал диагностику двигателя, все впорядке, по составу смеси все в норме, т.е. подтверждается п.1
5. Новый датчик стоит около 150 бачков + работа.
Посему сделал вывод ничего не трогать, будем ездить так.
Одна неясность осталась : ведь катализатор сам тоже мог частично оплавиться, и теперь душит выхлоп.
Есть ли методы проверки (без разборки), подскажите кто знает, плиз.
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 341
Ссылка
Обычно выкручивается ЛЗ,вкручивается манометр,и на максимальной или около того
мощьности мерим давление,кот должно быть не более 0,3кг см.
Если нет возможности мерить,можно просто оценить тягу на высокой скорости без
ката(отстыковав его).
А датчик можно наверно применить любой,хоть с карбовой машинки,лишь бы резьба
подошла.На любой помойке не более 50 руб.
Проверить, просто погреть этот подсоединённый датчик китайской горелкой.
Удачи.Виктор.

---
Виктор
Guest
Гость

Ссылка
Проверь, есть ли масса на глушителе.А что-бы лампа не мозолила глаза закороти датчик на минус и индикатор будет загораться и гаснуть как положенно.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Honda CR-V датчик темп. катализатора
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2755. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1240
Рейтинг@Mail.ru