Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Lancer 1989г. двигла 4g15 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
b23all |
Нет искры катушка нормальная. Есть подозрения на датчик-коммутатор который находиться в трамблёре (код j152) незнаю как его проверить. Ставил несколько трамблёров с разборки — эффект такой же. Может что, где не так подключаю, но что там можно не так подключить? Как с наименьшими потерями установить внешний коммутотор? |
Guest |
чек горит. или загорается и тухнет |
b23all |
Вроде горит и не гаснит Неуверен |
b23all |
Двигла карбюраторный |
Guest |
попробуйте посмотреть на правом брызговике под капотом блок предохранителей под ним иногда отгнивают провода и машина заводится не будет |
b23all |
Вообще кто может сказать какие сигналы(напряжения) в этой схеме на катушке и какие сигналы выдаёт датчик-коммутатор |
Guest |
прямоугольные. вы же меняли трамблёры . питание наверное оторвалось |
b23all |
Там датчик-коммутатор всё вместе и в трамблёре помещается. От датчик-коммутатора всего идёт два провода которые вешаются на катушку и один провод от конденсатора которые навешан на трамблёр тоже на катушку. Также на катушку вешается провод от аккумулятора, замок зажигания, тахометр и провод от карбюратора. Вроде так |
Administrator |
,-посмотрите статьи на сайте. там написано, где и какие сигналы проверять. Найдите Ig, Ne+, Ne-,G -просмотрите,хотя бы приблизительно (мультиметром) сигналы - есть они вообще или нет? То, что должно "входить и выходить". Обратите внимание на + и "-", есть они? Насчет катушки : "приходить " должно +12. |
b23all |
Схема соединения примерно такая. Источник - 12 в Для упрощения реле карбюратора и тахометр в схему не включил. Ставиться ещё конденсатор на корпус трамблёра второй конец на один из выходов катушки (на какой точно незнаю - пробовал на оба) Итог на выходе катушки 0 (Сообщение отредактировал b23all 2 сен. 2004 7:12) |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 713 Ссылка |
Я сейчас как раз разбираюсь с коммутатором на таком же двигле. но он впрысковый. Если внешних управляющих напряжений нет, то наверно надо начать с проверки узла, который выдает импульсы на коммутацию, видимо это оптопара, напряжение с нее в зависимости он положения окна диска ЕСТЬ - НЕТ (напряжение увы не знаю). дальше смотри силовой транзистор. Кондер вообще пока отключи. |
b23all |
НАРОД задйите на www.exist.ru посмотрите на деталь с кодом j152 -- это датчик-коммутатор (так покрайней мере в тех. документации написано). Всё в нём. |
b23all |
может где в схеме подключения ошибся---поправте |
Guest |
да в этой схеме по моему есть несоответствие-нет добавочного резистора-выносного-для катушки зажигания.даже если она девяточная напряжение на неё 6в |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 713 Ссылка |
Логика нарисованой схемы отсутствует. Питание +12В подается на первичку катушки (болтик), далее с другого "болтика" на контакт силового транзистора коммутатора. А это коллектор, т.е. те же +12В должны приходить, а у тебя там "-" АКБ посажен!!!. Если на коммутаторе только 2 контакта , то второй либо + питание всей схемы или минус, но минус может быть подан через корпус коммутатора прикручен болтом , надо смотреть. Вобщем, убирай минус из этой схемы и пробуй: крути привод трамблера смотри искру, не получится меняй подключение проводов на коммутаторе и снова пробуй. Надо конечно изучить сам коммутатор в снятом состоянии. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Lancer 1989г. двигла 4g15 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |