Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Lancer 1989г. двигла 4g15
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Lancer 1989г. двигла 4g15

нет искры

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
b23all
Там датчик-коммутатор всё вместе и в трамблёре помещается.
От датчик-коммутатора всего идёт два провода которые вешаются на катушку
и один провод от конденсатора которые навешан на трамблёр тоже на катушку.
Также на катушку вешается провод от аккумулятора, замок зажигания, тахометр и провод от карбюратора.

Вроде так

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
,-посмотрите статьи на сайте.
там написано, где и какие сигналы проверять.
Найдите Ig, Ne+, Ne-,G -просмотрите,хотя бы приблизительно (мультиметром) сигналы - есть они вообще или нет?
То, что должно  "входить и выходить".
Обратите внимание на + и "-", есть они?
Насчет катушки : "приходить " должно +12.

b23all
Схема соединения примерно такая.
Источник - 12 в
Для упрощения реле карбюратора и тахометр в схему не включил.
Ставиться ещё конденсатор на корпус трамблёра второй конец на один из выходов катушки (на какой точно незнаю - пробовал на оба)

Итог на выходе катушки 0

(Сообщение отредактировал b23all 2 сен. 2004 7:12)

miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 713
Ссылка
Я сейчас как раз разбираюсь с коммутатором на таком же двигле. но он впрысковый. Если внешних управляющих напряжений нет, то наверно надо начать с проверки узла, который выдает импульсы на коммутацию, видимо это оптопара, напряжение с нее в зависимости он положения окна диска  ЕСТЬ - НЕТ (напряжение увы не знаю). дальше смотри силовой транзистор.  Кондер вообще пока отключи.
b23all
НАРОД задйите на www.exist.ru
посмотрите на деталь с кодом j152
-- это датчик-коммутатор (так покрайней мере в тех. документации написано).
Всё в нём.
b23all
может где в схеме подключения ошибся---поправте
Guest
Гость

Ссылка
http://www.ankar.ru/forum/attachment.php?s=&postid=1067
да в этой схеме по моему есть несоответствие-нет добавочного резистора-выносного-для катушки зажигания.даже если она девяточная напряжение на неё 6в
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 713
Ссылка
Логика нарисованой схемы  отсутствует. Питание +12В подается на первичку катушки (болтик), далее с другого "болтика" на контакт силового транзистора коммутатора. А это коллектор, т.е. те же +12В должны приходить, а у тебя там "-" АКБ посажен!!!. Если на коммутаторе только 2 контакта , то второй либо + питание всей схемы или минус, но минус может быть подан через корпус коммутатора прикручен болтом , надо смотреть. Вобщем, убирай минус из этой схемы  и пробуй: крути привод трамблера смотри искру, не получится меняй подключение проводов на коммутаторе и снова пробуй. Надо конечно изучить сам коммутатор в снятом состоянии.
b23all
Схему ихменил

http://forum.autodata.ru/ikonboard/upload/shema4.jpg


Изменений никаких

(Сообщение отредактировал b23all 2 сен. 2004 7:06)

miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 713
Ссылка
Ну вот теперь и логика появилась. Результат говоришь - 0. А почему бы не поменять провода местами , подключенные к В и С, может это и абсурдно, но я не знаю что за клеммы В и С. А какого типа там используется "коммутирующий" датчик (индукционный, оптический или Холла). Вобщем если на коммутаторе только 2 контакта иного способа подключения не вижу.
Только сейчас вспомнил, я на днях смотрел осцилограмму работы силового транзистора, так вот , напряжение на нем до нуля не опускается , а падает с 12 до 10 В, а это говорит о том , что катушка используется не стандартная (падение напряжения на катушке всего 2В!!!, а в таком случае катушка от восьмерки не подойдет!!!, напряжение вторички будет очень низким). MEK сказал, что на ММС используют и 6В катушки, вот так.
b23all
Катушка от ваз 2108 стояла когда машина заводилась.

Хотя родное конечно лучше - но какая там была???

Замена местами контакты B и C ничего не даёт.

Что вообще должно падаваться на "1" ???
Прямоугольный минусовой сигнал?

GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
По идее да, но я бы посмотрел на ВАЗ 2108 благо их море.

А.С. Череповец.


---
С уважением Александр Сергеевич.
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 713
Ссылка
Ну это с какой стороны посмотреть, контакт 1 катушки должен замыкаться транзистором коммутатора на корпус (минус), а управление замыканием осуществляется импульсами от датчика (Холла, индукционного, оптического). Если этих импульсов управления нет или же транзистор сгорел резулдьтат будет ноль. Тебе бы надо прежде всего найти вот эти управляющие импульсы (может для этого придется вскрыть сам коммутатор). Вот если их найдешь , то можно уже думать о навесном коммутаторе от той же восьмерке. Но прежде надо посмотреть амплитуду импульсов управления.  
"Восьмерные" коммутаторы управляются от датчика Холла амплитудой 10-11В (для справки).
Ты посмотри и скажи, что на приводе трамблера вращается: диск с прорезями, цилиндр с прорезями или "звездочка" 4-х конечная.
Если замена трамблера ни к чему не привела, может по питанию проблема, а может сама катушка. Что-то уж все запутанно получается??????
Guest
Гость

Ссылка
по параметрам катушка ваз2108 не подходит-разное сопротивление. но работает она нормально.даже лучше родной.но катушки тоже выходят из строя может попробовать другую катушку ваз2108
b23all
Поставил трамблёр от MMC Galant - абсолютно такой же, только стоит там индукционный датчик
Коммутатор от ГАЗ 3110

http://forum.autodata.ru/ikonboard/upload/gaz3110-lancer.jpg

Вот такое получилось русско-японское зажигание

Пока работает. Будет время разберусь с родным коммутатором

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Lancer 1989г. двигла 4g15
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3246. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1918
Рейтинг@Mail.ru