Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Блюберд. 1984 г. выпуска. Двигатель CA-18E |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 19 марта 2004 18:17
Началась моя проблема с того, что лопнул трос сцепления. А я как раз собирался сдать машину в ремонт по причине того, что двигатель жрал масло. Оттарабанил машину в одну контору и попросил, чтобы помимо замены троса посмотрели и диск сцепления (машина то старенькая), а потом поменяли поршневые кольца. За ремонт взялись два человека. Первый ремонтировал сцепление. Чтобы снять коробку, разъеденил все мешавшие ему фишки. После ремонта сцепления другой человек взялся за замену поршневых колец.. Когда собрали двигатель, то звонят ко мне и говорят - у тебя троит двигатель.. У меня отвисла челюсть...До ремонта двигатель работал как часики (если не считать расхода масла), заводился с пол оборота, на ХХ работал устойчиво, в общем, все было нормально по этой части. Помогите мне советом, из-за чего могло такое произойти? Хотелось бы подробней написать о других проявлениях неисправности, но и так уж много получилось, если откликнитесь, то обязательно напишу... С уважением. |
Сейчас на форуме |
AndyV |
система зажигания 2х контурная ? карб. или впрыск? у меня похож. ситуация была после замены колец плохо работал на хх и не тянул , а приехал нормально но с больш. расх.масла ---
Андрей Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ" |
Guest |
Да, система зажигания 2х контурная. 8 свечей. 2 катушки зажигания. Электронный впрыск. |
Сейчас на форуме |
AndyV |
во.. значит в первую очередь проверяй контура свеча- высоков. провод- бегунок катушка желательно разрядником у меня так всплыл косяк пробит бегунок по одному контуру а повторому прошивала крышка трамблера , а до ремонта както не проявлялось а сновой поршневой не ехала и на хх какбы подтраивала удачи ! ---
Андрей Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ" |
Guest |
А у тебя был двигатель CA-18E? В каком положении должен стоять указатель на нижнем шкиву при совмещенных метках на верхнем? У меня на нижнем шкиву нанесены 3 белых метки и при совмещенных метках наверху нижний указатель стоит напротив первой (левой) метки. И еще. Какие свечи должны быть для моего двигателя? Я беру BCP5ES-11, но что-то у меня сомнения появились... |
Сейчас на форуме |
AndyV |
моновпрыск. если не уверен в метках выставляй нижнюю по вмт 1 го поршня этого достаточно там какой то нюанс есть точно уже не помню у ниссанов крайн.метка на нижн. шкиве не всегда вмт .. посмотри Корниенко у него по моему описано .. а свечи главное чтобы справные были на маркировке не зацикливайся от нее зависят нюансы работы но не общая работоспособность двигателя ---
Андрей Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ" |
Guest |
Andy, спасибо тебе за все советы! Я сегодня конкретно разозлился и поехал сам пробовать чинить свою ласточку. Отталкивался от того, что снимали все фишки. Зарылся с головой под капот и начал проверять все фишки подряд. Короче, в районе сразу за воздушным фильтром есть датчик, мабуть подпора воздуха (точно не знаю), когда снял с него фишку то увидел, что внутри фишки сидят концы контровочной проволоки. Фишку то мастера одели, да проволока не дала до конца ее защелкнуть. Все сделал как надо, закрутил сухие свечи (те залитые были), ключ на старт - и машинка ВЗРЕВЕЛА С ПОЛПИНКА!!! Я сеня напился с радости... |
Сейчас на форуме |
AndyV |
поздравляю ! вообще любая диагностика так и начи нается ! имхо . наивнемательнейший осмотр после мастерокусов . чтоб вам не ломаться ! ---
Андрей Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ" |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Блюберд. 1984 г. выпуска. Двигатель CA-18E |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |