Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Сообщение для REY 03
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Сообщение для REY 03

дополнительные сведения по O/D

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Во первых - спасобо за совет.
Мучаюсь без O/D уже больше месяца. Сам в этом деле не разбираюсь, ездил к нескольким специалистам никто не может определить причину, все говорят  про разные причины, поэтому хочу расказать вам о своей ситуации более подробно:
Сразу после сборки нашина в начале движения не охень резво набирала скорость на режиме D, но если трогался с 2 то нормально разгонялась, я на это внимания не обращал. через неделю поставил сигнализацию MAGICAR и перестал работать O/D (может совпало). Установщик сигнализаци стал разбираться, подсаеденил вольтметр в разьем под капотом и во время движения стал смотреть как меняется напряжение, после этого сказал, что первые три скорости переключаются идеально, но компьютер выдает только 5В, а чтобы включился O/D надо 7В. Взял свой компьютер и переставил на другой Ленд, у неого O/D работал. Так мы выяснили что компьтер рабочий, но почему он не выдает положенные 7В осталось загадкой.
Поехал к другому специалисту: сделали стоп-тэст, должно быть 2200 об/мин. у моего Ленда 1700 (что в положение D, что в положение R - одинакого) и спец. мне сказал что надо менять плунжерную пару в топливном насосе. Но ленд с которого  я снимал компьтер вобще глохнет на D если нажать на тормоз, а у него O/D работает.
Еще мне сказали что причина модет быть в ПТС который находиться на топливном насосе.
Еще один специалист говорил, что у него в ремонте был ленд 1997 года, у него тоже перестал работать O/D после установки сигнализации, он все на нем перепроверил и в конце поставил на него муфту без O/D (L 2 3 D).
Вот и теперь я не знаю кого слушать и что делать.
Уважаемый REY 03 если вы занимаетесь ремонтом может посмотрите мой ленд или подскажите специалиста который сможет решить мою проблему.
С уважением,
Дима

(Сообщение отредактировал Dima 21 янв. 2004 17:03)

Guest
Гость

Ссылка
Дмитрий, стоп-тесты и система O\D совершенно разные вещи. Для того, чтобы проводить ран-тест ( вольтметр в разьем под капотом и во время движения стал смотреть как меняется напряжение), надо проверить сперва сам соленоид овердрайва (он довольно громко щелкает, подавать 12 В) и исправность его проводов. Далее, при нажатиии на кнопку вкл. O\D проверить, работу лампочки, напряжение и  силу тока (через нагрузку) на разъеме клапана O\D.
Для моделей с электронной АКПП (на 80-х кукурузниках не встречал) видимо есть свой алгоритм, ну на такой АКПП я бы для начала считал коды диагностики.  Из моей практики все проблемы были в обрывах проводов, я лишь слышал, что у кого-то заклинил соленоид. Если хочешь дальнейшего общения, пиши в е-майл все надписи с подкапотной таблички своей а/м, надписи на шильдике АКПП.
Стас.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Сообщение для REY 03
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2227. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.0836
Рейтинг@Mail.ru