Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Сообщение для REY 03 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 21 января 2004 9:47
Во первых - спасобо за совет. Мучаюсь без O/D уже больше месяца. Сам в этом деле не разбираюсь, ездил к нескольким специалистам никто не может определить причину, все говорят про разные причины, поэтому хочу расказать вам о своей ситуации более подробно: Сразу после сборки нашина в начале движения не охень резво набирала скорость на режиме D, но если трогался с 2 то нормально разгонялась, я на это внимания не обращал. через неделю поставил сигнализацию MAGICAR и перестал работать O/D (может совпало). Установщик сигнализаци стал разбираться, подсаеденил вольтметр в разьем под капотом и во время движения стал смотреть как меняется напряжение, после этого сказал, что первые три скорости переключаются идеально, но компьютер выдает только 5В, а чтобы включился O/D надо 7В. Взял свой компьютер и переставил на другой Ленд, у неого O/D работал. Так мы выяснили что компьтер рабочий, но почему он не выдает положенные 7В осталось загадкой. Поехал к другому специалисту: сделали стоп-тэст, должно быть 2200 об/мин. у моего Ленда 1700 (что в положение D, что в положение R - одинакого) и спец. мне сказал что надо менять плунжерную пару в топливном насосе. Но ленд с которого я снимал компьтер вобще глохнет на D если нажать на тормоз, а у него O/D работает. Еще мне сказали что причина модет быть в ПТС который находиться на топливном насосе. Еще один специалист говорил, что у него в ремонте был ленд 1997 года, у него тоже перестал работать O/D после установки сигнализации, он все на нем перепроверил и в конце поставил на него муфту без O/D (L 2 3 D). Вот и теперь я не знаю кого слушать и что делать. Уважаемый REY 03 если вы занимаетесь ремонтом может посмотрите мой ленд или подскажите специалиста который сможет решить мою проблему. С уважением, Дима (Сообщение отредактировал Dima 21 янв. 2004 17:03) |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 21 января 2004 20:10
Дмитрий, стоп-тесты и система O\D совершенно разные вещи. Для того, чтобы проводить ран-тест ( вольтметр в разьем под капотом и во время движения стал смотреть как меняется напряжение), надо проверить сперва сам соленоид овердрайва (он довольно громко щелкает, подавать 12 В) и исправность его проводов. Далее, при нажатиии на кнопку вкл. O\D проверить, работу лампочки, напряжение и силу тока (через нагрузку) на разъеме клапана O\D. Для моделей с электронной АКПП (на 80-х кукурузниках не встречал) видимо есть свой алгоритм, ну на такой АКПП я бы для начала считал коды диагностики. Из моей практики все проблемы были в обрывах проводов, я лишь слышал, что у кого-то заклинил соленоид. Если хочешь дальнейшего общения, пиши в е-майл все надписи с подкапотной таблички своей а/м, надписи на шильдике АКПП. Стас. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Сообщение для REY 03 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |