Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Lancer 1989г. двигла 4g15
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Lancer 1989г. двигла 4g15

нет искры

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
b23all
Нет искры катушка нормальная. Есть подозрения на датчик-коммутатор который находиться в трамблёре (код j152) незнаю как его проверить. Ставил несколько трамблёров с разборки — эффект такой же.
Может что, где не так подключаю, но что там можно не так подключить?

Как с наименьшими потерями установить внешний коммутотор?
Может есть датчик-коммутор(в одном флаконе) на других двигателях

Guest
Гость

Ссылка
чек горит. или загорается и тухнет
b23all
Вроде горит и не гаснит

Неуверен

b23all
Двигла карбюраторный
Guest
Гость

Ссылка
попробуйте посмотреть на правом брызговике под капотом блок предохранителей под ним иногда отгнивают провода и машина заводится не будет
b23all
Вообще кто может сказать какие сигналы(напряжения)
в этой схеме на катушке и какие сигналы выдаёт датчик-коммутатор
Guest
Гость

Ссылка
прямоугольные.
вы же меняли трамблёры . питание наверное оторвалось
b23all
Там датчик-коммутатор всё вместе и в трамблёре помещается.
От датчик-коммутатора всего идёт два провода которые вешаются на катушку
и один провод от конденсатора которые навешан на трамблёр тоже на катушку.
Также на катушку вешается провод от аккумулятора, замок зажигания, тахометр и провод от карбюратора.

Вроде так

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
,-посмотрите статьи на сайте.
там написано, где и какие сигналы проверять.
Найдите Ig, Ne+, Ne-,G -просмотрите,хотя бы приблизительно (мультиметром) сигналы - есть они вообще или нет?
То, что должно  "входить и выходить".
Обратите внимание на + и "-", есть они?
Насчет катушки : "приходить " должно +12.

b23all
Схема соединения примерно такая.
Источник - 12 в
Для упрощения реле карбюратора и тахометр в схему не включил.
Ставиться ещё конденсатор на корпус трамблёра второй конец на один из выходов катушки (на какой точно незнаю - пробовал на оба)

Итог на выходе катушки 0

(Сообщение отредактировал b23all 2 сен. 2004 7:12)

miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 713
Ссылка
Я сейчас как раз разбираюсь с коммутатором на таком же двигле. но он впрысковый. Если внешних управляющих напряжений нет, то наверно надо начать с проверки узла, который выдает импульсы на коммутацию, видимо это оптопара, напряжение с нее в зависимости он положения окна диска  ЕСТЬ - НЕТ (напряжение увы не знаю). дальше смотри силовой транзистор.  Кондер вообще пока отключи.
b23all
НАРОД задйите на www.exist.ru
посмотрите на деталь с кодом j152
-- это датчик-коммутатор (так покрайней мере в тех. документации написано).
Всё в нём.
b23all
может где в схеме подключения ошибся---поправте
Guest
Гость

Ссылка
http://www.ankar.ru/forum/attachment.php?s=&postid=1067
да в этой схеме по моему есть несоответствие-нет добавочного резистора-выносного-для катушки зажигания.даже если она девяточная напряжение на неё 6в
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 713
Ссылка
Логика нарисованой схемы  отсутствует. Питание +12В подается на первичку катушки (болтик), далее с другого "болтика" на контакт силового транзистора коммутатора. А это коллектор, т.е. те же +12В должны приходить, а у тебя там "-" АКБ посажен!!!. Если на коммутаторе только 2 контакта , то второй либо + питание всей схемы или минус, но минус может быть подан через корпус коммутатора прикручен болтом , надо смотреть. Вобщем, убирай минус из этой схемы  и пробуй: крути привод трамблера смотри искру, не получится меняй подключение проводов на коммутаторе и снова пробуй. Надо конечно изучить сам коммутатор в снятом состоянии.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Lancer 1989г. двигла 4g15
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3214. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1886
Рейтинг@Mail.ru